А никто не подскажет, есть ли отличие в качестве фото, при съёмке с электронным затвором, от механического ? Вроде бы, где-то читал, что битность понижается, ДД, ит.д
Из того, что заметно глазу - геометрические искажения при съемке движущихся объектов. Не всегда - но и непредсказуемо.
ну я попадал несколько раз на эффект полос на кадре при освещении лампами дневного света. Связано со считыванием с матрицы. Можно, конечно, мониторить - смотреть на картинку и переключиться на механику.. Если мне не изменяет память, то в некотрых камерах с электронным затвором есть последние прошивки, помогающими в решении этой проблемы, не помню про м-1.
Никаких отличий при съемке с электронным затвором не замечал, кроме вышеперечисленных - полосы при освещении лампами дневного света и роллинг шаттер при съемке быстродвижущихся объектов.
Я имел в виду информацию. что для убыстрения считывания, производители понижают битность (например, Панасоник, с 12 до 10). Вот и заинтересовало. как это выглядит на практике. Сам, вроде, не заметил.
Вот именно, не могу найти первоисточник.Забыл, где конкретно прочёл. Помню только, что ссылка была на фотору... Нашел только, это, на ДПРевью тоже заметили. https://askentire.net/q/kak-elektronnyi-zatvor-mozhet-umenshit-dinamicheskii-diapazon-25001147466https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0 Вот сравнение: https://www.dpreview.com/reviews/im...7&x=-0.8975191475191475&y=0.11575282854656231
нет там такого. Специально почитал. В каментах чувак говорит, что ему нравится фф, потому что там дд больше.
Прошу меня извинить! Мне казалось что у М-1 сто процентов охват кадра видоискателем и экраном, но присмотревшись понял что еле на девяносто натягивает. Может кто в курсе. В книжке данных не нашел.
Еще раз просмотрел рекламный буклет, написано почти 100 процентов, утверждаю ближе к 90 ИМХО а жаль М10 такое же выдает
Что-то не так смотрите, покрытие кадра 100%. Возможно, внутрикамерная правка дисторсии что-то отъедает по сравнению с raw, либо включен формат 3:2 со съемкой только в raw. В этих случаях будет впечатление, что raw шире, чем то, что видно на экране.
Правка дисторсии выключена, формат 43 и только раф. Установил камеру на штатив, навел на стену, жена отметила углы по видоискателю на стене, сделал снимок и вуаля гораздо больше. Попробуйте сами.
Попробовал, все в порядке: где край изображения в видоискателе, там же и край на итоговом снимке. Насколько знаю (могу ошибаться), внутрикамерная правка дисторсии при выводе картинки в jpeg/экран/видоискатель, регулируемая профилем объектива, не отключается в принципе. Как вы это сделали? Попробуйте снять в Jpeg и посмотреть, совпадет ли он с тем, что видно в видоискателе. В порядке бреда, цифровой телеконвертер не включен случайно?
viceroy, правка дисторсии отключена в проявщике и широкий угол? Тогда да, больше. Картинка в видоискателе совпадает с кам. джипегом, в котором эта правка не отключается