Не цитирую полностью вашего пафоса , но этот драматический момент отмечу. Аж почку продать надо оказывается. Аж страшно . Раньше вы мягче запугивали - "только 1,4 на ФФ" .
Технические моменты мне были интересны начиная с первого моего ЦФК Canon G5 (2003 г). Тестировал и тогда с удовольствием (для журналов и сайтов), и сейчас (для себя и соучастников по форумам). Мне абсолютно плевать на "высокохудожественные" потуги, всяческий "жанр" и проч. мутную богемную херь, если она снята на тапок. Мне интересны только технически высококачественные снимки. К величайшему моему удовольствию. И где же перещелкнуло? Как только поменял G9 на S1? Но я ж вроде параллельно ими снимаю. Или может когда с GH3 перешел на G9? Но тогда тезис о высокохудожественности микры не подтверждается. А я лично вижу что переход на ФФ позволил мне снять гораздо больше и лучше, чем если бы я продолжал сидеть на микре. В том числе для моего домашнего альбома и т.п. что я на форумах не показываю.
Даниил, наверное понял) Но есть одно но, одному картинка красивая кажется, со смыслом и другое он видит в ней, а другой про эту картинку думает хрень какая. Формат не затрагиваю
Roma, я бы с удовольствием поговорил бы с вами о фото, даже поучился бы у вас. Если бы вы снимали... А так, мнение человека о устрицах, которые "не ел, но они говно" - странно слушать, не находите? Вопрос закрыт. Меня кирпичики не интересуют. Как и многих на этом ресурсе. И да, на G9 ваши карточки радовали глаз. Скиталец, я не умею снимать стрит и его вариации, совершенно, абсолютно. Ну не дал Господь умений. Но это не значит, что я не вижу хорошие карточки в этом направлении. Твои в том числе. И всегда маленько обидно, что я мимо таких сюжетов прохожу мимо. Тупо не сидя их. Не дано мне(((
Вот видите, мы все разные) Лично мне плевать на что снята фотография, плевать на графики, углы, разрешения и линии, мне интересна фотография и сюжет. Я не рассматриваю с лупой фото, я не ищу на ней мыльные углы и тд. Мне всё равно какая она, цветная или чб, отрезаны там ноги или руки, голова и тд, мне важна атмосфера снимка. Мне даже плевать на скинтон который ниже на фотографии )) если фотография меня торкает и она интересна Скин by Korchukov Andrey, on Flickr
В теме пленку вспомнили , ФФ Смена за 15 рублей , а я вспомнил, что проявка пленки чб - 1 рубль стоило ( ну или копейки какие-то самому с увлекательным засовыванием в катушку пленки , проявитель, вода, закрепитель , посчитать секунды ) , вообщем дорого кадр давался . Вот этот дешёвый пафос - "важна картинка и пр " напрягает. Ты или зарабатывай на фото или получай удовольствие никого не поучая "про картинку" тем более в рамках темы. С 1.4 35 все, не нашлось примеров ?
Посмотрел полноразмеры - на мой взгляд, ужасная хроматика (наверно, правится, в конвертере, а может и нет), ну и судя по всему Nikon 24-200 обычный дешевый зум и до 12-100 Олимпуса ему очень далеко. Чудес не бывает - аналогичного качества объектив на ФФ будет просто монстром по габаритам ...
WhiteSilver, О чём собственно и речь, глядя на примеры сложилось токое же мение НО я на всякий случай сделал пару скринов, для наглядности. Nikon 24-200 причём зажато до F8 (как раз для любителей эквивалентов) ! (по мне так выброс денег, а если по звёздам то просто бесполезный мусор) И контрастная картинка Olympus 12-100 f4 ПО факту пока нечего сравнивать ........ Даже если сделать ресаиз к одному размеру это не реашет проблем с разрешением, хроматикой, комой целый набор болезней. Похоже Nikon решил лепить шлак для БЗК.
TrashByn, наконец-то прорвало. Дальше мне с Вами говорить и спорить не о чем. примерно аналогично. Разница только в том что мне ВЕСЬ процесс очень нравится. Поэтому снимать тапком - не нравится: держать его в руках - нет внутреннего удовлетворения. Люблю классные штучки. Вот в частности поэтому взял ЕМ1-3. Внутренне не смог побороть чувство, что покупая А7-3 - покупаю старьё.. ( а набор стекол на него.. в шкафу) Самому странно: а хорошие старые стекла - обожаю..
Roma, Разницы ни какой Nikon 24-200 так выглядит на всём диапазоне. Я не буду сейчас вылавливать все фокусные достаточно двух контрастных примеров. Это вполне наглядный показатель.
Вы на 12 Олик покажите . Вижу не "контрастную" а вообще шлак какой-то , который в 3 стопа вытягивать надо при уже выбитом небе и на 54мм она . Что за сравнение?
Даниил, у тебя вас точно все хорошо?) а то похоже на нервный срыв. почитайте название темы. эта ветка именно про это. и не очень логично тянуть сюда ХЦ ветка напоминает деревенскую свадьбу. все в итоге пересрались и стали морды бить )) господа, призываю всех к спокойствию) Леонид, меня конечно трогает ваше внимание ко мне, но я не понял, причем тут я?) и, кстати, слово "наконец-то" подразумевает ожидаемость. Т.е. вы троллите, в ожидании, когда оппонента "прорвет" Это контрпродуктивно) Всем хороших снимков на предпочитаемые вами технические средства!
Эта тема была создана перед выходом Canon RP, если я не ошибаюсь. Мотивация очень простая, микра перестала быть компактной. Очень многих это не устраивает ( меня в том числе) и тут появилась альтернатива в виде сопоставимых по масса/габаритам весьма неплохих систем и камер. Плюс ко всему этому ещё и Олик отдал концы. Ессно народ задумался что делать, вот тема и актуализировалась. Народ ищет ответы на свои вопросы, а их как известно только и можно найти в диалоге мнений, сравнений и обмене опытом. К сожалению тема частенько сваливается в бытовой срач, но что уж поделать для этого есть модераторы.
Все предсказуемо и очень скучно. Когда у некоторых в насквозь технической ветке закончились аргументы, они сделали одухотворенное лицо, пафосно заговорили о высоком творчестве и им резко стало не о чем говорить с плебеями, которые говорят о низменном (шумы, ДД, ГРИП и прочие "кирпичики").
Потому что общение делает человека. Общайся с мастерами - станешь мастером. Ну общаешься с плебеем - им и станешь.