Всмысле? Почему сложно? Если вы про покупку, то это у нас самый быстрый способ приобрести продукт, т.к не успев появиться в продаже БУ советского производства, как сразу же скупают. А как на макро фоткать с этими кольцами? Подсветку ставить надо сильную или как-то по-другому это делается. Пару страниц назад, там есть фотка с кузнечиком или как там его, при каких условиях она была сделана?
Здрасьте, господа. Не пинайте, если не в ту ветку. Мне достался Zenit 11 и: Helios 44m-4 (2шт), индустар 3,5 и юпитер-37а. Переходника на олю нет, так что пробовать объективы могу только с зенитом. Проблема с фокусировкой. Раньше снимал на фэд5, там надо было для наведения резкости совместить двоящееся изображение в видоискателе. В видоискателе зенит+гелиос всё крайне расплывчато. Меньше всего расплывчатость на бесконечности. Двоения нету, хотя какое-то прицельное колечко в центре окошка имеется. Прикидывать расстояние на глаз кажется не системным подходом. Подскажите, пожалуйста, алгоритм наведения фокуса.
Господа, вопрос снят. Это близорукость. Моя маленькая близорукость, про которую я обычно не помню, так как обхожусь без очков. К зенитовскому видоискателю, оказывается, мне без очков лучше не подходить. Выяснилось случайно, с помощью более близорукого приятеля. Прошу прощения за шум.)
чего-то сабж у меня валялся-валялся да и понравился :) зы: используя программульку PhotoMe, можно легко и своевременно (пока не забыл) внести в EXIF данные о диафрагме и фокусном расстоянии (также и для 35-мм аналога) B)
Как-то вот так. На "Зените-11" на линзе Френеля должны быть либо клинья Додена, либо микрорастр. На современных экранах сразу все три элемента ставят.
Привет всем. Выкладываю фотографии сегодняшнего похода в зоопарк :rolleyes: Не знаю, как вы, а я в шоке от этого объектива (на данный момент мой самый любимый). Съёмка производилась через стекло, вспышка мнешняя. Жаль, что макро кольца не захватил с собой, так бы ещё жуков показал бы ;)
а меня вот вчера гелиос-44-2 разочаровал в плане работы на улице: экспонометр просто с ума сходит... засветок также сильно боится... зы: и вообще, - неавтофокусная оптика чего-то... поставил варио-элмарит, и всё стало замечательно :P
согласен... засвет и другие прелести. все же, как ни крути, а побаловавшись с неродной оптикой с удовольствием возвращаешься на родные стекла и понимаешь в этот момент, что недаром современные стекла стОят современных денег. хотя... порой хочется и гелиос надеть... картинки на нем, порой, ох как глаз радуют... ;) вот так вот и мучаемся выбором!
Ну, каждому своё. Идеальной оптики, которая бы подходила под все условия съёмки не существует. В любом случае один объектив хорош для портретов, другой для архитектуры. Я гелиос использую для портретной съёмки, мне нравится его высокая детализация, он отлично прорисовывает каждую морщинку и каждый волосок. Имею так же Pentacon 1.8 50mm, портреты он блурит, а вот архитектурные линии и цвета передаёт отлично, жаль что он 50mm. Надо бы обзовестись 21mm, например, Olumpus OM 21mm f3.5 MC wide angle :ph34r:
В том смысле, что на 4/3 ЭФР будет 42. Или вам на ФФ (пленку)? Стоит-то он немало, так что смысла его на кропе не слишком много, на мой взгляд ;)
а, теперь понятно. А может тут кто-нибудь посоветует хороший объектив для съемки архитектуры? Живу в Таллинне, улочки у нас маленькие и узкие, а так хочется иметь в наличае отличные фотографии :rolleyes:
Извиняюсь за офтопик. Ой-ой, какие они дорогущие у нас. А вы на авто-фокусе наводитесь или же всё таки не доверяете и сами....?