Плавный переход к другой теме. За пейзаж вы там конечно намудрили в прочем каждый имеет право понимать как ему удобней. Нет конечно не спутал :) https://ru.wikipedia.org/wiki/Контраст Если опустить подробности о разности яркости и т.д. ТО открыв / покрутив контраст на первой картинке вы получите результат схожий со второй :) (именно это я имел ввиду) Ну и в плане восприятия картинки зрением видим мы всё же контрасты (экспозиции у зрения нет)
Если быть точнее то ~30% что конечно влечёт за собой разность яркости (и контраста) в целом. Я уже молчу об измерении уровней сигнал и шума на выходе. В общем если у вас будет время и желание переснемите пожалуйсто хотя бы ISO3200 на равных выдержках ! А там уже можно будет понять есть реальная разница на выходе или нет. Просто автоматические режимы экспозиции это совсем не то, что хотелось бы проверить у камеры. Такие могут быть интересны любителям нажать кнопку в авто режимах.
Встречный вопрос - покажите мне хоть один говенный по сюжету снимок, "взявший конкурс" исключительно из-за качества обработки... )))
Arni, Каким образом говеное сюда попало? Откройте Дмитрия Беляева и посмотрите. Там тьма фото. Последние на Микру. Победителей конкурсов- дай Бог каждому.
Хорошее сравнение. Успел посмотреть только пару джипегов на 3200. С планшета в жипегах - никакой разницы кроме разной плотности : то ли 1-2 на полстопа пересветила, то ли 1-3 на полстопа недосветила. И выяснить это можно только тщательнее присмотревшись к результатам проявки РАВов Зачем снимать на равных выдержках искажая замер камеры? Так задумано Олимпусом: новая камера меньше пересвечивает по сравнению со старой. Лучше это или хуже - совсем другой вопрос, который кстати очень хотелось бы выяснить. Не согласен со словами о не корректности теста. Требования о равных выдержках не имеют под собой смысла. Меня устраивают разные выдержки и равные ИСО - это для теста важнее.
Я не очень ясно понимаю откуда берется разница в экспозиции. Получается, если я беру серую карту и точечным замером устанавливаю по ней экспозицию то на разных камерах получатся разные экспозиционные пары? Иди просто матричный замер, в этих камерах, имеет другие настройки?
И снова я читаю по диaганили не вижу ссылок и тесты тоже не смотрю ... Но точно знаю счастье в Равах я найду :))) Ели мануал режим видим в первые то лучше не трогать оставьте как есть и просто жмите кнопку. Потом же всё можно поравить :) Кто и чему вас учил, и главное зачем ? По моему это бесполезная трата времени, тем более что слышать вы научились только себя. И говорить не согласен это понятное дело серьёзный математический довод ! А сделать хотя бы один реальный замер камеры дело конечно не царское. Ну да слово же не воробей в ухо не нагадит :) Впрочем цитаты уже останутся. Ну вполне логично, великим поклонникам нажать кнопку, авто режим замера важнее, там думать не надо :) А дальше ведь можно накрутить как надо и сойдёт на то и требуются равы, куда без них. Поверьте я пока стараюсь реагировать сдержанно, но могу начать говорить на вашем языке. (НЕ слышу / НЕ знаю / НЕ согласен и разбираться не собираюсь / аргументов у меня нет пост удалю....)
Да мне и ваши студийные портреты безумно нравятся, мастер есть мастер. Но это не означает, что используемый вами инструментарий является обязательным для всех. Это как на автофорумах споры адептов ручки и автомата - мира нет, но автомат неуклонно завоевывает рынок. При том, что оба варианта требуют одинакового водительского мастерства. Что касается фотоавторитетов, то мне из современных ближе Дмитрий Зверев и Дмитрий же Ловецкий. Вот в их картинках я не нахожу обязательности равов, там главенствует идея - и именно за это я ценю их карточки. Сорри за оффтоп в теме, не буду возражать, если модераторы удалят.
Как правило, я всегда выражаю свое мнение, а если пытаюсь донести чье-то чужое, то обязательно указываю авторство. Думаю, этого достаточно. Да и вы свой тезис "имхой" почему-то не снабдили... )))
Это вопрос к инженерам Olympus Ну как есть, судя по всему был изменён (улучшен) авто замер. ПО этой причине всё же лучше настроить для тестов камеру в ручную там не будут учитываться разного рода хитрости с замерами прочие чудеса.
Arni, так я о том же. Устраивает быстро получить джипег- хорошо. Хочешь максимум вытянуть из фото и есть время- Рав. Но заметьте, подавляющее большинство продвинутых и пейзажников и портретистов работает над фото. И именно с сырым файлом. Каждый выбирает себе дорогу. Просто оспаривать факт, что из Рава можно получить больше, тем более на фото ресурсе- это какая то ерунда. Как вот такие заявления: в дождь не мокну, ибо иду быстро и между капель успеваю...
Да не кто не оспаривал возможности рава ! Логично, что там немного больше .... НО Или к примеру уделить больше времени съёмке или HDR сложению тех же JPG ? большой вопрос.
Хороший вопрос...:) У M1.3 точно - "по нулям" (знаю точно, потому что совсем недавно эту камеру настраивал) А вот у M1.2 - не помню...давно это было...сегодня доберусь до дома - проверю и доложу.
Vital., вот сравнение с одинаковыми параметрами https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13163032 Я тоже считаю, что так правильнее
Berilyon, Спасибо :) Скачал глянул разница не великая т.е. как и предполагалось обе камеры имеют уровень сигнала хуже чем старая EM1. Правда автор не особо заморачивался деталями на снимках и одинаковом положением камер.