1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Фотокамеры: Результаты обращения в сервис

Тема в разделе "Сервис Olympus и Panasonic, статистика неисправностей, вопросы гарантии", создана пользователем RoyalSpirit, 10 дек 2007.

  1. RoyalSpirit

    RoyalSpirit Пользователь

    Регистрация:
    16.07.2007
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    0
    1. Фотоаппарат Olympus E-500 (до обращения сделано около 12 тыс. снимков)
    2. Приобретен в ТЦ "Электронный рай" в марте 2007 года.
    3. Неисправность при обращении в сервисный я описал как "Вертикальная полоса и битый пиксель на снимках"
    4. Обратился в сервисный центр "Олимпус Сервис Фасилити РУС" (Москва, Кожевнический пр., 4, стр. 2)
    5. Дата обращения 26.11.2007
    6. Т.к. камера находилась на гарантии, приняли ее без каких либо вопросов (естественно предоставил заполненный гарантийный талон и кассовый чек)
    7. Результат - исправная камера
    8. Изначально, приемщик обозначил двухнедельный срок гарантийного ремонта, но SMS о готовности аппарата я получил через 5 рабочих дней. Забрал аппарат 07.12.2007
    9. Работой сервиса остался доволен, все сделали оперативно. В полученной квитанции содержалось 6 позиций ремонта. Все позиции носят закодированный характер. В разговоре сервис-манагер сказал, что меняли матрицу. Также аппарату обновили прошивку, за что отдельное спасибо.
     
  2. Дмитрий Крупский

    Дмитрий Крупский Пользователь

    Регистрация:
    20.05.2005
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    1. Фотоаппарат Olympus E-300 дабл-кит.
    2. Приобретен в одной из фирм Санкт-Петербурга в июне 2005 года.
    3. Неисправность - отклеилась резиновая накладка на рукоятке камеры.
    4. Обратился в сервисный центр "Олимпус Сервис Фасилити РУС" (Москва, Кожевнический пр., 4, стр. 2), когда лично оказался в Москве.
    5. Дата обращения - март 2007.
    6. Поначалу произошел небольшой спор. Я заранее позвонил в сервисный центр, и мне ответили, что мой случай не гарантийный, ибо на отклеивающиеся резинки гарантия - две недели. Пришлось удивиться - мол, разве не два года на весь аппарат? - и позвонить в... европейскую линию поддержки (не помню точно, как она называется). Там сказали: резинка - случай гарантийный. Приехав в Москву, был готов спорить с приемщиком, но не пришлось - взяли без вопросов.
    7. Результат - наклеили новую резинку, пока держится.
    8. Сделали в моем присутствии, минут за 15.
    9. Работой сервиса остался доволен, все сделали оперативно. Однако сам факт отклеивания резинки - удручает. Для москвичей это, наверное, не так уж страшно (ну или вот как я - приехал в Москву). А для всех остальных?
     
  3. Val-eri

    Val-eri Пользователь

    Регистрация:
    20.05.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    Сайт:
    1.Olympus E-500 кит
    2.Приобретен в магазине TellMe в Севастополе.
    3.Обратился по месту покупки по поводу бэк-фокуса 14-45.
    4.Дали телефон ближайшего сервисн. центра - Киев, Академика Щусева 10.
    5.Позвонил - присылайте, месяц минимум.
    6.Отправил курьерской службой.
    7.Через 11 дней звонок из севастопольской службы - куда принести?
    8.Не знаю как снимают "референсные экземпляры", но покупку 14-54 пока отложил.
    9.Что тут скажешь, повезло.
     
  4. A-Nippel

    A-Nippel Эксперт

    Регистрация:
    19.04.2006
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    1. Фотоаппарат Olympus E-330 и объективы 14-54/2,8-3,5, 50-200/2,8-3,5, 50/2.
    2. Приобретены в разное время в течение 2006-го года на "Горбушке".
    3. Обнаружились устойчивые проблемы с точностью автоматической фокусировки. Проверка на тестовом листе привела к предположению, что объектив 14-54 при автофокусе производит существенное смещение на большую дистанцию, а сам фотоаппарат немного на ближнюю.
    4. В сентябре 2007 года обратился в сервисный центр (Москва, Кожевнический пр., 4, стр. 2), сдав сразу всё упомянутое выше оборудование с жалобой на погрешности фокусировки.
    5. Работы были выполнены за две недели.
    6. Результата доволен, автофокусировка работает отлично. Интересно, что к каждому объективу резиночкой была прикреплена фотография 15х10 с тестовым снимком мишени по которой, видимо, выполняется калибровка.
     
