Назвали бы ее ОМ-1-4 - купили бы точно больше. 1Х как-то сразу отлетала в другой дивизион, не сколько по цене, она с 1-3 сопоставима, сколько по размерам. Эту тоже позиционируют не как развитие линейки, а как некое новое вау. Владельцы 1-2 и 1-3 - нормальная потенциальная аудитория, они знают, что имеют, и знают, чего хотят сверх этого. А в такой подаче это не столько удобный инструмент, сколько предмет роскоши для избранных.
Когда мир увидел первые фоты с новой супер микры еще не такое приходило в голову :) НО потом все как обычно это же старый добрый шумный Олимпаз единственное с вау эффектом 2000$ чуток пергнули :))) А так конечно простить, понять и ... :)
Глянул Первые снимки на F11 можно сразу выбросить .......... А дальше судя по всему пошли снимки на F/4 Метла на снимках заметно деградировала уже на ISO6400 как и на старой 20MP микре, А последнее рабочие значение 4000 автор и вовсе пропустил.
Как меня умиляют любители Фуджи с их "ламповым" скин-тоном, пресетами Порты и т.п. Вот честно, мне на эту Порту положить с прибором. Да и снимать чёрной пречёрной ночью тусовку афроамериканцев без источников света мне тоже никогда не приходилось и не хочется. А что может по функционалу фуджик (любой) хотя-бы в сравнении с 1-3? Спросите, что я держал в руках? Год был Фуджи 100-ка с фиксом знаменитый. Я долго себя насиловал, но это кусок г-на, с диким мылом на открытой, дико тормозной, дурацким видоискателем, дурацким задним экраном БЕЗ ТАЧА!!!! и кучей своеобразных "ламповых" глюков. Потом брал у кореша ХТ-3 довольно долго с ним возился - тут конечно всё лучше, но не срослось. Если я хотел собрать типа комплекта 1-3 с 12-40 2.8 ПРО - получалось сильно тяжелее, очень дорого и габаритно, хотя это не фул. И да, в Т-3 не было стаба - что просто вымораживало, а стабы в их стёклах -"ну такое". Поэтому - пусть у Фуджи будет хоть 500 битный цвет и не будет шумов на 1 000 000 ИСО - для меня это не камера, потому что нет и половины функционала Олика. Ну и сегодня подоспел софт, который позволяет даже из очень шумных кадров делать НОРМАЛЬНЫЕ.
Так Мазила - он же Мавани на соседнем форуме, как раз типичный представитель снимающих для души и с душой! Я очень люблю и сразу узнаю фото Василия. И мнение его о фототехнике, как раз весьма взвешенные.
Коллеги, совершенно нет никакой цели спорить о преимуществах и недостатках того или иного. Тут все взрослые, опытные и знающие. Так сложилось, что многие олимпусоводы, снимавшие когда-то на зеркало Олика и тусовавшиеся в большом кол-ве на Аурлайфе, потом оказались на разных системах, а потом и микроводы стали массово уходить по понятным причинам на другие системы. Это обычный движ. Но мне кажется несколько странноватым периодический прессинг на микрофоруме со стороны владельцев ФФ в попытках научить непонимающих. Какие-то фоторушные традиции прямо. Миссионеров и там хватает. Кому нужно высокое тех.качество картинки - знают, что купить. Прошу понять и простить (ц)
mazila, Василий, привет. Ну надо же хоть чем-то выделиться, вот и хвастаются большими бирюльками. Коли больше нечем самоутверждаться, так и ФФ сгодится. )) Наговорили "семь верст до небес", а по сути не пойму, чем так плоха камера!? Ну ценообразование это отдельный вопрос. Дураков нет и все хотят подешевле. Я тоже. ))
да не плоха камера. Просто два фактора: ожидали другого ( я например ожидал улучшения в картинке в первую очередь, потому что остального для любителя - и в 1-3 выше крыши.) И эта самая пресловутая цена. Вот упадет до разумных пределов - тех в которые оцениваются улучшения АФ, видоискателя (а может и в картинке, которых пока мы не видели с такими тестерами) - наверное и я её возьму. Хотя после вчерашних событий в мире - оптимизма что в рублях она со временем подешевеет стало меньше..
Igorsphoto- очередное желание вспомнить про форум и троллинг? Будете продолжать в таком виде- избавлю форум от вас раз и навсегда. Больше без предупреждений- просто забаню.
что уж говорить, нас и кормили обещаниями ВАУ-камеры, но реалии реальны) Как уже выше писал такой должна была быть м1-3, эта камера уже должна демонстрировать что-то "особенное", чтобы люди за 190 тр выбрали её, а не nikon z6-2, или canon r6. С фанатами бренда всё ясно, хотя и они уходят. Короче удачи олику, но я распродал всё своё барахло и ушел в др. систему)
Анатолик, другая система - это другая тема. По теме микры: при всем желании не могу найти ей равноценную замену для моих тревел и любительских съемок в личный альбом.. С уважением отношусь к товарищам, умеющим всё сделать красиво одним стеклом (к примеру тридцатьпяткой, полтосом или другим "модным" фокусным, например 28мм или даже одним зумом 24-105). Я так не умею. А когда вопрос упирается в потребность разнообразия фокусных и светосилы - что есть удобнее для выше обозначенных применений чем микра? Ну уступает она по шумам, ДД, битности, детализации, величине размытия форматам с бОльшей матрицей. Так это было понятно до вхождения в этот мир. И что, плоха до неприемлемости? Для меня нет, даже ночью.. Извините.. Это "тихо сам с собою я веду беседу".
