Ну да, получше той какашки, что R поставили https://www.dpreview.com/reviews/im...=1&x=0.6805601317957166&y=-1.0793462990604972
R5/R6 могут шуметь как микра лишь в фантастических снах некоторых участников данной ветки. А поскольку чудес не бывает, в реальности всё гораздо прозаичнее. Претензии к R были в основном не к самим шумам, а к убогому ДД, уровня микры. В R6 конечно не топ результат, но вполне норм.
Если смотреть тот же dp, то R (а особенно RP) - в лучше случае стоп по шумам от микры. Ну а дд ровно оттуда же - низкая чувствительность матрицы...
Поработал на днях с кропом сони a6400 и хочу сказать, что по видео ничем не лучше второй единицы олимпуса, а то и хуже. Чего от нее так все тащатся, непонятно. По фото тоже двоякие впечатления. В полнокадровых без s я так понимаю такая же песня. Единственно реально полезные фичи там отсутствие лимита на запись и работа от сети. Кроп надо сравнивать с кропом, а не с полным кадром.
Зачем мне смотреть на тесты, когда я выше фото R6 с шумами выложил и сижу обрабатываю фото с выходных снятых на микро на ИСО 800 при плохом освещении?
Уступает и в чистую. Если обсуждать, то надо без фальши. А если взять репортажные 9 и 9-2, там и 1Х рядом не валялась. Равка хорошо тянется, камеры под разные цели есть, но вот комбайна как R5 нет. Стекол вагон. Снимал на авто ИСО до 8000. После ресайза до даже 24 Мп и редактора- от шумов нет и следа. Есть минусы? Вагон! А у Микры плюсы есть? Тоже вагон. Выбирайте на свой вкус и кошелек.
Пытаюсь полюбить полный кадр. Глаза и мозг сопротивляются. Не ожидал увидеть такое на ИСО 800. Здесь обещали, что на 800 кадр будет чистым как слеза. А получается , что с шумами на ИСО 800 и на ФФ работать надо. Просто констатация факта. Раньше вообще на заходил в ветки про ФФ . Сейчас активно мониторю. Из всего , что выставляется на обозрение в ветках про R5 и R6- не нравится ничего. Понравились только последние фото R5 + 200/2 . Цена вопроса 800 000 рублей. Вывод, что чудес и на ФФ ждать не надо и за всё надо платить. Применительно к моему увлечению , покупка R5 и 100-500 за 600 000 рублей , в плане фотографии ничего не изменит. И я буду смотреть в сторону как минимум 300/2,8 и 600/4 , чтобы получить неоспоримое преимущество с микрой. И вообще , напрашивается такой вывод, что в век современной фотографии рулит фотошоп и умение в нём работать. А шедевр из коробки всё равно требует навыков фотографирования .
Поэтому я давно ещё писал, что тесты нужно проводить САМОМУ и только СВОИМИ руками. Для себя сделал вывод, что фото семьи лучше на ФФ, а другое я не фотографирую. У Вас должен быть свой выбор, исходя из своих нужд и потребностей. Есть вообще субъективное, например я присматривался к фуджи, но цвет... вот прям не моё и всё, притом долго смотрел.
Alex100, полный кадр есть за что любить! Да, с шумами у него не такая идилическая картина как нам рисует Андрей со товарищи. С шумами выиграешь используя стекла такой же светосилы ка на микре. А это уже совсем другие массогабариты и цены.. С темнозумами и затычками все будет примерно так же как и на микре. К большей способности размытия я отношусь спокойно по нескольким причинам. Во первых размытие там где оно действительно нужно и в той мере в какой оно нужно - практически во всех случаях можно сделать и на микре. Очень редкие ситуации типа той от которой Андрею крышу сносит - ростовые портреты с размытием задника в хлам - да, на микре очень сложно достижимы: нужны другие дистанции, другие стекла и самое главное - чувство меры, знания и умения (видеть, строить кадр) - которые при удачном стечении обстоятельств может быть сформируют вкус и талант. Талант делать красивые (а не только технически совершенные) карточки. Это конечно не о себе. Просто мысли. Не надо путать чувство меры с чувством гордости за то ЭТО - что ни на чем это нельзя повторить. кроме как на моем драгоценном оборудовании, без обиняков - это к Андрею. Товарищи не одократно пытались донести эту мысль: технофетишизм не связан с искусством прекрасного в той мере как некоторые любители полного кадра себе представляют. Berezhnoy AB, хорошая и знакомая картинка, Даниил её не раз приводил. Есть еще одно известное идиоматическое выражение: истина где то рядом! По моему мнению истина - это суть нашей цели: получить красивую фотографию, на которую хочется смотреть и смотреть! Тех качество конечно важно. Но сюжет, момент, умение его увидеть и успеть во время нажать спуск - важнее! Это однозначно в репортаже, стрите, пейзаже, повседневной и тревел фотографии - то что мне интересно и чем я занимаюсь. То есть: чтобы получился кадр - важнее чтобы камера с нужным стеклом была всегда под рукой! Я снимаю жизнь и строю кадр не нарушая его, а выбирая: сюжет, момент, точку съемки, угол зрения и размыти, объект и фон. Самое сложное конечно с фоном, с задником, тут на полном кадре есть фора в виде бОльшего размытия. И плевать я хотел на два стопа часто притянутых за уши шумов, потому что по любому и там и там - шумы, просто чуть разные. Не хочу быть носильщиком распрекрасной фф системы, пусть шумнее, но гораздо легче и комфортнее. Поэтому и микра... Студия, постановка (даже на пленере) в которой не ловят, а строят сюжет и момент - мне не очень интересна. Это уже не охота а работа.. Там как на вашей картинке: смотреть надо в другой профиль. На постановочном сюжете качество картинки важнее! И качество оборудования решительно важно! Извините за многословие.
Я не фанат какой либо марки, поэтому, распродав всё, рассматривал все варианты, в том числу и фуджи, но перелапатив весь фуджи клуб... ну не мой цвет, нет, там есть красивые карточки всяких дверей и домов, но я такое не снимаю, а вот люди не зашли совсем, как не смотрел, не моё.
Цветопередача на фуджах странная - особенно это видно на портретах. Белки глаз, зубы, кожа - все одного оттенка. Говорят, X-trans тому виной... Меня просто удивляет сама идея сменить одну кроп-систему на другую=) Впрочем, в случае с фуджом, один резон все же есть - он побарахтается на 2-3 года дольше микры, ибо сейчас проходит те же этапы, что микра 2-3 года назад (гигантомания, уход в "проф" сегмент). В случае с фф есть хоть какая-то уверенность в будущем
Леонид1953, вот совершенно верно. И странное дело, - при всей моей любви к ФФ, я прикидываю и сумму на покупку системы, и определенный парк стекол, и задачи, которые хочу успешно решить... И выходит, что надо брать Микру! С одним тревел зумом типа 12-100/4 и парой фиксов. Пока на 70% склоняюсь к Микре. Но подожду Сонину 7-4. Хотя вряд ли она будет "решением всех проблем" в одном флаконе. Скорее таки Микру. Да и люблю ее))))
ЧеТа читаю и нИче пойму, лучше подскажите, как мне дальше жить. У меня есть все жена, дом, лопата... И даже самый лучший объектив всех времен и народов, у Олимпус конечно, - 40-150 2.8. Но слышал я, давненько правда, что у Олика был объектив тоненький и очень резкий, на любой случай жизни и все его хотели поиметь. Не подскажите кто знает, чет хочется на своем ем1-2 иметь такой мелкий, не для понтов, для шедЭвральных кадров конечно.