  5. Varki

    Varki Пользователь

    Регистрация:
    26.10.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Olympus E-500
    Заявленная неисправность – красная полоса на мониторе. (сервис перезвонил и спросил –где?! Объяснил: на iso от 250 до 320 при съемке со вспышкой fl-50 впервые это заметил)
    Сегодня просмотрел снимки сделанные до покупки вспышки. Да есть такая проблема ! Почти удивился, увы до этого не обращал внимания.
    Вчера забрал фотоаппарат из сервисного центра. Получил отказ в гарантийном ремонте.
    Заключение СЦ - Попадание влаги во внутренний объем камеры.
    Причина выдачи заключения - отказ в гарантийном ремонте.
    Ну и соответственно возможен платный ремонт.
    Где ,я успел набрать воды не знаю, сам промокал, но ее родную прятал. Неужели пара капель летом, в дождь может повредить?
     
  6. alexvb

    alexvb Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    97
    Знакомые купили камеру е510 с китовым объективом, и начали жаловаться, что снимки не резкие, посмотрел я ее, похоже фронт фокус. Отвез в Московский сервис, приняли, через два дня прислали смс, что все готово, привез домой сделал несколько снимков, понял, что как все было, так и осталось. На следующий день отвез обратно, сказал, что ничего не сделали, минут через 10 приносят - все нормально вот тестовые снимки все в пределах нормы, на мои снимки смотреть не захотели. Дома взял две одинаковые камеры е510 с китами, настроил их одинаково и сделал несколько парных снимков, это кропы центральных частей, условия съемки одинаковые, слева камера из сервиса справа моя. Получается, что камера пригодна только для съемки мишеней. Сервис проблему не решил. Моя оценка работы сервиса – очень плохо.
     
  7. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    1. фотоапарат Олимпус Е 510
    2. приобретено в москве
    3. сдал с жалобой на работу экспозамера и пару мелочей
    4. сдал в СЦ на электрозаводской
    3. сдал 25 марта 2008 года
    4. время осмотра и заключения сотавило неболее 1 суток.
    5. Результаты диагностики/ремонта
    6. сегодя 26 марта 2008 получил смс с сообщением о том что я могу прийти и забрать аппарат.
    7. получив документ о техническом обслуживании среди перечня работ обнаружил лишь замену прошивки на более новую. но башмак все таки закрепили. вот за это благодарен. но на вопрос почему оставили без внимания мою притензию на работу экспозамера не получил никакого ответа. и лишь на улице меня настиг телефонный звонок из СЦ. и девушка милым голосом рассказала что. случай не гарантийный и якобы я вмешивался в работу тушки и чего то там накрутил в результате чего она теперь неправильно измеряет экспозицию. и что настройка экспозиции это уже платный ремонт, если я хочу то могут провести.

    моя оценка работы СЦ: очень плохо! особенно неприятный осадок остался от фактически вымогательства денег за то что они должны были бы сделать за счет компании Олимпус.
     
  8. yuri-g

    yuri-g Пользователь

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.959
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ижевск
    Сайт:
    Фотоаппарат Олимпус Е-1. Сдал на косметический ремонт через авторизованный пункт приема в нашем городе. Результаты:

    Из ожидаемого:
    1. Резиновые накладки не поменяли (ну об этом как-то Кирасир писал, что если сам их подклеивал, то меняют только вместе с корпусом; мне в таком состоянии от предыдущего хозяина досталось).
    2. Потерянный колпачок от одного из синхрогнезд не дали, говорят, нету.

    Приятные неожиданности:
    1. Поменяли наглазник (спасибо, конечно, но я уже купил EP-2, который большой и круглый; ладно, будет запасной).
    2. Вставили потерянную заглушку на горячий башмак.
    3. По моей просьбе вложили те самые резиновые накладки, так что время будет, попробую сам переклеить.

    Неприятные неожиданности:
    1. Отвратительная работа местного пункта приема - камера 3 недели провалялась у нас в городе.
    2. После ремонта камера виснет. Когда попало и на чем попало. Так, что спасает только вытаскивание аккумулятора. После 3 часов экспериментов и кучи потраченных нервов, выяснилось, что нельзя включать режим RAW+JPEG, нельзя включать автопросмотр снятого кадра, нельзя включать режим Sleep.
    3. Диагностику, которая входит в состав услуги "Косметический ремонт", не сделали. Распечатали результаты из сервисного меню.