Леонид, тут каждому свое. Мне в отпуске достаточно одной Микры, в студии катастрофически мало- нужен ФФ. А самый большой минус ( уже говорил)- не получить карточку аналогичную фф + 35/1.4. Вот и выходит, что нет идеальной системы - есть максимально приближенная к собственным хотелкам. И ФФ тут кроет больше моих потребностей. Хотя и сильно дороже. Вот куплю ZV-E10 с 17-70/2.8 ( а это на минуточку 25-105 светосильный), - погляжу что за зверь. Если не зайдет- тогда дорога назад к G9))) К этой ка мере у меня особое отношение) Ну и повторю картинку- не камера первична, а руки. И если на камеру я могу скопить, то руки точно не купишь((((.
Fuji там и фокусных куда больше и светлых более чем :) У меня всего 2 объектива светлый ширик 12mm/f2 иногда вместо него 14mm + теле Tamron 18-300 закрыл почти все мои потребности для поездок :) Более того набор Fuji получился легче чем оный ширик + набор Панасов на микре. Тамронов станет больше линейку обещали расширить уже в этом году, а со вчерашнего дня ещё и светлые сигмы 16 / 30 / 56 F/1.4 стали выпускать на Fuji X. Уверен эти объективы при равных условиях и одинаковых руках на Fuji дадут более интресные результаты чем оные на микре и в ширину и в глубину и по шуму :) Единственное нарицание к цветам Fuji привыкнуть к ним сложно.
Так об этом и не шел разговор. Студия - это профессиональное применение. Тут у микры если и есть профит то это уже многократно заявленное здесь бОльшее удобство (но не качество) в длиннофокусных примменениях типа анимал, может еще Макро... Портрет и микра - конечно допустимо, но как ты сказал - фф явно предпочтительнее.. Я совершенно серьезно: сильно огорчен презентацией, и при этом не вижу реальных вариантов лучших систем чем микра. Отказаться от универсальности? Можно, техническое качество поднимется. А это очень важно в любительской съемке? Ведь я всегда: всю свою жизнь брал камеру в руки - не ради заработка, а для УДОВОЛЬСТВИЯ! Сам процесс - очень нравится!! Как быть с этим? Не буду про доисторические времена, Смены, ФЭДы, Зоркие, Зениты.. В старые "цифровые" времена был ФФ Кэнон. Сейчас наверное эргономика улучшилась (не начинаю о качестве, которого в принципе и на микре мне достаточно, качество - не очень сильный аргумент в моей табели), но... вес комплекта (и стОимость, конечно) на сегодня меня как любителя не привлекают. Потом, были Соня А7, 7м2.. Но кайф от камеры в руках я ощутил только от ЕМ1-3. ОМ1 еще удобнее! И это для меня - аргумент! Ведь 1-2 на 1-3 я поменял не ради технической вылизанности кадра. Стоит ли наступать себе на этот мозоль и выбирать техническое совершенство результата взамен кайфа от пользования? Если не сильно офтопить, одной строкой: крутилки и подходы Фуджа к управлению процессом - мне сильно больше по душе. Но хват для детворы впервые взявшей камеру в руки и не понимающую - как НАДО! Такое себе ... Естественно, всё это очень субъективно.
Леонид, ну что Вы опять про эти хваты. "Детвора" 50 лет снимала на камеры без всяких хватов и на их снимках и учебниках учатся и сейчас фотографии.
Странно, что в ветке про новую камеру толкуют о не пойми о чём и опять сравнивают теплое с мягким. Сегодня поразглядывал коробку (на фото) и мне показалось, что она стала более эргономичной. Управляющие диски сделали с меньшим количеством микродеталей и разноразмерных элементов управляющих сборок. Пыли и грязи определённо будет собирать меньше, а чистить станет удобнее. Грип видоизменён и думаю, с более плотным наполнением хвата. Форма наглазника , на мой взгляд, стала лучше локализовать рабочий глаз. Да и для очкарика прилегание к стеклу очков более широкой рамки визира уменьшит паразитную засветку. Джойстики немного приподнялись, а места под упор большого пальца стало больше и это очень хорошо. Отделка тыловой части поворотного дисплея мне кажется непрактичной. Верхнюю панель камеры зализали весьма основательно, что положительным образом должно сказаться на слепом управлении: станет проще отыскивать управляющие элементы. Всё это кому-то покажется мелочью, но в целом изменения мне видятся весьма продуманными. Если культура производства осталась прежней и машинка окажется надежной и с высоким количеством наработок на отказ, останется ждать снижения цены. А оно обязательно будет.
Я терпеть не могу кроп Сони из-за этого) Ибо эргономика для меня важна как и ттх. И если камеру мерзко/не удобно/не комфортно ( выбери нужное) держать в работе и отдыхе- то на кой она нужна? Именно поэтому и 7С не признаю. Но вынужден попробовать- может стерплю один вариант.
Отличите в слепом от 1-2/ 1-3 или G9?))) Я думаю с учетом обработки - там нет разницы от слова вовсе.