Интересует следующий сценарий 1)12 мм фокусное (на 14-42 ставим 14 фокусное ) , диафрагма 5.6 снимаем попарно городской пейзаж, просто выйти от подъезда и поснимать что вокруг , те кирпичную стену не нужно, нужно именно картинку , снимаем на 12-35 , 12 -60 , 14-42 На одном ИСО и одной выдержке 2)тоже самое , но на фокусном 25 мм, и добавляем фото с фикса 25 мм 3) Снимаем поясной Портрет или группу людей , фокусировка на глазах, диафрагму ставим минимально возможную на объективе , выдержку примерно 200 , чтобы точно без смаза , ИСО по ситуации. Интересует фокусное расстояние у всех 35 мм, на фикс тоже снимаем, посмотреть в сравнении ) 4) тоже самое что и 3 но снимаем уже на Макс фокусном группу людей или одного человека, на 12-35 на 35, на 14-42 на 42 и на 12-60 на 60, на фикс не снимаем
Заказал 12-35 и 12-32 ) придут на следующей неделе, буду тестить с фиксом 25 1.8 олимпус, отпишу в теме. Чего то пожалел я денег на 12-40 , почитал, 12-35 порезче на 30-35 мм, и приемлемая резкость есть на 12 мм поджать до 4) Ладно, посмотрим как это в живую. Не понравится, продам
А у меня среди недели так и не получилось ничего сделать. Приходишь с работы, за окном уже темно, с балкона не поснимаешь. А брать все стекла на работу с фотиком было лениво. Ждал вот этих выходных. Но видать уже не надо, раз заказали, сами и сравните что и как)).
Сейчас меня интересует сравнение 12-60 и 12-35, по 14-42, все понятно. Если не трудно проведите его и другим будет понятно, а я со своей стороны как приедет проведу на том, что есть у меня. Выбор проще будет для других людей. Нашел первую версию за 25 - 12-35 и 12-32 за 4 ) Олимпус 12-40 от 40 на авито
Разбил все снимки по папкам в порядке как идут задания. За неимением моделей которые бы хотели сниматься, в заданиях 3 и 4 заменил их на малые архитектурные формы . Снимал RAW + Jpeg наилучшего качества по два кадра на случай плохого фокуса. Может кому проще с джипегами будет. Модель объектива в exif не видно, но проявщики Raw показывают где какой, так что не стал подписывать. https://disk.yandex.ru/d/-3pAPDDW3Zgh0Q
Та вряд ли))). Тут у завсегдатаев уже давно всё есть. А новички редки. Да и в темах по конкретным объективам уже давно всё разобрано и сравнено.
Посмотрел Равы, что я увидел 1) 12 мм в центре примерно все резкие, по краям порезче 12-60, 12-35 немного сливает, это если разглядывать при приближении, если просто на компе без приближения, не заметно. 2) 35 мм - резче 12-35 , причем заметно резче, чем все остальные, при приближении сильнее заметно, если не приближать, а просто с компа, то на глаз разница видна. По лейке 25 мм, не увидел особо преимуществ против 12-35 если не брать светосилу Итог для меня 12-35 более предпочтительнее будет, особа разница 35-60 мм не сильно заметна. У меня был 14-42 панасоник и 14-42 олимпус блинчик, вот они заметно теряли резкость на длинном конце)
Правильно, ли я понял этот график? что пейзажи на коротком конце 12 мм .нужно снимать 3.5-4 https://www.imaging-resource.com/le...m-f2.8-asph-power-ois-lumix-g-x-vario/review/
Правильно. Этот объектив нет особого смысла закрывать больше f5.6 Единственное если надо получить худ. эффекты на закате и т.п.
Прошло полгода как я купил данный объектив, эмоции поутихли. На данный момент у меня Олимпус 25 мм 1.8 фикс Панасоник 12-32 Панасоник 12-35 2.8, портретник китайский продал Хиоми. В целом могу сказать, что объектив очень универсален, перестал брать с собой фикс 25 мм олимпус вообще. На детских праздниках дома снимаю 12-35 со вспышкой FL 600R, до вспышки как раз в помещении снимал на фикс с 1.8, но есть проблемы, что в кадр не входит группа людей. Качеством доволен, не очень большая разница с фиксом, однако зум гораздо универсальнее, вес не чувствуется, привык быстро. 12-32 панас - продам, тоже смысла от него для меня нет, ну да он полегче, чуть покомпактнее, но для меня это не принципиально. Скорее всего продам Олимпус 25 мм - 1.8, продам панасоник 12-32, куплю ЗУМ 40-150(редко редко но бывает нужен) (был такой, в целом качество приличное, зря продал) либо по длиньше типа панасоник 100-300 или олимпус 75-300mm и куплю портретник или сигму 56 или Олимпус 75.
В этом сравнении Вы забываете о такой "мелочи" как фокусное расстояние и при выборе более короткого зума лишаете себя возможности иметь "портретный" диапазон фокусных. Но если важнее на гиперувеличениях разглядеть разницу в детализации, тогда Ваш выбор оправдан. При портретной съёмке повышенная резкость/детализация (если не стоит именно такая задача) избыточна. 12-60 очевидно более универсален по диапазону, но на БЗК тот ещё тормоз.) А почему в пару к панасовскому 12-35 не рассматриваете родного брата 35-100/2.8? Такой комплект мне кажется более предпочтительным, ибо на практике при "бытовом" фотографировании эквивалентные 300мм используются гораздо реже, чем 200.
Прошел год примерно использования. 12 32 - панасоник не разу не одевал, 25 мм олимпус одевал пару раз, не очень для меня удобно - дома не все попадает) на улице или хочется ближе или хочется чтобы все попало. Основной объектив стал 12-35 панасоник, дома использую с вспышкой. 25 мм фиксу продаю, 12-32 продаю, да он полегче, но 12-35 по весу не напрягает, таскаю везде с собой. Планирую брать сигму 56 1.4 - портреты и плюс светосила и скорее всего какой то ЗУМ для улицы.
Не обращал на него внимания, почитал интересный объектив. Нужно выбрать 1 объектив) или сигма 56 1.4 или 35-100 /2.8 , подумаю. 35-100 более универсальный) я же не коммерческие фото делаю, а для себя.
Ну, разница в цене на вторичке почти в два раза, тут такое дело. 56\1.4 только для улицы, в помещениях, даже больших, не удобен, постоянно кто то норовит попасть в кадр перед вами и объектом съемки. 35-100 очень удобен для репортажного вида съемок. Там и портреты может и рисунок приятный и быстрый АФ и внутренняя фокусировка и зуммирование и легкий и стаб есть.