1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

MFT vs БЗК FF против здравого смысла, цены, размеры, характеристики, сравнения

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем B&WRulezz, 11 фев 2019.

Метки:
  1. TrashByn

    TrashByn Пользователь

    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    1.260
    Симпатии:
    603
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    нет. я инженер. я оперирую задачей и условиями. т.е. при сравнении должны быть критерии оценки.
    если мы берем за критерий итоговую картинку, то вы не можете оперировать только углом обзора. все. точка.
    если критерий только угол, тогда при чем здесь шум?
    сравниваете, что круче, подрочить, потыкать в резиновую куклу или трахнуть шикарную брюнетку/блондинку/рыжую (кому чего).
    по вашей схеме - результат один. только первое - быстрее, легче, компактно и дешевле.
    вы меня простите, но уровень примерно сопоставим.
     
  2. Freemen

    Freemen Пользователь

    Регистрация:
    05.10.2019
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    551
    Пол:
    Мужской
    Просто увеличиваете исо на два стопа и получаете такую картинку с теми же шумами, что и на микре. Потому и эквивалент
     
  3. TrashByn

    TrashByn Пользователь

    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    1.260
    Симпатии:
    603
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    попробуйте ввести понятие эквивалентного исо. ща рванет))
     
    Freemen нравится это.
  4. Freemen

    Freemen Пользователь

    Регистрация:
    05.10.2019
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    551
    Пол:
    Мужской
    Я собственно именно в этом ключе эквивалентную диафрагму и рассматриваю - на ГРИП пофиг вообще=) Итоговое качество картинки - другое дело...
     
  5. noholy

    noholy Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2011
    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    614
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara