MagadaneC, конечно есть много вариантов изменить светотеневой рисунок, даже используя всего одну вспышку. И конечно мой снимок не идеал. Но, согласитесь, ваши предложения это уже постановочная съемка. И отражатель в нужном месте, и фонарик для контры. Почему тогда не использовать пару-тройку вспышек в режиме дистанционного управления? Ма же начали с темной шторки перед вспышкой и сотовой насадки. Я и высказал своё мнение, что то, что можно получить с темной шторкой или сотовой насадкой при съемке с отраженным светом, можно получить просто используя вспышку без модификаторов. Так как влияние этих насадок только на направление светового потока и размер светового пятна. Это же можно регулировать зумом вспышки и направлением. Конечно, если вспышку нельзя направить назад (есть и такие), то темная шторка расширяет возможности такой вспышки. Кстати не удивлюсь, если у упомянутого Вами человека именно такая вспышка...
понятно желание автономности, но посмотрите на вариант Godox FV200, с учетом предполагаемой работы по видео, может оказаться более универсальным вариантом.
Alvari, спс - гляну. В 400 для меня пилотный важен. Я все же не особо люблю импульс. Ну и не стационарная. От батареи отлично работает.
Как то обещал Андрею показать свет с сотовой насадкой \ зумом вспышки. Проявка вообще без каких либо правок, только профиль и ресайз (без вспышки совсем немного шумоподавления в тенях в ФШ) Кабинет. Свет (чтобы особо не мешал рисунку даваемому вспышкой) одной 5 ваттной лампочки дневного света в люстре под потолком, вспышка выключена ИСО 3200.. вспышка V350o на максимальном зуме 52мм (ЭФР таки 104) в потолок (вперед-вверх-влево все углы в районе 45 градусов). (между прочим и на минимальном зуме - практически без изменений, туфта этот зум.) По тени видно - свет сверху слева Ничего не меняя добавил сотовый отражатель. Свет отражен только от потолка и стен, никаких лопушков, дополнительных отражателей, полотен, листов и т.д. Только насадка на вспышке. Это о том что ваш лопушок и зум вспышки против сотовой насадки в плане вариативности светотени слабоват..
Леонид1953, Я писал: А Вы? ВПЕРЕД, вверх и влево. При таком варианте разница объяснима. Посмотрите на тень от юбки у левой девочки. Это тень от прямого света вспышки. Этим светом, а не отражённым и освещена фигурка. Вспышка ведь направлена вперед. Отраженный свет ушел на подсветку фона, в большей части. На снимке с насадкой прямого света нет. Освещение только отраженным светом. Если вспышку без насадки направить просто вверх и вбок, чтобы исключить прямой свет, будет картинка очень похожая на снимок с насадкой. Кстати, при направлении вспышки вперед, вверх и вбок, вариант о котором писал Даниил тоже сработает. Он отсечет прямое освещение. А вот то что зум не влияет это понятно. Основное освещение фигурки от прямого света рассеивателя. Какой бы не был световой пучок, рассеиватель вспышки все равно светится.
Андрей Сторож, Андрей, я никак не пойму: у Вас задача удалить светотеневой рисунок или получить его? Мы с Даниилом пишем как получить. И не просто лишь бы получить, а получить многовариантность рисунка. На ваше предложения я уже реагировал: мне НЕ нравится свет сверху-спереди с тенями под носом и под глазами (если вспышку отклонить назад). Поэтому делать такие снимки я не буду. Сделать так как у вас я могу всегда. Вы покажите со своим зумом и лопушком так как сделано у меня: - вариативность-то где? Мне нравится боковой свет, в крайнем случае верхний-боковой. В вашем варианте с лопушками и зумами я показал что из этого получается. Как сделать по моему мнению более-менее приличный рисунок без дополнительных вспышек, полотен-отражателей я показал. Переубеждать Вас не имею желания. Может быть Вы покажете красивый светотеневой рисунок своего варианта? О крайнем вашем снимке уже тоже писал: рисунка там практически нет. Монотонная заливка.
Рекламные картинки как-то уж очень неубедительны. Тем более, что те примеры, где на рассвете и невеста, явно сняты с отнесенной от камеры вспышкой, причем отнесенной не рукой, а на стойке. И в этом случае конструкция модификатора рояли не играет... По мне, так если кровь из носу надо снимать в предложенных условиях, то маленький лопушок на вспышке, направленной в потолок, все-таки оптимальное решение. Но без претензий на художественность.
Arni, так там на каждой картинке пыха на подставке а не на камере. Со внешней вспышкой конечно много проще, там любая насадка рассеиватель поможет
Леонид1953, расскажите, пожалуйста, об условиях, как снимали. Какого размера скульптурная композиция? Какое расстояние от камеры до скульптуры? Какое расстояние от скульптуры до потолка, до стены справа? Приведенные снимки это кроп или ресайз? Если кроп, то покажите, пожалуйста оригинальный снимок (можно в маленьком размере, просто для оценки масштабов. Хочу повторить Ваши снимки. В том числе попробую сделать рисунок без сотовой насадки на вспышке, такой же как с этой насадкой.
Андрей Сторож, скульптура высотой около 20см. дистанция примерно метр (объектив 56мм). До потолка примерно 2 метра, до стены слева полтора метра. Стена справа не при делах. Вспышка светила (по крайней мере её ось) больше на стену чем на потолок, на траверзе объекта фокусировки. Стена бежево-коричневая с фотографиями на ней. Это ресайз без обрезки. Повторять не обязательно. Но попробовать с боковым светом - это хорошо. Это был самый наипростейший вариант получения б\м приемлемой светотени на лицах. Сотовая насадка конечно тоже не обязательна, (просто их у меня есть.. и это - удобно), но чем то действительно надо перекрывать прямой свет на объект. Пробуйте, думаю, всё получится!
думаю, что получится. В Ваших примерах ключевым фактором было то, что вспышка была направлена вперед. Сотовая насадка исключила прямое освещение от вспышки. А без насадки основное освещение было именно прямое. Поэтому и влияния зума вспышки Вы никакого не увидели. Зум ведь может повлиять только на размер светового пятна на стене-потолке. А не исключить прямое освещение при положении вспышки вперед (даже немного, под углом). Сотовая насадка у меня тоже есть. :) Надеюсь на следующей неделе будет время поэкспериментировать.
Народ, в пыхе V350 в отсеке аккума есть разьем микро usb. Он только для прошивок или можно им заряжать аккум прямо во вспышке? Не понятно, визуально- на экране нет изменений после подключения к сети.
А вы эти прошивки видели? У меня вот то же есть маленькая вспышка и там порт микро-юсб, но даже мысли не было чтоб китайцы выпускали обновление к вспышке.
Den3, не только видел, но и прошивал свою TT350o. Последняя версия V1.2 вышла ещё в 18 году. Смотреть на оффсайте http://www.godox.com/EN/Download.html
Den3, эти китайцы прошивками добавили возможность синхронизировать вспышкой для Олимпуса любые вспышки для других систем, так например легко сабжем синхронизируется в ТТЛ вспышка V860II S то есть для Sony
Блин, а на мою Meike mk-320 микро-юсб порт поставили, но прошивок нет, там только зарядка))). А Гобокс тогда молодцы.
Небольшой оффтопик (пока лень новую тему создавать): Недавно мне с али пришла третья версия Godox V860III вместе с радиосинхронизатором Godox X2T (для олика-панаса). Я очень доволен. TTL по радиоканалу, литий-ионный акк. (емкий и быстрый), светодиодная подсветка... http://www.godox.com/EN/Products_Camera_Flash_V860III.html