Дабы на каждой странице не повторять одно и то же, отредактировано модератором и закреплено на каждую страницу. https://www.olympus.com.ru/company/ru/новости/пресс-релизы/ Спойлер: Оригинальное сообщение https://www.theverge.com/platform/amp/2020/6/24/21301460/olympus-selling-camera-division-jip-vaio Ссылка на пдф в тексте the verge. Грусняво.
Но к сожалению на сматрфоне качества картинки пока не выйдет. Даже если там будет супер сенсор. Все решает апертура объектива на телефон стекла D 50 или 100mm не зацепить это слишком проблемно. А вот на микру можно прицепить все, что угодно это пожалуй главный плюс ! Ну пока вся надежда на Панас :)
.... иногда ощущение Андрей, что толи Вы чувствует свой личный вклад в смерти бренда, толи Вам скучно жить и вы тут спецом сидите подтруниваете тех, кого полностью устраивает формат.... Одно не пойму что Вам так сделала микра, а главное действительно уже сотни раз обсуждаемая тема резкости, возможно на портретах это актуально и то.... кому надо размывать, тот берет 1.2... Но сказать что жить не возможно как нужно размыть, а микра не умеет.... Нет этого, особенно вечно путая картинку размытия и степень размытия... да 12-40 не имеет интересного размытия, но он и не для того был создан.... Светосила объектива, потому и зовется светосилой, хотя для некоторых надо бы переименовать.... Я ненавижу ссылаться на чужие работы, но как пример.. Когда я вижу такие фотографии, а потом куча отзывов превосходно, вот что значит 5D mIV и 1.4 диафрагма, то смотрю и не понимаю... Это правда красиво???? Нет для ряда мамочек блондинок и инстаграмма, да... Но уже секунд через 10 рассматривания, я понимаю что просто подташнивает от зоны резкости.... И в результате многие портреты что нравятся мне, прикрыты до 2,8-4 чтобы и резкости добавить и уши остались ушами... А используют они 1,4 на ФФ потому что рисунок боке интересный, а не потому что один глаз размыло, второй живой... Есть художественные приемы где очень интересно было бы размытие, но в 99% случаев роль этого размытия преувеличена. Оно потому что сам кадр простите ...овно и просто надо скрыть все иное, или человек не умеет выстраивать художественную картинку или личные тараканы в голове у человека. Но что в пейзаже, что в интерьерах, что в городской, что в предметке, что в фотоохоте.... Нет проблем с боке, нет вернее иногда есть, приходится даже фокусстекинг включать.... не хватает зоны резкости... В какой то степени мне иногда кажется, что столько размытых сейчас фотографий, это чтобы сразу отсечь вопрос, - а что у вас за телефон?... Вы что не видите как все размыто... так даже АЙФОН 13 не умеет, у меня ФооотоАпппарААт, черный ввооот с таааакой трубой... Но для взрослого человека, ну это смешно, ей богу...
kuzichev, та картинка, как и ей подобные, что Вы привели в пример имеет уже давнее определение. Это китч. Поэтому такое не достойно даже времени, потраченного на обсуждение этой безвкусицы. Фотосистемы здесь вообще ни при чём.
kuzichev, Это правда красиво???? Вы выбрали неудачный пример, да, на этой фотографии размыто не то, что надо, а объекты, которые должны быть четкими - не резкие. Но это не значит, что нет множества фотографий где все сделано правильно и даже ситуация когда оба глаза не попадают в зону резкости оправдана.
Закроет. Всё идёт только к ФФ БЗК. Мыльницы умерли, микра на ладан дышит. Кроп ещё потрепыхается, но все берут ФФ.
Тут тыщу раз уже все обсасывали, и того кто не хочет слышать - не убедишь. Но разница между системами в том (а я имею полное право говорить так, ибо у меня и огромный срок с микрой, и более года на ФФ, причем далеко не на китовом стекле) что если на микре ты снимаешь, делаешь кучу дублей и думаешь: вот щас классно получится. Потом приходишь домой, смотришь на компе и видишь результат хуже чем ожидал. А на ФФ чаще бывает наоборот: делаешь кадр, особо не надеясь, но за счет потрясных свойств матрицы и оптики получается неожиданно круто. Вот только что гулял в Лосином острове и сделал случайный кадр на 200/2.8 и потом еще кропнул вдвое. А что бы получилось, будь у меня в руках микра с 35-100/2.8, которую тут некоторые на полном серьезе считают аналогом? Идите в ту ветку дальше и посравнивайте и скажите честно, что вам больше нравится. Предыдущий кадр, там, например, как раз на микру с темным телевиком. Единственно что там бывает приличного - это микра с топ стеклами, ну так я ничего против нее особо не имею, ибо сам обладатель, что ясно прописано в подписи.
