Дядя В, попробуйте текущие настройки сохранить, сделать тотальный сброс и загрузить конфиг обратно. Объектив ещё подкинуть на ночь какой-то другой, не тот что стоял. Вообще говоря, если аппарат именно выключен, жрать не должно совсем.
Добрый день! Вроде не новичок, но появился вопрос. Как смотреть экзиф снимка не скачивая его на комп?
Вопрос к пользователям, которые много снимают видео: в каком режиме фокусировки во время съемки видео отслеживается лицо? После нажатия кнопки запись рамка вокруг лица в режиме C-AF уже не отображается, при этом по ощущениям лицо фотоаппарат продолжает отслеживать. Или нужно ставить С-TR и выбирать именно лицо зеленой рамкой? Тушка E-m5 III, я так понимаю настройки в нем такие же как в E-m1 II и III? Заранее спасибо
Tonnik, Лицо будет так же отслеживаться в С-AF и если включен режим отслеживания лица. При включение записи рамка пропадает, но лицо отслеживается.
ой а можно узнать, эта информация умеет сбрасываться? может полным сбросом из технического меню? просто очень много объявлений где число кадров 100-300-1000.. а камере уже пару лет.... или скажем в графе включения 5000 включений, число кадров 100, со вспышкой 18.... ну как то не верится....
Показания счетчиков пробега отображаются на странице 2: R - количество срабатываний затвора (количество отснятых кадров) S - количество активаций вспышки C - U - количество срабатываний ультразвукового фильтра очистки матрицы (количество включений камеры) V - B - предположительно количество полных нажатий на кнопку затвора по разным причинам (?) L -
Скорее всего снимали видео, поэтому число включений 5000 а кадров 100, часы снятого видео не отображается
Каюсь, вроде бы уже не новичок в микре, но вот появился вопрос на который я не смог найти ответ. Как на камере Panasonic-а и объективе от Panasonic-а выставить объектив в гиперфокал? Дуристика какая то моторизированная. Шкалы на кольце фокуса нет, в мануальном режиме фокуса, камера позволяет только фокусироваться визуально. А гиперфокал где, как? Чтоб не видя снимаемой сцены, выставил нужную диафрагму, выставил фокус условно на 3м и я точно буду знать что на 12мм фокусного получу в фокусе "от рассвета и до заката". На объективах Олимпуса, по картинкам вижу хоть шкала есть если перевести объектив в мануал. А с Панасом как?
В этом смысле объективы микры не удобны. Когда я снимаю звезды на объективы Panas делаю примерно так. Или AF включени и наводим на дальний объект или фонарь затем переключаем в режим MF и при нажатии кнопки перефокусировка больше не происходит. Второй вариант сразу MF и там с помощью асистента (увеличения) прицеливаемся на дальний объект (в зоне гиперфокала) после манипуляций больше нельзя трогать кольцо мануал фокуса (знаю некоторые прихватывают кольцо MF изолентой). Проблема при падении / повешении температур всё же может потребоваться перефокусировка. НА Panas 14-45 это отлично работало кольцо тугое и не сбивалось, НА Panas 12-60 кольцо MF лёгкое и постоянно сбивается (прям ежечасно) .... Поэтому мне проще прикрутить мануал Samyang 12mm на нём выставил кольцо на 5m и реально забыл, термостаба там тоже нет :)
Вот и я уже в ту тему про самьянг посмотрел... Но мне не бесконечность нужна как таковая, а именно максимальная грип при определенной диафрагме. И это применительно к видео, а не фото, хотя какая разница. Уже второй раз при коммерческой съемке концерта, напарываюсь на неприятность в виду плохой отработки АФ. Отбиваю фокус, вроде бы по экранчику всё хорошо, а потом смотрю на компе, а фокус то тю-тю, одно мыло. Вот и посетила меня мысль что надо бы просто выставить объектив в гиперфокал, чтоб вся сцена была в фокусе, но сделать этого не смог))), нет вменяемых точек отсчета. По калькулятору, гиперфокал на 12мм и f4 - 2,5м, но камера эту дистанцию не показывает, а на объективах нет шкалы :(
Ну я про то же самое шкалы нет и куда там поехал фокус и куда его подправить не известно ... Есть конечно Panas 10-25/1.7 со шкалой и всеми делами - но цена фантастика ..... НО есть у Samyangа объективы специально заточенные под видео :) https://www.samyanglens.com/en/product/product-srch.php?category=D&camera_type=&sensor_size=&lens_type=&mount=&best_for=&mount[]=204 Я незнаю чем они лучше обычных (гляньте обзоры) НО слышал, что для видео в мануал режиме самое то :)
Можно, конечно. Но был интересен именно "слепой" режим, когда вот нет возможности\желания\времени переключаться с АФ на мануал. Как пример: спешишь, опаздываешь, в зал попадаешь когда уже выключен свет, а выступление еще не началось. В такой ситуации искать в темноте что то на дистанции 3м уже проблематично, но можно было бы подсветить себе мобилкой и выставить диафрагму, дистанцию фокуса на гиперфокал и спокойно включить запись и всё было бы в резкости. Это редкий случай, но порой бывает. Они не лучше и не хуже, просто имеют зубцы на кольце фокуса для фолоу-фокуса (такая крутилка которая плавно может изменять фокус). Ну и значения светосилы бывает пишут на в f-стопах, а в t-стопах. А, еще диафрагма не ступенчатая, а плавная. А вообще обидно, столько у меня зумов на 12мм, а вот с гиперфокалом они не дружат. Точнее дружат, но только в автофокусном варианте, но не в мануальном.
Маркетологи думали, что MF сегодня не используют ... А если вдруг используют MF то это профессионалы - плати бабки За шкалу :)))