чудны дела твои, Господи! Я до такого не догадался.. осталось протестить сабж как кофеварку и велосипед.. НЕ! Антон, к Вам претензий нет. Раз Олик такое придумал - почему же не испольэовать 1-3 как дешевую вэбкамеру?
Не, вы не поняли. Я про кадр с осенним парком. Я его не сравниваю с последующим где церквушка вдали. Я его оцениваю самим с собой. И цвет там как обычный цвет который можно получить по видимому и на обычном панасоневском объективе. Ничего "волшебного" и трепетно-волнительного от того что там Лейка. Тут я наверное себя так успокаиваю тем, что леек у меня нет и по видимому не будет . Для меня это фигня и детализации за глаза. Угу. Ведь именно так я смотрю чужие работы, а мои видят другие. Я же писал что при увеличении разница скорей всего есть, но на том что я вижу, ее практически нет.
Для меня хайрез - какая-то уж очень специфическая функция. Брандмауэры я своими фото не завешиваю, и единственно реально возможное применение - если вдруг появится в хозяйстве объектив с каким-нибудь запредельным разрешением, делать кроп... )))
тогда пардон! Надо же было уточнить.. Леечный цвет с объективов мне тоже не понятен. С камер - другое дело Для меня Лейка (до микры) была что-то типа стандарт качества не более того. А теперь - просто другое название: так удобнее разбираться в своих стеклах. Ведь на 8-18 и вправду: кроме Лейка крупным шрифтом - ничего не написано. (по-моему так, сейчас эта Лейка поехала к Даниилу). Сделана она вправду - качественно во всём. Не в пример Олик даже со своими "Про" стеклами на которых бленда сделана "по китайски" мудрёно, но халявно, и болтается как ... не скажите.. со штатива - да! Это через чур уж гиморно. Даже учитывая что на пейзажах люблю детализацию - за три года обладания ЕМ1-2 сделал три кадра хайреза. А с рук - повторюсь: детализация как таковая мало растет. Но "рассыпчатая" порепаная картинка обычных мелко детальных снимков микры иногда напрягает. Помню свои снимки Гагр и Адлерского Фишта с параплана: вроде бы детали не такие уж мелкие.. а рваная картинка при 100% просмотре отличается от ФФшной.. Хайрез с рук по-моему заметно сглаживает эту рваность. Не считая того что в разы снижает шумность кадров снятых на высоких ИСО.. То есть он - не для резкого повышения детализации. Не все кадры я смотрю "с лупой" на 100%, но понравившиеся пейзажи - непременно! Ведь глаз радует не только общий вид и впечатление от снимка, но и мелкие нюансы тех локаций где бывал, гулял, сидел. На пейзаже шириком (что я люблю!) - они мелки.. Хотя, конечно все мы разные. Для меня у Олика много слишком специфичных функций: ни разу не воспользовался лайв-композитом, многими специфическими брекетингами и стэками, и даже HDR - настолько дика для меня заложенная оликом вилка в 2-3 ступени.
У вас на первом снимке приличный перешарп. Это видно, когда полноразмер скачиваешь с фликра и рассматриваешь. Есть характерное зерно, которое на самом деле не добавляет деталей. У меня большой опыт "возни" с микровскими файлами. Принцип один - мелкому пикселю лишний шарп сильно вреден. На микре ползунок шарпа при проявке чаще увожу в минус как по радиусу, так и по значению. Потом при ресайзе в Фастоуне под web(2000-3000 пикс) делаю шарп 35-45 единиц радиусом 0,2 Какой-нибудь мой пример https://www.flickr.com/photos/vasily_mavrin/48308402567/in/album-72157666522421968/
mazila, да, не спорю. Перешарп есть. Проявка - одинаковая: а в хайрезе перешарпа нет.. В пейзажах с 20мп камеры хочется резкости и детализации. Обычные снимки как правило ресайзю до 4000 по длинной, а пейзажи не ресайзю. Поэтому и говорю: хайрез - не такая уж и бесполезная фича.
Весьма полезная для меня оказалась. ...как минимум, как средство борьбы с шумами на высоких ISO... Вплоть до ISO 4000-8000...
Леонид1953, забрал Лейку 8-18. И все что было. От души!!! Завтра в Тверь. Взял именно ее и 40-150/2.8. Думаю мне за глаза. Кстати, прикрутил L- плату. Черт, хват поменялся совершенно! Камера лежит идеально!!! Заказал себе сразу) Позже будут фото с Лейки 8-18 и 40-150. Еду с шефом на его любимое занятие- хобби. Раскопки на потерянных селениях. Он будет иcкать артефакты, - я снимать)))
на бОльших дистанциях - да! 1.0 годится для разделения планов и маскировки артефактов PB050617 by Леонид Н, on Flickr
Леонид тут нет размытия прям в хлам, но есть акцент( центр фотографии) за него цепляется взгляд, на второй фотографии глаза бродят) по всей фотографии и лично мне она не нравится в отличии от первой.
имеете право! Вот такие мы разные. Многим нравятся портреты на которых один глаз резкий, а уши "в тумане". Вспомним АндреяНик с его S1.. ИМХО в 9 снимках из 10 он катастрофически перебарщивает с размытием. То ли я это уже прошел, то ли вкусы разные. Но повторюсь: то что мы разные - не просто нормально: это Хорошо! Моей задачей было показать не отдельные листочки, а куст, растение: его стойкое желание жить до последнего - на фоне сдавшейся вишни.. Если бы листочки (а они кстати тоже весьма интересные: как бы в шубе) - ИМХО надо было бы тогда уж брать их крупнее. Но я не любитель макро.
бессмысленное занятие, рассматривать размытие в отрыве от композиции в целом. Соглашусь с Леонидом - размытие ради размытия - нафиг не нужно. в конкретном примере что одна, что вторая - фотки сами по себе шлак. размытие - это как художественный, так и технический прием. и не всегда обе составляющие востребованы. и о нем (о размытии) просто в отрыве от ХЦ или технического задания, на мой взгляд, рассуждать нельзя.
https://www.dpreview.com/news/6440267557/olympus-e-m1x-gets-bird-af-along-with-raw-video 2 декабря будет выпущена новая прошивка для нескольких камер, в т.ч. нашей. E-M1 III получит возможность выводить потоки необработанных видеоданных, которые можно кодировать как ProRes RAW, если камеры подключены к внешнему записывающему устройству Atomos Ninja V. Вывод будет 12-битным, и Olympus заявляет, что он позволяет «регулировать экспозицию» Также получит режим «Отображение индикатора фокусировки», который предоставляет руководство по фокусировке, основанное на информации о расстоянии определения фазы при ручной фокусировке. Кроме того обновление, улучшающее характеристики стабилизации изображения при съемке видео. Компания явно упоминает панорамирование, что позволяет лучше различать случайное и преднамеренное движение камеры.
E M1 (III) попала в список лучших На ресусрсе :) https://www.imaging-resource.com/news/2020/11/19/camera-of-the-year-2020-readers-choice-poll-results
mazila, вы обратитесь к Даниилу MagadaneC. Мы на днях общались, он уже получил эту плату выписанную три недели назад. Я-то выписывал её ещё на 1марк2 три года назад. Моя ссылка есть где то в теме выше