Похоже только Z50 там и остался, остальное вы скупили Мне хочется дождаться Z5 в ките с 24-70/4. Ну не будет же он вечно с затычкой продаваться.
На хоботе раскопали отзывы с дпревью что при работе через переходник с не никоновскими стеклами - сигмы или тамроны, получаются неоткрываемые ничем равки. А карты икскудэ дохнут
со стеклами еще можно смириться. Я снимал А6000 с фф стеклом 70-200\2.8 - дико! ... но можно: типа затычки объектива. На GX-80 с 40-150\2.8 - сносно. Но самое НЕ интересное то что видоискатель 0.59х - дверной глазок как здесь пишут - больше! Чем думали? Это сразу и навсегда перечеркнуло для меня эту камеру. GX-80 с видоискателем 0.7х за это продал
Можно конечно, только смысл компактной тушки исчезает=) Тут уже в этом ценнике панас S5 как-то органичнее выглядит - даже с самыми компактными фф-стеклами. Микра, ИМХО, как раз в таком ключе хороша - максимальное качество из минимального размера/веса. Поэтому ограничился небольшой тушкой (GX9) и несколькими компактными стеклами. Если немного увеличить весовую категорию (М1, G9+про стекла) - то уже нифига не радужно, и по сути, из плюсов остается только теледиапазон. У меня в GX9 такой же ЭВИ, как в GX80 - действительно мелкий, почти не пользуюсь. Не представляю тогда, как пользоваться 0.59
Да, могла бы...Та же 60 2.8 на микре - одно из самых резких в системе. Будет лучше по ДД и возможно, оптически (все же 2.8, лейка на открытой хроматит), а по шумам - как раз диафрагма два стопа нивелирует. По дизайну кстати похожа очень на паналейку 15)
Что странно. Тётке вроде опыта не занимать, но наступила на свои же грабли. Только ленивый не поливал её "глазкИ" в компактах и вот она его суёт в системную новинку. Удивительно )
Именно этого Сони и добивается. Борьба с внутренним каннибализмом эт называется.) Выпусти камеру без недостатков, другие продаваться не будут. У Олика такая же политика была, и у остальных производителей тоже.
В данном случае камера съедает сама себя. У нее и так хватает компромисов, чтобы развести линейки. Глазок вместо видоискателя - это тёткин жест типа "ну нате, раз просите". А могла бы на пару мм корпус увеличить. Из-за такой её политики я и избавился от всего барахла сони несколько лет назад (только PS осталась) и возвращаться не собираюсь )
zvv, понимаете какая петрушка), Сони чётко пишет что камера для влогеров и ютуберов, эт мы изголодавшиеся любители по компактной ФФ камере пытаемся её пристроить под фото. Какие тогда претензии к Сони? Не исключаю что в ближайшее время выйдет А7с-2 для фотографов, думаю тётка будет педалировать создание компактных камер.
Это вряд ли. СФ эквивалентно темнее чем ФФ, ну или по крайней мере не светлее, это уж точно. Например, у Фуджи самое светлое в системе это 110/2, напомню что кроп-фактор 0.8, а значит что эквивалент 90/1.6. С моей Сигмой 105/1.4 сравнивать даже смешно. Остальные стекла со светосилой 3.5-4, это эквиваленты f2.8-3.2 на ФФ, то есть никакого превосходства. При этом парк оптики довольно невелик, серьезных телевиков нет вообще. Все преимущество СФ - только в высоком разрешении единичного кадра. Система для студийных съемок в глянцевые журналы, ну может еще пейзажи (на ФФ заменяется пиксельшифтом). Я не вижу перспектив у СФ, это избыточный для массового рынка формат сенсора. В отличие от стремительно развивающегося сегмента ФФ, на данном технологическом этапе производства матриц это оптимум.
А зачем вообще такая глубина резкости на среднем формате? :) Даже если сделают, это будет очень дорого и тяжело. Вон у никона новое стекло 58 0.95 порядка 700 тысяч стоит, здесь будет еще хуже :)
Про карты первый раз слышу. Наоборот все кричат, что карты супер надежные. РАВки не открываются со сторонних стекол только на Z5 и то не у всех. На Z6 все открывается, там со сторонней оптикой другие траблы и тоже не у всех. У Никона всегда оптика третьих производителей была лотереей. Вплоть до того, что после очередной прошивки сторонний объектив мог перестать работать. При этом один и тот же объектив у одних работал лучше родных, другим нервы мотал. Нужно пробовать свои объективы. А зачем вам на СФ диафрагма 1.2. Что с такой ГРИП снимать?
На СФ? Да откуда... Такие самолеты не летают... Noct вообще-то не про размытие (отношение ФР к дырке у него всего 61), а про лоулайт.