На нашем форуме ни у кого небритость, вроде, не была обнаружена. Видимо, дело, всё-же, в консерватории... (с) :rolleyes:
Rebe У E-500 матрица другая. На ISO 100 у нее ДД намного больше. Ну и шум, соответственно, меньше. Вообще, после всех тестов, что я делал с разными камерами, кажется, что CCD-матрица все же на низкой чувствительности есть королева матриц, лучше, чем у Кенона 40 даже. На минимальной чувствительности безупречные, совершенно бесшумные снимки, которые можно тянуть и тянуть по теням... Ну и цвет кажется все же там был, немного другой (лучше). Хотя это наверное больше вопрос профиля RAW-конвертора. Плюс никак не могу привыкнуть к замеру E-510. Он там такой-то отупевше-непредсказуемый. Раньше ткнул на самый яркий участок, нажел AE-lock, и уверен, что все у тебя прекрасно. Тут нет. Может и прекрасно, может недодержать, может передержать. У знакомых Никон D70s, снимали с ними параллельно, какой же все же у Н шикарный замер! Там где у Оли надо париться над поправками и переснимать, у Н он сразу точно в десятку.
Rebe если вы ко мне. то я до сих пор считаю что на исо 100 и 200 500 ка дает намного лучший результат чем 510 ка. после перепрошивки конечно стало луче но до 500 ки все равно далеко. а раньше периодически в основном в кадрах немного недосвеченных при вытягивании получалась ужасающая картина даже на исо 100 чего в 500 ке не наблюдалось и в помине. просто при нормальной экспозиции вы видите такое себе зерно на равномерно окрашенных участках. а при недосвете при вытягивании эта "небритость" становилась по величине чуть ли не равна полезному сингалу в результате от картинки получалось одно месиво шумное . и это на исо 100 а не на высоких.
Никаких претензий к замеру 510 не имею. Что я не так делаю ? :P Сравниваю с Nikon D70 - там он ничуть не лучше.
temp Да, чаще пожалуй большая недодержка. Или девица в белой рубашке, так получается передержка, хотя рубашка занимает 1/6 кадра где-то. Так я никак не воткну насчет небритости. В прошивке 1.2 уменьшили уровень шумов в RAW что ли?
BlackPiero ну у меня пересветов как бы не припоминается а вот недосвеченные постоянно. лично у меня эффект уменьшился значительно хотя другие говорят что у них никакой разницы. киваю на то что у меня камера из самого первого завоза. а в последующих уже исправили прям на заводе изготовителе. а вы в каком режиме экспозамера работаете преимущественно?
Нда... зачем спросил только, ведь уже точно знал что буду брать E-510 :(. Пентакс K10D в руку не лег, тяжеловат. Nikon D80 удобен, но нет "вкусностей" вроде пылетряса, лайв вью и стаба. Вроде вот оно, решение - E-510! И тебе стаб и пылетряс с "живым виденьем", к тому же маленький и довольно удобный, да еще и с 2-я объективами. На тебе, а снимает-то оказывается плохо, куда податься ламеру от фотографии... Но E-500 брать не буду в любом случае, без лайв-вью и стаба он имхо для D80 не конкурент когда цена решающего значения не имеет.
Rebe та же самая дилема: Никон D80 или Олик Е-510. Пентакс К10D тоже крутил. На dpreview смотрел тестовые снимки с Олимпуса Е-510, сравнивая их со снимками Пентакса К10D. Смотрел кадры, где были отсняты одинаковые объекты. При всём уважении к Пентаксу, по резкости и качеству Е-510 показал лучший пезультат (как с 14-54, так и с новыми китовыми стёклами). По всей видимости, Е-500 оставлю для съёмки пейзажа (штатив vs стаб :-) ), тем более что на блиц-конкурсе с последнего пленера Е-500 (съёмка в RAW + конвертер) по ДД сделал и оставил позади никонистов с D80. Сам не ожидал (*SHOKED*). А для съёмки в павильоне - Е-510 со стабом на ISO 400. Вообще, конечно, безобразие: решить проблему шумов на высоких ISO, завалив при этом ДД на ста-двухстах... 8-\ У меня на Е-500 тоже идёт стабильная недодержка, снимаю с экспопоправкой +1.
temp Я снимал и в матричном, и в матричном, привязанном к точке фокусировки... Один хрен. Stray Cat Мы вроде про недодержку в 510-м говорили, в 500-м у меня было все чики-пики. Ну или по крайней мере, я ПОНЯЛ, КАК он думает, и проспособился. А 510-й имеет ЖЕНСКИЙ ТИП ЗАМЕРА - чего захотелось, то и подумалось ;) ;) ;) Да, вот такая вот у Оликов проблема - с матрицами. Как и у Никона. Смешно получилось. Сама фирма (Н) делает степперы для производства микросхем (как и Кенон!), но вот матрицы сделать поленилась. И теперь, сотрудничает со своим конкурентом - Сони! Тяжелое нынче время... Как бы оптику и пылетряс Олумпус... Да к матрицам и процессорам Кенон (или, процессоры Тошиба делает?)... Да к автофокусу.... не знаю кого уже, да к дисплеям Сони... эээ-эх! Вот вам, капитализм! Так что на выборах - все за коммунистов голосуем! Пролетарии всех стран! Делайте единую систему! (на базе 4/3 :) Или может какие умельцы смогут матрицу Кенон запихнуть в камеру Оли?.. Впрочем, оставлю эту тему до 1-го апреля! ;)
ДД у 510 что на 100 что на 200 не сильно уступает E-300/500. Он полностью аналогичен ДД K10D и Nikon D70 например. Какие у вас проблемы ? Что касается экспозамера, вой стоял бы на весь инет если бы с ним было что то не так. Может нужно поработать над своей техникой съемки ?
Да Господи, да далась он Вам эта "небритость" , у соседей её обсуждали , там и термин "небритось" придумали :P , только название темы там не правильное (её не я открывал а тамошний модератор ,он и название темы дал ,ИМХО не совсем соответствующие обсуждаемой в этой теме проблеме) , к шумам на ИЗО 100 этот эффект не имеет отношения . Но я специально молчал ,ибо там уже все переругались, а проблема ,у кого она была и кто её замечал ,уже решена , прошивкой 1,2 !! Так , что обсуждать ИМХО нечего!!!!
Если бы бабушке я..., был бы дедушка. Отсутствие пылетряса снимать не мешает. По ходу нет ни одной тушки вам подходяшей. Или наоборот? :D
DrFobos А что, так трудно рассказать, в чем дело? Вроде тут как раз форум, где людь информацией делятся, а не спрашивают друг друга, зачем им то или это "далось"... Например, мне это затем, что может быть нужно профили шумов в Noise Ninja переделать. Или настройки по умолчанию шумоподавления в RAW-конверторе пересмотреть. viv Может, и над техникой нужно подработать, но вот тысяча кадров на воздухе снята, а понимание так и не снизошло, что же подрабатывать надо. И почему на простейших ровных кадрах недодержка 1 или 2 ступени.
Zac Lion И то, и другое одновременно :) И Хасселем снимал, и Pentax 645, и Кеноном 3-м, вот теперь что-то на Олимпусе сижу... В основном, выбрал из-за хорошей легкой оптики и пылетряса. Да и с бекфокусами все вроде получше. Из 4-х объективов только на одном оказался, и то небольшой. А то, что они все же стаб в камере заделали, да и еще такой хороший, конечно, огромный им респект. Доплатив 100 долларов, получил стабилизатор сразу на всей оптике :) У К. за стабилизатор в одном объективе надо иногда почти вдвое иногда переплачивать (70-200/4). А так я бы не отказался от матрицы с большим ДД, да и от дисплея, как у 40D (видели, какая там роскошная поканальная гистограмма?), да и от видоискателя тоже не отказался бы большого ;) ;)
BlackPiero Неа не трудно ,см. личку ;) , там 12 стр. рассказа . Только еще раз говорю что рассказывать не очем ибо проблемы с выходом прошивки 1,2 не существует!! Зачем делать антирекламу хорошему девайсу, и пугать не определившихся потенциальных пользователей тем ,что производитель исправил на 100%. Вот по этому и советую всем вновьобращенным:pop: -шейте прошивку 1,2
Ну да вот... Сам вот удивляюсь, насколько Е-400 снимал приятнее. А вот про экспозамер - тут друзья играли в хоккей (любительский чемпионат) прямо около моего дома, так я не смог не придти. Так вот при +1EV еще пришлось потом программами всякими тянуть вверх , поскольку все было темным-темно, несмотря на то что лед белый Ну и небритость цветет в полный рост. Тут, правда, ISO800 ставилось, иначе вобще все смазано. http://www.offnames.newmail.ru/PB271509.JPG
Ну так темно от того и было, что лёд белый :). Надо было отключать взвешенный экспозамер и шпарить точечным по хоккеистам. Ну или в равчик, а оттуда вытаскивать. Ещё было бы неплохо вспышкой поиграться, но тут вылезли бы проблемы с балансом белого.
Пыхи у меня нет.. А хоккеистов прибить гоздями к льду? :rolleyes: Фигушки их прямо так поймаешь точечным они же быстро бегают