    Резюме:
    1. До ремонта камера работала идеально. Первое время были зависания в режиме RAW+JPEG, но вылечились перепрошивкой до 1.5. А сейчас я даже прошить не могу - прошивка-то последняя. Сейчас просто кашмар. Вроде нашел пункты меню, которые надо отключить. А может я их хочу? И сколько еще таких функций, которых не включишь? Все не проверял, а вдруг когда что-то понадобится, оно на этом и повиснет?
    2. Главное, что я хотел от СЦ, сказать, в каком состоянии затвор и что там еще, что влияет на ресурс. Дело в том, что когда я получил камеру, согласно сервисному меню она отщелкала всего 100 кадров, что подозрительно. А они мне просто это самое сервисное меню и распечатали. Такое маленькое количество срабатываний затвора у явно видавшей виды камеры их не смутило. Им просто все по барабану. Так что у меня чувство, что абсолютно впустую потратил время и деньги.

    РАБОТОЙ СЦ КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН. НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В СЦ ПО ПУСТЯКАМ, СДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ХУЖЕ. ОБРАЩАЙТЕСЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ БЕЗ ЭТОГО СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ.
     
  9. dmitryP

    dmitryP Пользователь

    Регистрация:
    09.04.2008
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    FL-50 (вспышка) купил б/у весной 2006 (май) в конце декабря после 8 тысяч вспыхов перестала попадать в затвор. Т.е. все работает, а вспышка или раньше или позже затвора срабатывает. отдал в М-сервис. сами отправили в Москву. через месяц починили-(замена Е-тюбе) почему меняли трубку-лампу непонятно. Работала ровно год. После 10-15 тыс (??) то же самое случилось.
    Сейчас опять отдал. пока жду результата. цена вопроса 4200 руб.

    для юрия-г (если прочтет) камера виснет-нормально. это ж электороника, компьютер.
    количество срабатываний сложно определить. у меня после очередного "виса" счетчик сбросило (внутренний, а не по номерам кадров), при продаже Е1 клиент увидел на счетчике 18 тыс, а по факту было ок 40-45. (он удивился).
     
  10. dmitryP

    dmitryP Пользователь

    Регистрация:
    09.04.2008
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Забрал из ремонта фл50. коротко-починили. как обычно вложили замененные детали- плату и сгоревшую лампу, хотя вспышка работала, просто неправильно отрабатывала эксп. похоже просто затолкали чужую...
    вчера снимал. в ночном клубе. свет сами знаете какой там бывает...экспозиция нормально.
     
  11. Mihan

    Mihan Пользователь

    Регистрация:
    20.03.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Фотоаппарат Олимпус Е-3 + ZD 12-60.
    Брал в Японии, в марте.
    Через месяц начались глюки со значением диафрагмы. Стала пропадать, и как следствие, АФ тоже переставал работать. Через некоторое время, пропала совсем.
    Отнёс в сервис (Рига, Латвия), там тушку отправили в Португалию на завод. Через две недели получил обратно исправный.
    Одно примечание - когда я обновлял прошивку после покупки у меня, на сколько я помню, исчез японский язык в меню. Мне вернули камеру с обновлённой, но с оригинальной прошивкой английский + японский. К сервису претензий не имею :)
     
  12. IlMas

    IlMas Пользователь

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    У Знакомого поломался Е-510. Серая,в ертикальная полоса на снимке, видно что полоса это не рабочие пиксели.
    В ремонт отдали 18,07 забрали 22,07.
    Заменили следующие детали 6 шт cam spacer с разными номерами и IS-R Unit
    и обновили прошику.
     
  13. IlMas

    IlMas Пользователь

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Камера снова уехала в сервис. За несколько часов садиться акум. В ноль. Брали другой акум с моей 520 тож самое. Появилась эта проблемма после предидущего ремонта.
     
  14. АлСу

    АлСу Пользователь

    Регистрация:
    27.03.2006
    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    Камера Е-3 и объектив 12-60. Утопил в реке.
    Отправил 18.07.2008 г. через нашего дилера в официальный Олимпус в Москву. Сказали, через месяц получу обратно. Ждем-с....
    О результатах обязательно напишу по получении камеры из ремонта.

