Вы просто не в теме. http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/39405-adapter-viltrox-ef-m2-f-booster-071x-canon-ef-to-micro-43/?p=678803
Леонид1953, вы сейчас дали ссылку на Sigma 30mm F1.4 Art , а ikn упомянул Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art. А она таки под кроп.
Гарка, Отписал в личку. Тут за лишнее слово - расстрел. Tankir, Да, согласен, это разговор не исключительно о сабже, но таки и не совсем чтобы свободная тема. Для меня (судя по репликам - и не только для меня) это остро стоящая тема поиска светлого штатного зума с характеристиками +\- сабжа, но не убитом временем. Где как не в топике о самом светлом зуме, тоже кстати не совсем чтобы системном и родном для микры, требующем точно так же костылей - адаптеров искать ответа? Не думаю, что уважаемых владельцев сабжа заинтересует трёп во флуд-разделе на темы ни а чем: о телефонах, часах, электробритвах, кофе и прочем, где они увидят мои рассуждения и смогут толково обсудить эту тему.
произошёл странный звук на данном объективе. Не использовал пару месяцев, взял в руки, и при фокусировке от конца до конца тихонький писк был постоянно. Руками при этом ничего не издавал. Сделал пару фото, и отложил, через неделю вот беру в руки и как ничего и не было. Было ли у кого-то такое? Я так понимаю объектив герметичен, на яркий просвет внутри ни пылинки, за 7 лет его жизни. Он вообще смазывается как-то?
У меня 35-100 2.8 издавал писк, оказалось пружинная шайба кольца трансфокатора скрипела по причине выработки смазки. Так что смазка в объективах есть.
Это ультразвуковой мотор заскрипел, такое бывает после неиспользования. Но, бывает такой звук и перед отказом этого движка.
Ну пока работает, уже порядки 100 кадров. так что это не отказ. Смазка то есть, но объёктив герметичный и обычному пользователю невозможно добраться до него, без знаний.
Так надо искать сабж в состоянии нового. Я в итоге нашел и 14-35/2, и 35-100/2 без следов эксплуатации. :)
Доброго времени суток! Есть ли среди местных видеографы? Или хотя бы те кто хоть раз пробовал снимать видео без автофокуса а в мануальном режиме на 14-35 и 12-40? Или хотя бы просто на 14-35... Интересует - как он фокусируется, как работает кольцо фокусировки? Мне очень нравится геликоидные мануалы, наиболее близок к имитированию такового олимпусовский 12-40 с кольцом в положении на себя. Вот и хочется понять насколько сабж близок к этом? Имеющийся у меня 14-54 первой версии совсем (очень!) не близок к олимпусу 12-40... но по разговорам вторая версия его гораздо плавнее фокусируется руками и кольцо больше чувствуешь при переводе фокусного расстояния.
Alvari, Могу ответить сразу, что объектив не рассчитан на современный вид видеосъёмки, Мотор конечно очень тихий, в мануальном режимы вообще бесшумный, но фокусировка очень быстрая и короткая. Тобиш малое вращение, сильно смещает фокус, особенно это на 35 мм, сказывается. на 14, может ещё можно снимать. Однако фокусировка механическая, даже при выключенной камере можно двигать фокус. Это даёт ощущение точности, обратной связи. Вообще это лучшее что я брал в руки из старшей системы, а как известно она не рассчитана была на видео. Опять же, более важный вопрос какой камерой это делать.
есть видео в которых описывают отличные видео возможности olympus 50-200mm f 2.8-3.5 ed swd и Olympus Zuiko ED 12-60mm F2.8-4.0 SWD. А уж такие "монстры" со светосилой 2 должны быть очень и очень перспективными. Что то художественное все равно снимается в мануале.....
Для не спешной, статической съёмки, с плавными поворотами, не сильно зажатой диафрагмой, думаю пойдёт. Только вот как обстаят дела на микре с управлением диафрагмой не знаю, потому что на Е системе - она фиксируется в начале съёмки. Вообще для съёмки видео лучше всего подходят Карл Цейзы, у них и диафрагма безступенчастая, и самый шустрый АФ из того что я когда либо видел.
У меня не так и много фоток с этих стекол. Как правило на камере висит 12-100/4 как наиболее универсальный. Но немного есть ) Hi-REs-ы я приводил ранее. В общем и целом объектив офигенный, продавать я его точно не буду, но на тушке он бывает нечасто, потому как при поездках всегда вопрос что взять. И как правило ответ не в пользу top-pro оптики.
Прогулялся сегодня вечером. Пасмурно, около 21 часа. Работа на ом-д-1 марк III разительно лучше чем на первой единичке. Женщина уйдет с уловом, правда куда она собирается девать рыбу выловленную в Неве, для меня загадка. Неужели есть будет? Обработки никакой, кроме стандартного денойза от DXO и коррекция объектива от него же.
Suigintou, Вообще то 35-100 не 2,8, а 2,0. Видимо описка (если конечно речь идёт об Olympus 35-100/2,0).
Это я привёл пример со своим Panasonic 35-100, что например в нём смазка есть. А что у Olympus 35-100 2.0 я знаю, к сожалению у меня его нет.