Это было бы интересно, но его бы не стали называть G100 тогда, я уверен. Да и G100 - это ж камера низкого сегмента, а GX8 это флагман. Единственный в таком форм факторе.
Надо будет найти время попробовать потестить, в наличии три фотоаппарата от Олимпуса с матрицами 12, 16 и 20 Мп.
Самое время, погода позволяет :) Рекомендую скачать / распечатать какие нибудь тест таблички. Первым делом заглянуть в красный канал затем и отдельно в синий с его шумом там всё наглядно. Если лень смотрим туда где всё давно сделали за нас. https://www.dpreview.com/reviews/im...1&x=-0.18204053896285824&y=0.6087143468875839 Вот тут синий канал получился во всей красе .... Ладно бы просто бледный (можно как то пережить) + шумовой уровень для низких ISO зашкаливает. Ещё рекомендую поснимать дома темновые кадры (с закрытым объективом) на длинных выдержках Там увидим всю прелесть теплового шума пример для EM1-3: https://pliki.optyczne.pl/OEM13/darki/OEM13_i06400.JPG Как раз то о чём я писал выше физически это нельзя изменить ни RAW конвертер ни PS тут не поможет. Количество перегретых HP просто за пределом понимания .....
Vital., по первой Вашей ссылке (на dpreview) заменил на OM-1, так в синем канале получше чем на Nikon Z5, по крайней мере явно не хуже.
Явно на первый взгляд и на базовых ISO200 :) 1. Taк OM1 - это не Olympus (да ещё и с другой матрицей) 2. Цена на OM1 в двое выше чем на Z5 (а если нет разницы зачем переплачивать) 3. Смотреть надо даже из любопытства на разных ISO не только на базовых. Если преподнять ISO на OM1 будет грязная каша ... По мне это безобразие не дотянет даже до старой зеркалки D5300 (которой уже 10 лет) А до современных кроп камер ещё далеко. https://www.dpreview.com/reviews/im...=1&x=-0.8445281242645329&y=0.6946602313701923 А из весёлого посмотрел старую микру EM10 Даже 8 лет назад она выдавала цвет метала и картинку в тенях по приятней :) https://www.dpreview.com/reviews/im...=1&x=-0.8508073838716431&y=0.6701675473092923
Ну Вы про синий канал напирали, так ОМ-1 и с Z9 побороться может на всех ИСО на мой взгляд. По все той же первой ссылке. Другое дело что Z9 и на ИСО 64 снять может, там действительно почище. Почему ИСО снизу подрезают для меня загадка.
Никто снизу ISO не подрезает. У матрицы есть базовое значение чувствительности. 100 или 200 или 160 бывает еще. Пониженные значения получаются применением базовой чувствительности, но с передержкой на 1/3. 2/3 или 1 стоп, с последующим введением на полученные данные обратной экспокоррекции - в минус 1/3. 2/3 или 1 стоп. При этом съедается "кусок" динамического диапазона, но взамен понижаются шумы, при коррекции данных в минус. Ту де манипуляцию можно проводить ручками - передержать на стоп и потом снизить на стоп при проявке рав - будет то де самое. З.Ы. Повышенные ISO (EXTENDED, выше максимума матрицы) получаются так же, только в обратную сторону.
А читать / понять то пытались в каком месте о каком синем я говорил ??? Я говорил о синем в последних камерах Olympus ! К OM1 это НЕ имеет отношение, тем более что поправка синего не даёт прироста общего сигнала. Это не интересная для меня камера по цене / выхлопу. В каком месте ? Z9 это репортажная камера с жирным разрешением 40MP её основная задача разрешение а не цвет ! Как видим Z9 легко разрешил отметку 32lpmm где на OM1 сплошная заливка и каша. НУ и 40MP картинку сравнивать с детскими 20MP как бы не имеет смысла. https://www.dpreview.com/reviews/im...=1&x=0.6655212991292069&y=0.07371957202953298
Потому что для тех кто не учил магию мир состоит из сплошной физики :) Для FF единичный коэффициент усиления принят как исходные ISO100 (Исходный Сигнал) Для 1.5x кропа сигнал слабее поэтому нижний порог ISO100x1.5 = ISO160 Для 2x кропа исходный сигнал ещё слабей нижний порог ISO100x2 = ISO200 Если принудительно (програмно) опустить усиление на MFT до ISO 100 Будет выше шум считывания и ниже ДД замер для OM1 https://www.optyczne.pl/upload2/267188_OMD1_sensor_TR2.png Так что ISO100 там есть, но пользы (битности ) от него меньше, чем на ISO200. Для сравнения посмотрим уровни сигнала на старом Olympus EM10-3, 16MP (и снова удивимся) https://www.optyczne.pl/upload2/202817_OEM10MK3_sensor_TR2-1.png Как видим уровень сигнала и битнось вше, удалось удержать приличный сигнал даже на ISO100 :) Про ISO100 на Z5 я вообще молчу :) https://www.optyczne.pl/upload2/251017_NZ5_sensor_TR2.png
Как-то недостаточно хорошо вы изучили)) У GX9 как-раз откидной экран, а у GX8 поворотный в двух плоскостях. А вот выдержка минимальная у GX9 как-раз 1/8000 сек, причем при электронном затворе она может быть укорочена до 1/16000. А у GX8, насколько помню, при электронном затворе тоже 1/8000, как и на механике. При этом у 9-ки затвор современнее и он более тихий. Впрочем, в связке с Олимпусом 12-100 8-ка будет поудобее засчет лучшего хвата, да и ЭВИ у нее больше. Стаб только печальный, но если использовать 12-100, то будет все равно только его работать.