    Прошло три недели, позвонил в сервис, сказали - приезжай, забирай. полетел в тот же день, думал, починили. Ан, нет ! :D Написали в Москве, что ремонт экономически нецелесообразен.
    Про утопленный объектив написали, что требуется замена всех групп линз, шлейфов, мотора, еще чего-то. Поэтому экономически нецелесообразно его ремонтировать. Странно, а стекло работает и наводится на фокус, только стекла в разводах от высохшей воды.
    И куда теперь посоветуете все это выкинуть ?
     
  15. sl12

    sl12 Пользователь

    Регистрация:
    02.02.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Два раза отправлял на ремонт Olympus SP 550 по гарантийному талону. 1. На экране 1/3 изображения отсутствовала.
    2. Второй раз здавал потому что начала отклеиваться резина.

    Оба раза отремонтировали быстро и качественно, причем отправляли в Москву.(Живу на Украине.)

    Две с небольшим недели и аппарат возвращался. Качеством сервиса доволен.
    Следов ремонта не видно. Резина подклеена хорошо. Даже заменен кусочек под большим пальцем.
    Вообщем к сервису претензий нет. Только вот рассетовал на Олимпус и купил себе зеркалку Пентакс К10Д. Хотя с большим удовольствием смотрю фото, сделанные Оликом Е3.
     
  16. Nordic

    Nordic Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2004
    Сообщения:
    13.641
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Прошу выкладывать РЕЗУЛЬТАТЫ, а не текущую ситуацию.
    Правила размещения отчета по результатам обращения в сервис читать здесь
     
  17. akam

    akam Пользователь

    Регистрация:
    07.10.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    Заклинило диафрагму в 40-150, http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...wtopic=5306&hl= , ремонт объектива меньше 3 недель вместе с пересылкой. Случай гарантийный, но вот никаких бумаг в сервисном не дали (отдал гарантийный талон и неисправный объектив, получил гарантийный талон и исправный объектив). Сервисом остался доволен.
    Кстати перестал тубус выезжать в вертикальном положении, что радует :).
     
  18. само-свал

    само-свал Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Сайт:
    Ппроблему описывал в ветке о Е3 , пятно на снимках .
    Камера Е3 , сдал в сервис в Питере 11,10, камера приехала в Москву 16,10,
    получил 30,10 т.е. сегодня.Проблему исправили и вроде камеру почистили .
    В общем вот , сервису благодарность!
     
  19. Zac Lion

    Zac Lion Пользователь

    Регистрация:
    15.05.2005
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Североморск
    Сайт:
    FL-50. После двух лет эксплуатации стала "пропускать кадры", иногда не переключались режимы работы. Отправил с оказией в столицу. Сделали за 3 дня. Заменены 4 позиции. Цена вопроса 4200р. Сегодня поездом получил, благодаря чему завтра жена снимает свою первую самостоятельную свадьбу.
    Сервиву - респект и уважуха. :)

    Для dmitryP
    Средний ресурс ламп у всех производителей 10-15 тыс, потому и поменяли.
     
  20. ArtDen

    ArtDen Пользователь

    Регистрация:
    26.08.2008
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Отдавал в сервис китовые объективы 14-42 и 40-150, отдельно купленный объектив 14-54 и фотоаппарат (e420) в придачу. Претензии были следующие: у китовых объективов был фронтфокус, а у 14-54 - бэк. Ждал около месяца.
    Сразу после ремонта быстро потестил объективы и вроде бы показалось, что всё нормально. Но сегодня выдался солнечный день и я решил протестировать их более тщательно. И был сильно разочарован :( Всё осталось как было. Если 40-150 можно ещё пользоваться, т.к. у него фронт-фокус не сильно выходит за ГРИПП, то остальные придётся отдавать в сервис-центр ещё раз :(

    PS: 14-54 покупал на БиХе. В ремонт отдавал вместе с незаполненным гарантийным талоном и инвойсом.
    PPS: когда получил объективы, на корешке квитанции увидел, что оказывается девушка-приёмщица записала неисправность как "Нет бэкфокуса" :)
    PPPS: никаких бумажек о том, что делали с фотоаппаратом или объективами, мне не выдали.

    Начинаю жалеть, что купил олимпус, позарившись на низкую цену.
     

Поделиться этой страницей