MagadaneC, есть такие. Но ИМХО пользы от них ноль. Хотя,, конечно и вреда однако тоже никакого.. https://www.ebay.com/itm/Real-Leath...616154?hash=item3adf30bbda:g:WlUAAOSwnF9Y6iUw С L- платой у меня за 3 года ни царапинки на 1-2. Стирается краска от пальцев: например Ок! в центре джойстика, острая грань под большим пальцем. Так с платой ничего не нужно прикручивать ставя камеру на штатив..
Покупал себе такой на сони. Вред от него в том, что сильно ухудшается хват. Попользовался после покупки целых... 1 день, потом снял и продал уже вместе с камерой. Для 5-3 может и имел бы какой-то смысл (в чём я тоже сильно сомневаюсь), но вот для 1-3 абсолютно не нужная вещь.
zvv, я на Сони всегда ставил. До сих пор новый валяется на R2. Все мы разные). У меня мизинец ДОЛЖЕН быть на тушке. Другим по барабану.
MagadaneC, там не в мизинце дело, для него предпочтительнее л-плате, тут я согласен с Леонидом. Почему я против получехла - рукоятка нормальной камеры сама по себе ухватистая и эргономичная + резина добавляет жёсткости хвата. А такой получехол утолщает рукоятку, сидит не жёстко, он более скользкий, соответственно пропадает нормальная сцепка с рукой... Вобщем да - все мы разные )
В свое время был у меня 12-40 Про. Продал. Резким излишне показался. Первое стекло, которое как штатник мне было резким)) Сегодня пока убирал листву опавшую у родителей- мимоходм маленько поснимал. И боке удивило. Не рваное, не жесткое. Нигде не чешуит и не дребезжит. Оказался вполне себе достойным стеклышком на " все в одном". Ниже примеры боке. Джипег. Ничего не крутил. ПыСы нифига не пойму- картинка вставляется только вот таким раком((((
MagadaneC, Даниил, что-то нас потянуло на красное... Боюсь сглазить, по моему с красным в 1-3 стало лучше. По существу про 12-40 ПРО. Не далее как вчера я выложил своих деток\внучек, ты своих товарищей\сотрудников. Твои слова: "Для себя я точно не снимал бы на него)))" Я уже полночи продумывал варианты: 10-25 или что еще (таки фон, задник - не редко хотелось бы убрать бы чуть подальше, хотя бы на 1 стоп).. Ни хрена не клеится! Или фиксы, или ФФ тушка к моим ФФ стеклам.. Логика у каждого своя. ИМХО у нас одинаковый подход: две системы.. 12-40 классное стекло своего класса. Однако с двух\трех метров - родовая травма микры: не хватает возможностей для акцента на объект фокуса. Нынче одел 21\1.0 и в запас взял 25\1.0 и 35\1.0 ... но с полуночи повалил дождь.. Досада! А "модель" скоро уезжает..
Леонид1953, Согласен, одним стклом 12-40 я бы точно не брал. Скорее 12-100. Ну и фиксы как ни крути надо в сумочку) Пусть без 1.2, но хотя бы Сигму 1.4 Не все же могут позволить себе или не все хотят- иметь топовые фиксы. Для работы мне 12-40 очень удобен. Но фиксы все одно куплю)
Не могу определиться, тут дилемма:12-40 + 35-100 или сразу 12-100... Знаю и понимаю разницу. НО.. Один стоп - это всего два раза.. или целых два раза!? По картинке одно, по светосиле - другое На 12мм по картинке бы и голову бы не забивал: всё едино что 2.8 что 4.0 Дальше - сложнее..
Леонид1953, если вариант стоит 12-40 + 35-100, то имхо лучше сразу 12-100... Если бы был вариант 40-150, то сильно подумал. Но тут не твои массо-габариты. Да и все одно всегда у тебя есть фикс светосильный.
Лейка 8-18 . Хайрез с рук ресайзенный до 6000х4500 ... машины едут, люди ходят.. а БТР стоит. Он - памятник. Афганцам. PA070180 by Леонид Н, on Flickr и один из исходных кадров этого хайреза ( с расширением .ORI) обработка один в один. PA070180a by Леонид Н, on Flickr Для чего я это показал? Во первых мне ресайзенный хайрез чаще (почти всегда..) нравится больше чем обычный кадр. Во вторых - пейзажи даже при не полном штиле и с движением в кадре - таки можно снимать хайрезом. И наконец в третьих: если хайрез не понравится (мало ли..), то камера всегда пишет и один из исходников под тем же номером с другим расширением без смазанных людей и машин. То есть снимать то обычный кадр (не хайрез) которым я всегда дублировал хайрез - не надо!
еще один пример хайреза с рук на "мелкотравчатом " пейзаже. обычный снимок - какой то "рвано-песочный" в деталях PA240478default by Леонид Н, on Flickr и ресайз хайреза до размера обычного снимка для лучшего сравнения, мне больше нравится ресайз до 6000х4500) PA240478сrop by Леонид Н, on Flickr
Блин, я разницы не вижу и... что для меня еще важней, "леечного" цвета, рисунка то же. Наверняка по-пиксельно разница есть, но в итоговой картинке для интернета, ее как то не заметно.
сегодня постестил как веб-камеру с паналейкой 25/1,4 от большой 4/3. Как веб-камера работает, объектив при полунажатии на кнопку спуска сфокусировался. Но звука со встроенного микрофона камеры не транслирует. Я чего-то думал что будет прям и видео и звук.
если вы прочтете крайние пару страниц возможно поймете: камера при съемке хайреза с рук пишет на карту 3 (три) файла с одинаковым именем: 50мп жопег, собственнно 50мп RAW и еще один из исходных 20мп 16 файлов из которых получился этот хайрез в формате ORI. Без всяких намеков я привел ресайзенный хайрез и 20Мп исходник из файла ORI. про леечный цвет жухлой травы с объектива OLYMPUS M.12-40mm F2.8 еще и в RAWе - я промолчу. Но погодите: многим не нравилась недостаточная детализация микры. Её шумы на базовом ИСО И Вы захотели увидеть разницу даже в ВЭБ размере?? По клику ведь доступны полноразмеры. Если лень: могу выложить 100% кропы каких либо участков. Надо ли?