Инженер, "не верю" (с) Для 12-100 указанно OIS - "Lens", т.е. да всё включается/отключается только тумблером на линзе. Для вышеперечисленных Panasonic-ов указанно OIS -"Lens/Body". Если, "Абсолютно точно так", то каким образом получить эти самые "Lens/Body"? Чую, наобсуждали вы тут частные случаи, причём частично не имея техники в руках, возвели в ХренОспоришь и теперь навязываете.
evgenyi_C, НЕ Я СЧИТАЮ ТО ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ !!! Это вот тут заявили. Двайте скопипащу Вам вот, жирно выделено Вопрос - как получить на G9 с одним из перечисленных в этом списке объективов а) матричную стабилизацию б) стабилизацию линзой
Клёво, спс. Т.е. совместимая линза поддерживающая DualIS и имеющая на себе выключатель им выключит всю стабилизацию, просто совместимая линза с переключателем им переключает тушка/линза, для прочих работает матричный и это всё не требует доп телодвижений от юзера Ок.
Зачем в меню-то? У меня на кнопке Fn на морде тушки режимы стаба висят. Но они всегда разные, в зависимости от стекла и положения выключателя стаба на нем. То два пункта, то три, то есть Off, то нет...
Попробуем как вставляются картинки на новом движке... Сегодня снимал быстро движущиеся объекты. Автофокус в режиме AFC, короткими очередями, матричная центральная зона.
Всем здравствуйте! Подскажите кто-нибудь пользуется на G9 не оригинальной батарейной ручкой? Есть желание купить , но родная 23 т.р, не родная в четыре раза дешевле. Нигде не найду информации. Буду очень признателен за ответ))
Использую G9 уже пол года. Перешел с Samsung NX1 (1.5 кроп, 28mp BSI сенсор, 4k 150Mb/s hevc), хотя он у меня до сих пор есть. Смотрел на актуальные ФФ типа A7m3, Z6, R. Но хотелось прогресса в видео, а у них его нет по сравнению с NX1. A7m3 пишет 4к30фпс в кропе и перегревается, Z6 читает сенсор с пропуском строк, R не имеет стабилизации. Смотрел на XT-3, но у него 4к60фпс без стабилизации. GH5 не хотел брать из-за проблем с АФ и казалось, что маленький сенсор это регресс. И тут я случайно наткнулся на G9, начал присматриваться и камера мне понравилась. Купил G9 и 3 объектива 12-60mm f2.8-4, 42.5mm f1.2 и 15mm f1.7. Вы наверное не поверите, но я получил огромный прогресс в лоу лайте по сравнению с NX1. И все это благодаря стабилизатору. Дело в том, что я очень не охотно повышаю исо, а стабилизатор дает мне возможность фотографировать на длинных выдержках. Я даже портреты в лоу лайте фотографирую на 1/10-1/4. Недавно сделал портрет с выдержкой 1.3с на 15mm f1.7, сделал несколько дублей и все они четкие. В общем исо у меня очень редко поднимается выше 200 и максимум до 800. Но фотографирую я в основном архитектуру, пейзажи и близких. Так вот что мне нравится в G9 и в системе в целом. + невероятная стабилизация + компактные стекла + 4к60фпс видео + шикарная эргономика + хороший звук + поворотный дисплей + 2 слота под карты, очень удобно разделять фото и видео, а так же наращивать память нейтрально - низковатое разрешение дисплея - потерял заглушку от порта для вспышки - резинка от видеоискателя постоянно пытается сняться. К объективам. 12-60mm f2.8-4. В целом хороший объектив, встроенный стаб, погодазащита, идеальный для видео. Но очень не нравится его резкость по краям. Так для видел в лоу лайте не подходит, даже f2.8 мало. 20mm, f3.3, 1/8c, iso 200 32mm, f3.8, 1/4c, iso 200 42.5mm f1.2. Шикарный портретник с красивым боке и резкий на прикрытой от f2. f1.2, 1/30с, iso 400 f2, 1/6c, iso 200 f2.8, 1/15c, iso 200 15mm f1.7. Очень доволен этим объективом, он у меня штатник, после покупки практически не снимаю с камеры. Быстрый АФ, резкий даже на открытой, очень компактный и легкий. Смотрится немного нелепо на G9. Подходит для всего, для пейзажей, архитектуры и людей. Единственный недостаток это слышимость работы АФ при записи видео на внутренний микрофон. По этому использую внешний микрофон Sennheiser MKE 440. Выглядит вот так Камера кажется на первый взгляд большой, но одев ее через плечо, она практически не ощущается, не болтается и не мешает. Родной ремень очень удобен. Ну и несколько примеров f4, 1.6с, iso 200 f4, 1/4000, iso 200 f1.7, 1/4c, iso 200 f4, 1c, iso 200 Все фотографии сделаны с рук. Благодаря G9 перестал возить гимбал и штатив в тревел. До этого моя связка выглядела примерно вот так. А теперь вот так Сейчас присматриваюсь к теле для животных. Выбираю между 200mm f2.8, 50-200mm f2.8-4, 100-400mm f4-6.3. В последнем не очень нравится резкость, да и темноват он, хотя отличные эфр. Фикс отпугивает тем, что он менее гибок, но по резкости чемпион. Пока остановился на 50-200, он и резок, в меру светлый и компактный. Хочу еще макро, но из родных стекл выбор всего один.
У него действительно неплохое боке, но не на этом снимке. Тут трэш какой-то с источниками света. Это точно паналейка.
Конкретно, форма бликов и наличие внутри них "паутины" или "луковых колец", которые свидетельствуют о некачественной полировке линз. Однако у данной паналейки такой проблеммы не должно быть. Это у Сони до серии GM все линзы страдали этим недугом (в GM вроде поправили техпроцесс). В инете я где-то находил англоязычные статьи по этому вопросу. Также этих недостатков нет и на приведённом кропе моего снимка. На нём паутина практически незаметна. У вас есть другие снимки, сделанными этим объективом, с точечными источниками света в боке?
Вопрос владельцам G9. Насколько видео 4k/60p сделанное G9 смотрится лучше, плавнее, с меньшим стробом, чем 4k/30p? Можно ли как то сравнить "натуральное 4k/60p" с результатом повышения fps с 30 до 60 с помощью, скажем, Adobe Premier?