Предположу больше. Иногда заглядываю в будущее.., и в том виде как сейчас, там железо умерло. Но дело его живёт! Вы много видите дядей и тетей с пленочными фотоаппаратами? Лично я дааавно встречал, как и кирпичи-кэноны в руках у современной молодежи. Олимпус держит нос по ветру, который через пять лет изменит всю философию пользователей глянцевых журналов и застывших картинок. Но мы то знаем, что любители старины будут всегда и во все времена. Я вот сегодня получил 10 лепестковый Takumar 55mm F2 asahi pentax, аж 58 года. И смотреть на современный мир он будет на расходнике ЕМ1-2…
Крайний мой пост в этой ветке. Итак что мы имеем: Слухи о кончине Олика, смартфоны вытесняют любительские камеры, узкий формат отдал дань моде и пытается стать беззеркальным, и в довершении всего мировой фин кризис. 1 Олик что зеркальный что беззеркальный прекрасный инструмент под определённые задачи. В любой абсолютно любой системе или камере есть недостатки. Любитель увлечённый или тем более профи с лёгкостью их обойдёт. 2 Смартфоны... На данный момент я видел всего 3 х профессионалов выпустивших альбомы ,фотокниги или разместивших фотографии с них в музеях. Снимать смартфоном хорошее фото высший пилотаж. 3 Узкий формат, так называемый полный кадр. Никон наконец то выпустил хорошую камеру 850, Кэнонон 5д iii тоже отличился. И опять на старые грабли снова новый формат новые болячки и проблемы за ваши деньги. Ну через несколько лет доведут до ума свои бзк. А вам опять менять всю оптику. А на минуточку если я не ошибаюсь объективы EF можно поставить на любую тушку выпущенную за последние 30 лет. 4 Деньги. За фотографию давно уже платят или копейки или огромные деньги. Среднего или нет или почти нет. Это я про запад. У нас нет ни арт рынка ни людей разбирающихся и при этом способных заплатить. Значит фотография сугубо любительская массовая стезя. 95 % людей хватит смартфона в будущем чтоачто нибудь типа гугл глаз заменит и их. 5% корпорациям вскоре станут полностью неинтересны. Останется сегмент очень дорогово оборудования для богатых энтузиастов и художников так же как 150 лет назад до появления кодака. Как итог важно что перед камерой и кто за ней. Извините за много букв.
:) ох Андрей, интересно Вы иногда заворачиваете, ну честно S1 и годом выпуска и своими возможностями и рядом не стояла, а уж ценой тем более... Стекло 70-200, простите но в микре нет ни одного стекла даже близких по цене, наверное 150-400 будет разве что с таким ценником... ну правда, Вы же юлите.... Либо всегда надо писать... Микра с китовым объективом 14-42 хреновая вещь.... А вот ФФ +- современный и не китовый объектив, он качественнее, потому что на удивление зачастую киты на ФФ хуже чем на микре... Хотя.... пока читал форум Sony там вот человек у которого на руках R III и R IV, откровенно пишет что 4-ка вообще дрянь для природы,процент годных никакой... убрал в шкаф, до выпуска прошивок что попровят АФ... И можно было бы подумать что руки, но на тройке то все отлично и давно этим увлечен, так что вряд-ли обманывает Возможно это уже Фанатство, но мне ближе работы человека который много лет в Wildlife, и он прошел разные пути ФФ, кроп, микра и говорит что 3 года с микрой и только благодаря ей ему удалось делать по настоящему отличные работы, такие что и продаются и выигрываются конкурсы и печатают журналы.... на вопрос, но разве с полным кадром не смог бы он лучше, то отвечает нет... это не возможно в силу многих причин, в том числе весом и размером.... и я например понимаю что собрать комплект на микре чтобы получать такие работы может и любитель, а дальше вопрос рук, мозга, опыта.... Его работы и печать постеров...
Вот вы ерунду несёте... "Цена съемки дикой природы"... Приведенный пример 600 /4 - это удел профессионалов экстра класса и экстра требований, единицы на миллиарды людей планеты. Этот объектив будут вам персонально делать на заказ - настолько это штучный товар. И настолько штучный результат он выдаёт, что микре как пешком до Марса. По поводу ваших опусов на тему "микра маленькая и компактная, ФФ большой и страшный". Canon RP тушка - 485 грамм. 24-105/4 - 700 грамм, итого 1185 олимпус E-M5-3 (специально взял полегче) 414 грамм. 12-40/2,8 - 382 грамма, итого 796. Разница 389 грамм, меньше чем поллитра воды. С ЕМ1-3 вес вообще практически идентичен, туша весит 574 грамма. итого будет 956, дельта 230 грамм. В общем, слабые у вас аргументы. И рынок всё расставляет по своим местам. ФФ "на коне", олимпус в ж.... В стадии ликвидации, в общем.
Не куплю, пожалуй... В передний карман помещается, но...я привык камеру с объектовом в заднем кармане джинсов носить...
Если закроет, то все фотоподразделение, ибо их фф тоже особо никому не сдался. Дорогой, громоздкий и нерентабельный.
389 грамм в городе (а даже и в поле, если на машине приезжать на съемку) и 389 грамм в горах, особенно когда неделю-две в полном автономе - это очень разные граммы. Это так, пример из личного. Наверняка и другие найдутся, люди много куда ходят
Ну ладно, если Панас запилит мультиформатный сенсор в следующего флагмана, может и дам я микре второй шанс. Не доходило же до них пока жареный петух не клюнул. Что Панас что Олимпус делали по принципу "пипл схавает, куда денутся". Матрицу с соотношением 4:3 на видеомашину ставить, ну это ж лютый бред, только в GH5S стали исправляться. Да даже не столько в видео дело. Матрица маленькая, надо за каждый миллиметр площади бороться, максимально преимущества оптики использовать, а они после GH2 похерили мультиформат. Ну а пока, на хорошей ноте, чтобы не сильно унывали микроводы - неплохое видео:
Светосилу не надо делить на 2. 35-100 f2.8 панас, 35-100 f2.0 олик вот равноценная замена для сравнения
Ну тогда и не надо сравнивать на полном серьёзе ФФ и микру. А то можно будет далеко зайти по аналогии. Например надуть щеки и заявлять что смартфон вообще фиксам микры не уступает, у него ж светосила 1.7. Ну а то что глубина резкости при этом вчетверо больше, и шумы лезут на исо 400 - ну это так, особенности системы.