Очень даже классно. Меня ничего не напрягло))), ни горизонт, ни разный скинтон. Видно же что разные локации и смысл их приводить к одному цвету, нет необходимости. А мне вот покрас понравился и начальная заставка с названием.
Это плод трехдневного головняка с заказчиком)))). Ну никак руководителя группы не устраивало, что там уже видно как барабанщик стучит, а в звукоряде барабанов нет. Так и так пытался объяснить, что чем раньше зритель поймет, что ему не пытаются выдать видеоряд за съемки в формате второго пункта триеровской "Догмы-95" (музыка не может звучать в фильме, если она реально не звучит в снимаемой сцене), тем меньше он себя почуствует обманутым, когда увидит что вообще-то музыка сама по себе, картинка - сама. Никак. Пробовали и экстремальное замедление с Флоумошеном (чтобы барабанщик не успел выйти из-за кустов), и расфокус, и фэйд... Фактически вся работа была по такому принципу - за день сделал весь клип, потом в течении трех дней ежедневно он мне писал "что-то не то, давай по другому попробуем" и я переделывал начало. Пару раз в день... Вариант который я тут положил - тот который понравился больше всего мне, заказчик принял другой вариант, с фломо и без расфокуса картинки.
Олег Б, на первом кадре с мурашами, это ты дополнительно в монтажке стабилизировал? А на последнем - работа автофокуса?
Имхо, аккуратней нужно с цветокором. Вода как пепси-кола , ну и зеленый вырвиглазно. Просто сам сегодня пол дня подбирал цвет для ролика, точнее выбрал то быстро, но потом в несколько заходов приглушал то что выходило.
Пожалуй я достиг максимума снимая в одну каску на подобных концертах. Больше уже не смогу контролировать. Общий план LX100, солист Panas GX80 + 45-175, всё остальное Panas G80 + 35-100, звук с LX100 (писал и на рекордер, но сравнив, пришел к выводу, что с рекордера еще придется звук облагораживать, а тут с ЛХ он уже компрессирован и всех хорошо слышно). Ну и за одно, мигрировал на Давинчи резолв с его многокамерным монтажем. (есть досадные промахи по фокусу, это я и сам вижу, но ручной фокус - это не моё, да и не оперативен он)
Den3, о, Ван Хельсинг! Молодцы они, а альбомы у них есть? Это открытые дырки? Ожидал большего размытия задника(. Хорошо картинки свел.
Вроде бы, да. Это уже была середина выступления и я уже не смотрел какая там диафрагма была :). Спасибо. Банально одинаковые пресеты в профиле и одинаковый ББ по кельвинам. Удобно когда камеры одной фирмы и практически на одинаковой матрице. Та музыкантам те крики только в радость, вот и не стал уж очень чикать)). Я хоть наконец то развел оптические оси общего плана и камеры на солиста. Действительно лучше. Микрофон не загораживает пол лица певца. Вроде мелочь, а приятно. Правда пришлось доп. стойку на себе везти. Искусство требует жертв))).
Это не я выкрасил воду. :) Это Реки Приладожья. Они все с такой рыжей водой. Железистые глины, это их природный цвет. Что касается интенсивности, то тут уж кому как хочется что-то выразить. Инструменты - не более того. Расскажите Айвазовскому, что у него много цвета.
Уважаемое сообщество и снимающие видео! Подскажите советом из личного опыта, как дела у em1-m2 с муаром при видеосъемке всяких пиджаков/костюмов? Проблема существует или ее нет (незаметно)? Влияет ли параметры съемки FHD / 4K на проявление муара?
Муар - неотъемлемое, имманентное свойство любой камеры. Как только пиксель больше регулярно повторяющихся деталей изображения - он случается. Но на 1-2 хороший видоискатель, и муар виден еще на этапе съемки, можно избегнуть, чуть поиграв зумом. Муар - это не альясинг, он у всех камер абсолютно. ___________________________ Не скажу что технически удачное видео, но мы с dmik старались, в достаточно ограниченных условиях. И, думаю, кто старый рокер (есть такие?) - будет интересно посмотреть проект Е. Моргулиса, в котором он сотовариши перепевают "Битлз". Матчасть: -Олимпус 5-2 и 75 1.8 у Димы, он слева от сцены. С рук. -Панасоник ГШ5 на стойке, общий план с 12-40. -Олимпус 5-2 и 40-150 2.8 с рук. -Фантом-3 с совершенно неумелым пилотом, пересветил нам всю картинку нафиг, практически на уровне брака. Хорошо, что ответственности за него я не нес, предоставлен заказчиком. Что смог - взял, но там конечно слезы.... Свет (4 80-ваттных светодиодных софтбокса) и сами мы размещались не по принципу "как надо", а по принципу "где не мешаем", что и привело к невообразимым оттенками и переливам цветов, учитывая срочность (концерт был неделю назад) и маленький бюджет я чисто обозначил попытку как-то сравнять. Но это легендарный Могрулис, так что, думаю, кому-то будет интересно.
Круто! Хороший звук, отличная подача песен, не скучный вечер. Посмотрел, послушал с удовольствием. Вот даже на различные оттенки было наплевать)).
Den3, чуть попозже выложу работу (еще всю не смонтировал), там более, я считаю, удачно, буквально все. И свет, и цвет, и звук. Ровно тот же наряд сил и средств, даже (из-за более раннего начала) не пришлось пользоваться светом. И там разброс цветопередачи гораздо меньше. пока - три коротких ролика у меня в инсте (в подписи).
Во второй части на Гэт бэк есть рассинхрон на одной камере. А в остальном - круто, посмотрел с удовольствием.