а что на ФФ 6400 прям так заказчику в полноразмере и отдавать? ФФ 6400 в лице сони А7-2 https://live.staticflickr.com/7847/47148383102_e6f3a58859_o.jpg Да это не последнее поколение на БСИ. Там по шумам фора около 30% от этой модели. По сравнению с конкурентами - свежие никоны +20% фору от этого дадут. Микры на БСИ еще не было. А старенький 16мп сенсор на 6400 выглядит не хуже (проявка еще в ненавистном теперь адобе поэтому виден песочек) https://live.staticflickr.com/2935/14562215892_0297cf065b_o.jpg Так что если в ЕМ1-3 воткнут камень от А7-3 и прилепят джойстик - очень будет гуд.
Про джойстик согласен, но и Г9 вышел позже. Надо было им что-то противопоставить уже :) Верхний экранчик считаю ненужным и бесполезным. лучше это место потратить на кнопки. Про меню так же не согласен. Но я пришел на олик с никона - по мне там одинаковые меню. Точнее логика. Только бывает перевод не очень корректный.
Zaxarou, Леш, это что за примеры? 7-2 отстойная камера. И если выбирать- я бы точно взял или Олик или Панас вместо нее. Я иногда снимаю людей под заказ, или делаю постановку своих для себя, или студия - мне нужно качество не мобилофото. Тебя устраивает этот шлак- ну флаг в руки. Если бы снимал хоть сколько коммерцию, то знал бы, что заскоки у заказчика разные. От "да пойдет и 1200 по длинной" до "хочу на 4К смотреть" все 24 (42 Мп). Я часто печатаю. Дом точно весь увешаю хорошими кадрами. И вот то, что у тебя на 6400 я бы и рассматривать не стал- ибо место в корзине. На 7-3 (7р3) 6400, да и 8000 меня не смущали от слова вовсе. Ибо все, что нужно я мог вытянуть легко и не напрягаясь. Судя по равкам что крутил и ФФ Панаса- там тоже нет проблем. А на Микре это НЕ РАБОЧЕЕ Исо. Хотя ты и дальше можешь снимать вот такое и всем тыкать как шедевр Микры. Так я же не настаиваю, что 1600 это потолок) Это лишь мое, не претендующее на истину, мнение.
Ну покажи мне свой шедевр на 6400 в полном размере снятый в лоулайт. Посмотрим - обсудим. Снято было просто потому, что была камера под рукой. Подружка жены попросила поснимать с ребенком, пока мы в футкорте детского мира были.. Была под рукой а7-2 + 16-35/4 цейс. Был бы олик и 25/1.8 - выхлоп был бы в разы лучше. Но увы на тот момент в сумке лежала сонька. Выше кадры демонстрация работы матриц в определенном освещении. они такие какие есть. Съемка бытовуха для себя. Хотя концертный кадр висел долгое время в отпечатаном виде на А2 в одном из клубов Москвы. И да а7-2 не идеальная камера по работе, но с матрицей у нее более чем все в порядке даже спустя 5 лет после выпуска. Как впрочем и у 16мп олимпуса. Свадебным бомбилой я не работаю и даже не хочу. Но вот уже более года фотки и с микры и с сони потихонечку продаются на стоке. Я любитель и меня устраивает качество этих камер на выхлопе. Еще давным давно (когда на встречах принято было демонстрировать отпечатки) - приносил снимки а3 отпечатаные на высоких исо на олике и сони. https://live.staticflickr.com/7342/16298926597_6131f09750_o.jpg Все там короче нормально :)
Вот на ДП нашел барабнщика на 6400 https://1.img-dpreview.com/files/p/sample_galleries/6769434587/5684739670.jpg Не скажу что это ощутимо лучше микры https://live.staticflickr.com/2935/14562215892_0297cf065b_o.jpg Да конечно у ФФ запас выше по исо, но я себе с трудом представляю что нужно снимать для себя на стену в таком свете....
Такие снимки всяких барабанщиков для ночных клубов часто специально стилизуют зерном и т.п., еще бы ч/б фотки вековой давности, что висят в стейкхаусах для создания атмосферы в качестве аргумента качества рассмотрели... В общем, к теме качества матрицы это отношения не имеет. То что удачно впишется в дизайн клуба, можно снять на полароид, там главное что снято, и с какой атмосферой.
По сути конечно да. Но чудес все равно нет. высокие ИСО - зло в не зависимости от того на чем снимается. Поэтому для меня высокие исо любой камеры одинаковы. Ну а что делать?! :) совочки/кулички.... Вот моя хотелка! https://www.43rumors.com/new-patent-discloses-the-olympus-8-24mm-f-4-0-lens-design/ 8-24/4 зуйка!!! То что ждал. Осталось понять размеры и защиту. И тогда Ем1-3 на который я целюсь получит то, что я хочу по фокусным для тревела.
Собственно, только Панаса и жду. Тем более, они нехило набрали опыта и технологий на линейке S, глядишь, если не будут хоронить микру, то и микровскому флагману отсыпят (и уже чуть отсыпали G9 в прошивке 2019_11_19; там появилось пара фич с S1). Анонс G9 был в ноябре 2017. Вот интересно, какой они определили ему жизненный цикл? Ясно уже что больше двух лет. Если круглое число, то ждать ноября 2020, конечно, долго...
Berezhnoy AB, у меня сейчас на руках е-м1 и гх80 - по сути два разных форм-фактора, панас с 20-кой в карман и на работу или еще куда. А единица в карман уже не лезет почти, зато с внешней пыхой она самое то - то есть для ответственных моментов. Поэтому единица будет апгрейдиться,)))
Сначала промолчал чтобы зря не спориться: ведь знаешь при каких условиях о ИСО 6400 говорить надо, а сам показал снимок отнюдь не лоулайт. В котором шумы задушены в ущерб детализации и это видно даже в вэб размере. Нечем там гордиться. А7-2 и вся микра полностью не рабочая на 6400. Поэтому избавился от 7-2 и перекрестился.. А7-3 именно на этих ИСО выше и очень заметно отличается от старого поколения матриц. И шумами и ДД. Посмотри недавний тест снятый по моей просьбе именно в лоулайт с большим ДД. Да, это не шедевры. Это - наглядная демонстрация разницы. Посмотри на ствол дерева, на наличники, балконы, левый закуток. 7-3 тоже не айс, но при ресайзе на него еще можно смотреть. Спойлер: 100% кропы ИСО 6400 А7-3 и ЕМ1-2 в лоулайт DSS03360_2,8_10_6400_19_ILCE-7M3 by Леонид Н, on Flickr M1023458_2,8_10_6400_14_E-M1MarkII by Леонид Н, on Flickr
Леонид1953, Если ты про снимок девушки с сыном - там еще стоп вытянут был из теней (если не ошибаюсь). Там с светом совсем беда на детской площадке. Что до твоих кадров - бесспорно а7-3 выглядит лучше. Но ни разу не фонтан, тем более в сравнении с старой технологией матрицы олика. Даже на ресайзе видны шумы. И это при том что по шумам сонька по ДхО 3700 попугаев сони против 1200 олика Ем1-2 А а7-2 повторюсь - не шибко по шумам выбивается из ряда современных ФФ в лице КиН. Так что она вполне актуальна. А если заморачиваться можно и 6400 https://live.staticflickr.com/65535/49246216511_3bb8801d08_o.jpg https://live.staticflickr.com/65535/49246217181_d912ba2c76_o.jpg
Помнится мне перед выходом М1-2 была полемика о необходимости 20мп на микре, большинство хотело оставить 16мп, но улучшить картинку. Ща тоже самое, будет не 20мп, а 24мп и характеристики будут на пол стопа лучше. А теперь если глянуть на ресурсах характеристики GFX 100 и на чистоту картинки с нее http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm то опять встаёт вопрос на кой нужны эти Мп? ПиСи из матрицы GFX 100 можно напилить 6шт матриц для микры с 16мп на каждой.
а что не так с GFX100? картинки не искал, а по графикам - впереди планеты всей: http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#FujiFilm GFX 100,Olympus OM-D E-M1 Mark II,Sony ILCE-7RM4 Если 100 разделить на 6 получится 16.666 Мп в нашем размере матрицы. Согласен на такую. Но! с таким же ДД! - идеальный вариант!! Или 20Мп с ДД примерно как у А7р4 А скорее конечно будет 24 Мп с таким же ДД как сейчас... вырезка на высоких ИСО Спойлер: динамический диапазон СФ-ФФ-МФТ камер
Ладно, не буду спорить о вкусах. Но в камере позиционируемой как Про могли бы сделать пользовательскую страничку меню, как это делают порядочные вендоры в Про камерах? Тогда бы я свои претензии снял как не справедливые. А так... настраивать опции в одном месте а включать их совсем в другом, включать вспышку в пункте настроек бесшумности, на быстрые кнопки выводить сумашедшие настройки HDR 7 кадров с шагом не меньше 2 стопов исключительно с механическим затвором, иметь нужный 1% пользователей недобитый режим автобрекета по фокусу, по диафрагме и еще черт знает по чем, и вообще не иметь автоматического брекета по экспозиции. Ну... ИМХО это так себе с логикой.. - сильно на любителя.. Не держал в руках G9. А каких кнопок в нем не хватает по сравнению с оликом - при наличии верхнего экранчика (на котором видна вся очень полезная инфа крупным планом не поднимая камеры) ? А в G9 экран не сенсорный? Не против тачпадов, и это очень удобно при работе через большой экран. При пользовании видоискателем чаще всего "руководит" этим тачпадом - нос.. А потом идут разборки какого хрена камера фокусируется где хочет, а не где надо..
Так и я о том же. Лучше 16мп с офигенным качеством, чем 24 с посредственным. Причем я уверен с 16мп на микре можно добиться ещё лучших результатов чем со 100мп на Фуджи. Потому что производительность процессора на единицу разрешения матрицы тоже имеет определяющее значение.