12-битный raw быстрее уходит в постеризацию. Это ограничивает, например, возможность сделать более"драматичное" небо при конвертации.
И не только для этого, есть много чего интересного снимать птиц в лесу, что бы они не становились ватными снимать звезды на лёгкие устройства и т.д. НО Всё это требует высоких и мало шумных ISO.
Все элементы вычислительной фотографии, все эти удобные "свистоперделки" типа Live ND, Live Composite, Focus stacking, Pro Capture, Hi Res(есть у Панаса)
Вот видите, доказывать не нужно. Вы уже всё решили. Доказывать что-то людям с устоявшимися убеждениями во-первых, глупо, во-вторых непродуктивно. Такие человеческие параметры как субъективность и умение прятать в карман и вытаскивать из кармана удобные факты делают споры пустым времяпрепровождением.
Выпендрёж начали вы. Я лишь спросил с какими камерами 1,5 сабж нельзя сравнивать. Если вы что-то когда-то писали, тестировали, сделали личные выводы, это не значит, что я должен был следить за этим. Я всего лишь задал вопрос.
Просветите, у какого кропа 14-ти битный Рав? Если это главный параметр фото(которое в Jpeg всё равно будет 8бит) и главное, вы видите в Jpeg отличие между фото, имеющими в исходниках 14 бит и 12 бит, то я признаю что тут сабж проиграл.
Вроде как одна микра осталась на 12бит. Никому не интересно Ваше признание, поскольку "лучшесть" 14бит рава это аксиома.
Спасибо автору. Но кто-нибудь когда-нибудь расскажет тестерам, что на микру на f/10-11 снимать не нужно. Ну и в камере шумодав явно не выключен, а это jpeg.
Очень давно не заходил, но увидел на электропочте письмо про новинку и решил заглянуть к сокамерникам, а тут всё как обычно и даже печальнее. Складывается устойчивое мнение, что народ перестал заниматься фотографией и мастурбирует на сравнения ТТХ и цен различных гаджетов. К слову, тут недавно помогал старшему брату покупать пневматическую винтовку, ну и в итоге себе тоже взял. Красивая, зараза! Но есть один нюанс - стрелял я последний раз в детстве из самодельной рогатки и оружие меня не вштыривает в принципе, а потому стрелок из меня как из говна пуля. Но почему-то появилось желание обладать. Когда читал рассуждения вокруг новой камеры, всё время вспоминал про свою винтовку.))
Сейчас тут стадия гнева - из-за цены новой Омки. Ну или торга - торга с ФФ. Потом депрессия, потом принятие. Пара человек непременно купят. Так же история развивалась с Е-М1Х, и в итоге сколько на руках у народа этих "прорывных невероятно волшебных камер с уникальными возможностями"? Одна? Две? Нормально, короче. Микра ещё пыхтит.
А кто оспаривает убеждения ваши? Вы вольны заблуждаться как угодно. Факты штука упрямая, и ей плевать на вашу убежденность. Даже когда вы убеждены, что стекинг, хайрезы, аналоги эмуляции ND и прочее- доступно только Микре и нет ни у кого). Плохо когда не ел устриц. Еще хуже когда начинаешь убеждать всех, что не вкусные они). Это первое. Второе- прежде чем заливать форум своими отдельными постами- нужно прочесть пф. Не нужно отвечать всем, оспаривая все и вся отдельными постами. Все свое умение можете собрать в 1 и выдать на гора. И третье, есть 3 категории любителей фото: - снимающие для души и от души; - снимающие кирпичные стены и высматривающие мыло на 100% по углам; - ни черта не снимающие, но знающие все и вся). С удовольствием слушаю и смотрю на первых. У них есть чему учиться... ПыСы- несмотря на цену и прочее, лично не вижу смысла менять ни 1-3, ни G9 на сабж от слова вовсе. Добавит хернь не нужную, а самое важное- опять мимо. Что я не могу снять на старую 1-3 или G9, но легко сниму на новую?)))
на никонах 7000 серии переключается в меню 12 -14 бит, наверно не зависит от типа матрицы, чисто программное обеспечение, значит можно было сделать на новых камерах, но не сделали, ну серийная чуть медленнее была бы. А часто она нужна 120 кадров?