Вот если я такой цвет увижу из коробки со старых ,вот тогда и поговорим (; А автофокус мне вторичен(; Раскрою небольшой секрет(владелец сф и остальной хрени,включая лейку)
Общался тут много с владельцев G9-2. Хорошая таки камера получилась. Не то что GH6... Вообще, хоршие ФОТО камеры у панаса через одну идут - G9->GH5-II->G9-II. Однако, как ни крути, она не достаточно "круче" (специально говорю не "лучше"), G9, чтобы, имея G9, ее хотеть. Нет к нее ничего "эдакого", во всяком случае пока. Может быть пяток апгрейдов прошивки и будет. G9 на старте и G9 сейчас (2.4) это две ОГРОМНЫЕ разницы. Но пока G9 2.4 почти не проигрывает G9II 1.0... Что не делает его плохим. Но деньги лучше снести продавцам оптики. Это меня даже в чем-то радует. Имея G9, ощущаешь уверенность в будущем - УЖЕ есть камера, на которую ты можешь перейти, когдла ее проапгрейдят, а твоя "устанет".
Вы бы еще с Олимпусом М1-2 сравнили)), вообще бы удивились, т.к. фазовый АФ в ней давно есть и он хорошо работает. Так его б\у можно за 50 т.р. купить, а Г9-2 за 170 т.р. Вот уж где цена-качество))).
Я не понимаю упора восторгов на фазовом АФ. Есть - ОК, нет и нет, с таким контрастом, как в G9 и в S1R можно совершенно спокойно жить. Минус по АФ только один - старые 4/3 стекла, не приспособленные к контрасту фокусируются крайне медленно. Во всем остальном - я никак не страдаю от отсутвия КАФ. Следящий АФ применяю, причем и со стеклами от Олика тоже и получаю отличные результаты. В то же время, картинка с ем5-3 мне прям категорически была не по вкусу, а это тот же ем1-2. Как по мне - отвратительная цветопередача, требующая неимоверных танцев с бубнами для получения нормалтных цветов, близких к 16мп Оликам. Плюс совершеннт нелогичные блоки - включил одно - выключается другое - это прям бесило. Так что нет, спасибо, не надо, мне Панасоник ближе. А вот оптика Оликовская хороша бесспорно.
Так это был камень преткновения в видеосъемке на Панасы. Именно в это нас, как пользователей, постоянно тыкали - воот, фокус не держит, дергается, не успевает, динамику не снять, на статике постоянный фризинг. Про фото нет ни слова))). Что там фото? Оно у всех хорошее, бодание между производителями сейчас идет в части видеовозможностей. Фото же стагнирует. С появлением Г9-2 этот пробел Панасоник закрыл, осталось теперь отточить алгоритмы, ну и приучить народ что АФ у Панаса теперь хороший . А то кого не спроси - где хороший АФ? Так сразу скажут - Сони, Кенон. А где плохой АФ? Скажут - на микре, на Фуджах. И пойди попробуй переубеди)))). Ну, не знаю, у меня таких ощущений нет. Цвета как цвета. Не хуже, не лучше 16Мп Панасоников . Спишу это на разный подход и восприятие цвета, что вполне может быть.
В след за DPR и поляки сделали полный тест G9-2 https://www.optyczne.pl/500.7-Test_aparatu-Panasonic_Lumix_DC-G9_II_Szumy_i_jakość_obrazu_w_RAW.html Там есть темновые кадры на длинных выдержках :) Жирные Hot пукселы (черви) выползли сразу на ISO800 ... Например на ISO3200 красота (слабонервным не смотреть): https://pliki.optyczne.pl/PG92/darki/PG92_i003200.JPG Как и ожидалось копия говно сенсора старой камераы, шум составляет более 50% от всего сигнала ... По динамике и градиентам так же провал 326 переходов = 8,4 bit на ISO 100
Возможно дело в проявщике. Я долго правил цвета, пока пользовался лайтрумом (правда старым уже), когда перешёл на С1 - получил очень приятные цвета "из коробки". Эксперименты проводил на камере OM-D EM5m2.
Ну от проявщика КОНЕЧНО много зависит, но сейчас уже известно, что дело в матрице, под которую Олику пришлось подстроить свой Color Science. Он ТИПА "более реалистичный", у меня категорически не зашел, я то ожидал "старого" Оликовского цвета (как было на зеркалках), а там цвета были приятные, но несколько гипертрофированные, за что многие Олик и любили. Но 20Мп матрица, "доставшаяся" олику - не сильно удачная, если делать цветасто, получается шумно. Они выбрали другое. Я тогда имел две камеры - Nikon Z50 и Олик 5-III. Делаешь кадр Никоном - сочная зеленая зелень, голубое небо, фактурные облака. Делаешь тот же кадр Оликом - сероватая зелень, белесое небо, плоские облака. Разница была такая же разительная, как между Olympus E30 и Nikon D90, только в обратную сторону :))) Понятно, танцами с бубном все правится. Но зачем, если можно найти то что без танцев работает... А вот Никоновкая новая цветопередача (они тоже ее поменяли, но в обратную сторону - в более цветастую) стала 1 в 1 в Панасоником, порой даже сложно отличить что где. Эта цветопередача мне тоже очень по душе, вот я Панасом и пользуюсь. По цветам G9II не отличается от G9, это они держат, молодцы.
И эта матрица еще долго будет кочевать из модели в модель. Вывод - для съемок на длинных выдержках и высоких ИСО, камера не годится. За эту цену лучше выбрать другую систему))). Но везде свои нюансы.