Это точно) Многие вот снимают на 20МП камеры и им нравится эта матрица больше, чем старые на 16 МП. И на цвета не жалуются, и шумов поменьше, и ДД побольше. Не принципиально она лучше, конечно, но все же по совокупности лучше. А другие вот недовольны, но они и не снимают
E-M1 mark II анонсировали в декабре 2016, если не ошибаюсь. Все последующие камеры на 20 МП матрице по картинке не отличаются. Поэтому теория про 2019-2020 как-то не сходится, получается.
Я даже больше скажу многие снимают на телефон и им нравится как снимает телефон :) НО закрыл Olympus производство не по этой причине :)
Ну уж точно не из-за "серо-зеленой картинки" Да и не закрыл, а продал. Пока живое...ну, а дальше посмотрим. Может еще и на телефоны снимаете? И может вам даже нравится?)) Я это к тому, что все эти теоретические обоснования не очень сходятся с практическим опытом. Либо значимость выводов переоценена, либо выводы некорректные. А так, натеоретизировать можно многое, только потом в слепом тесте вероятность определения будет в районе 50%.
Епстественно (капитан очевидность), из того что камеры перестали покупать ... Цвет и прочие недоработки, а так же появление стаба в др. системах сыграли не малую роль. Дальше OMDS чёт не сильно спешит к новым разработкам и демократичным ценам, Допиливая старые камеры EM1-3 и EM5-3, а время уходит... На телефон крайне редко ... A смысл при наличие 3x камер :) К тому же все камеры имеют взаимную пересадку оптики. У вас да. Это только потому, что у вас нема не теоретического не практического опыта сравнения камер :) Более того для этого надо снимать не только болтать. А так всё прекрасно сходится с теорией. Например на Z5 деталей / цвета / градиентов в тенях заметно больше чем на микре, это и так очевидно, и видно на представленных замерах (графиках).
Я откидным просто называю то, как он устроен в GX8, а то, какой он в GX9 я называю "флипом" - такой, с моей точки зрения, недо-откидной :) А любом случае, экран, как у Gx9 я читаю на 30% полезнее фиксированного, а такой, как у GX9 (и G9 и G9II) - на 100% полезнее фиксированного, ну условно, конечно. Тут либо не правы вы, либо не правы все сайты, описывающие GX9, вот вам цитата с одного из них - The GX8 retains a faster speed of 1/8000s which is one stop better than the 1/4000s maximum speed on the GX9. With the electronic shutter, both cameras can reach 1/16000s. Ну а на "тихость" мне вообще наплевать, тем более что есть беззвучный режим. Другое дело shutter shock, которому якобы подвержен GX8. Ну три года назад я уже об этом слышал и найти на тестах не смог... Стаб у него неплохой, 3 года назад я применял его активно, хотя, конечно, он хуже, чем на Оликах, но да, в любом случае стаб на камере будет отключен с этим стеклом.
Вот уж точно. Собственно, ничего не поменялось. В пленочные времена большая часть снимала на мыльницы. Сейчас большая часть снимает на телефоны. И им хватало и хватает. А между этим был период раздутого маркетологами обманом мыльного пузыря. Он не мог долго выжить, ничто, базирующееся на обмане, долго не живет.
О, да я смотрю вы сразу на личности переходите. Сразу чувствуется класс собеседника... А вы в курсе сколько у меня снимков за год? Какие камеры и системы у меня были? Балаболите больше вы, причем одно и тоже. Вот у меня с вашими теориями не сходится как раз моя практика. И речь тут не про ФФ (Z5) против 20 МП матрицы, что как бы я не оспаривал никогда (ФФ при прочих равных даст больше возможностей по шумам, ДД и т.д.), речь же шла про 16 МП вс 20 МП матрицы микры. Следите за ходом рассуждений что ли. Для вашего сведения: снимал на Никон Д600, на Сони А7, А7Р2. Оба раза ФФ продавал. Сони вот буквально весной 2023 распродал, т.к посчитал лишней для моих целей, а деньги направил на другие нужды.