У меня есть ощущение что у этой бандуры кит f4 рисует лучше, сочнее и интереснее чем светосильный прошный зум 24-70/2.8 от Никона. Смотрел здесь, сам автор обзора говорит что боке не особо: https://photographylife.com/nikon-z-24-70mm-f-2-8-s-field-report/amp И сравнить с Close-up снимками цветочков, которых я немало на последних страницах выложил.
Andrew Nik, по мне, не важно на что ты снимаешь. Если радует сам процесс и конечный результат- то вот это самое важное. И раз новый ФФ Вам зашел, значит и карточки мы еще увидим хорошие. ПыСы. Именно из-за цвета я таки решил вернуться на мертвый баян Сони и купить древнюю, но самую красивую камеру 850)
Нет там ничего особенного. Её цвет был просто немного интереснее основных конкурентов того же поколения (5Dmark2 и D700). По сравнению со многими современными камерами - ничем интересным, кроме ценника на тушку, не выделяется. ПС. У меня она была практически с полным набором А-цейссов ( + топовые минолты). Поснимав пару сезонов - продал.
Alvari, ее цвет до сих пор считается лучшим. И чтобы там не говорили, КиН тех времен до 850 (900) по цвету, скинтону- как до Китая. А раскрывается с чем? Я пробовал с А Цейсами и Минолтой хорошей. 50ZA, 85ZA, 135ZA, ББТ, Минолта 35/2, Минолта 100/2. И это на моей практике единственная камера, где я не мудрил со скин тоном. Плюс цвета плотные, жирные, красивые. Насыщенность либо не трогать, либо в минус. Ни на одной современной тушке я такого цвета не видел. Но ИСО дохлые. Соответственно только с хорошим светом. Так сказать камера для души) Ну а с ценами на топовые А Цейсы- так и цена реально смешная. На Пендосовских ресурсах так же цвет в цене у этой камеры. ИМХО.
Dpreview разродились обзором. https://www.dpreview.com/reviews/panasonic-lumix-dc-s1-review/10 Оценка 88%, но при этом только Silver Award. Dpreview - такие dpreview... :)
"...как фотограф-энтузиаст, обнаружил, что они не были достаточно ценными для меня, чтобы оправдать размер и вес камеры." Ричард Батлер Гугловский перевод.
Сравнил с A7-III, разницу в видео, например, нарисовали в полшишечки. Ну да, 4к 60p - такая мелочь, что даже не стоит внимания... По сути, претензии у них только к цене и весу. Типа, если бы не это, была бы оценка процентов 95.
DP-ники всегда Панасы "зажимали" и частенько надуманно на мой взгляд. Но про фокус в АФ-С каждая @ трындит..
Присматриваюсь к Лейке 90/2, т.к. хочется лучший в мире портретник для ФФ. Хотелось бы может еще и Ноктилюкс-М 75/1.2, но стоимость запредельна, автофокуса нет и ХА в зоне нерезкости на фоне апохромата бросаются в глаза. Что скажете по поводу 90/2, может я что-то упустил?
Про фокус в AF-C я (для себя, по крайней мере) полностью закрыл вопрос в одном из своих первых постов с чайками. Другое дело что может быть в видео он не так цепко хватает и ведет лица как Сони и Никон... но мне лично это абсолютно по барабану, ибо я не блогер и говорящих людей в кадре на видео не снимаю. И вообще воспринимаю S1 больше как фотоаппарат, за все время снял им всего 1 видео...
Я бы подождал сигму. Не аф вообще не стоит брать-за таким обычно начинают идти другие соблазны. Особенно у лейки - что ни стекло, то легенда. Вообще, Лейка - для Лейки. Это простое правило снимает любой зуд.
Dpreview выкатили галерею 24-105/4, снято на S1 и S1R. Местами неплохо, даже захотелось такое стекло, потом вспомнил что оно у меня есть :) Как для кита, в зоне нерезкости он просто превосходно рисует, художественными мазками. И кружки в боке такие приятные круглые. Даже стремно после него Лейку 90/2 брать, боюсь пресноватой покажется... Хотя в прямых руках ее я видел только на 4 сэмплах на странице производителя, но и они традиционно размером с почтовую марку.