Ну именно так, но если бы только это ! Я не просто так упоминал за ISO 100 и ДД Пример ISO 100 (а это обычно день) потянутый как следует до +4ЕV https://www.optyczne.pl/upload2/288046_PG92_dr0100_p4.png Не смотря на громкие заявы про ДД в новой версии всё это трали вали. Старый G9 имеет больше запас динамики и градиетнтов - 362 перехода :) А на сегодня уже старый Nikon Z50 - 528 градиентных перехода ! (камера ценой в разы дешевле) И когда базовый ISO100 там потянули за уши +4ЕV то черви не лезли: https://www.optyczne.pl/upload2/243747_DSC_2250_+4.png А пока новым продуктам Panas хочется пожелать морального и психического здоровья !
Взялся почитать обзор поляков... Справедливости ради, там все актуальные кропы толкутся у этих значений переходов))) - "На приведенном выше графике мы можем заметить, что для самой низкой нативной чувствительности количество тонов достигает около 326, то есть мы получаем 8.4-битную запись данных. То же самое мы зафиксировали в тесте OM-1, и чуть ниже в R7 (8.3 бит). Зато немного лучше получился a6700-8.7 бит." Да и по тональной динамике на равне с конкурентами - "Для наилучшего качества изображения при ISO 100 протестированная камера достигает значения тональной динамики 9.3 EV и, следовательно, явно больше, чем GH6. В R7 мы зафиксировали 9 EV, а в A6700 – 9.6 EV. Более низкая оценка OM-1 (8.1 EV для ISO 200) в первую очередь связана с использованием 12-битной записи данных в этой модели, поэтому ее трудно сопоставить непосредственно с G9 II." По тянучести файла - дааа, синие червяки просто жуть))), но с другой стороны, я не тяну файлы на +4 стопа))). Но для себя, я не рассматриваю ее к приобретению. Избыточно большой корпус, дикая цена не вдохновляют. Да и в целом, у меня подозрение что Панас забросит поддержку байонета микры. Выпускать камеры и объективы на два вида байонета, он не вытянет и что то обязательно забросит (как сделали другие производители).
Тоже самое да не тоже на OM1 когда потянули до упора червей было в разы меньше ! Запас прочности не может быть лишним ! Дело не только в стопах, а что именно пытаются втюхать за 2000$ ... Как там говорят Panas WTF ??? ВЫ пытаетесь продать Микру которая по реальным замерам не дотягивает до старой микры .... Загибая пальцы, что у нас тут тех прорыв и супер динамичные 25MP :))) Надпись на сарае гласила ого ! а внутри то были обычные дрова :)
В ВК один видик купил себе эту камеру и создал группу под это дело. Ну и пишет потихоньку свои впечатления :). Вынесу от-туда цитаты: "ТЕСТ-1 Panasonic Lumix G9 II Съемка велась в режиме FullHD 30fps. Родного аккумулятор был полностью заряжен. В комнатных условиях перегрева не произошло. Камера работала пока не закончился аккумулятор. За время съемки камера создала 5 файлов MP4. 4 файла длительностью 30 минут, и 1 файл 19 минут. Одной родной батар. хватает на 2ч 19м. (FullHD 30fps 20Mbt)" _______________________________________________ "Снимал в помещении 50р 28 мб, через час камера перегрелась. На 15 минут просто ничего не работало (( Как у вас с перегревом? второй раз снимал сына в парке солнце, +28 тот же режим, начало вылазить сообщение о перегреве. расстроен, неужели такая чувствительная к высокой температуре, как то напрягает брать камеру на серьезные проекты, благо не продал старые, на всякий случай пусть пока будут" (тут правда не понятно, 50р это в 4К или в FHD) _______________________________________________ "Тест на перегрев в режиме 4К 72М 24p Через 1ч. 05м. отключился из-за перегрева. Комнатная температура. Тест не чистый, потому что я не увидел сообщение о том что камера отключилась именно из-за перегрева. Когда я подошел, то на экране было сообщение типа "теперь вы можете перезагрузить, и продолжить использование камеры". Батарейка при этом мигала красным. С одной стороны логично что произошёл перегрев. Но с другой стороны не полностью уверен в этом, потому что батарейка ведь стала севшая. А когда она села непонятно. Толи села одновременно с перегревом, толи сначала произошёл перегрев, а потом камера стояла со включённым экраном (на котором было то самое сообщение), и сажала помаленьку аккумулятор." (меня смущает битрейт что указал автор. В моих камерах в 4К он вроде бы 100мбит, а тут 72. Странно как то.) Что то меня эта камера не впечатляет. Похоже ее намеренно обстругали чисто под фото, ну и короткое видео для Тик-токов, Инстаграммов. Это совсем не гибридная камера, а жаль.
Но тут как бы изначально Panas позиционируют камеру под Фото С видео приложением, иначе как продавать GH7 :)
Den3, ну пусть купит вентилятор за 3 тыщи на Али). Сонибои так и обманывают систему, покупая ZV-E1 вместо FX3)
Угу, он так и сделал - стал интересоваться у подписчиков кто что пробовал))). Я просто не стал это цитировать т.к. не информативно. Ну, тут вы в чем то правы. А как там А6700 перегревается или нет? Я как то не следил за Сонями.
6700 конечно греется, корпус маленький, мощности большие, законы физики для всех одинаковые) Чтобы не перегревалось, есть FX30 с вентилятором.