Алексей_М Любопытствовал S5, минусы по сравнению с 570 (на мой взгляд естествено) - Практически не возможно определить в каком положении находиться зум, не то что выставить. - отсутствие RAW В последствии - отсутствие широкого угла - возможно чуть более шумный чем 570 все таки модель более раннего года выпуска Поворотный экран на S5 это хорошо, но использовал бы его крайне редко. 570 - Модель довольно универсальная, если есть тяга к фотографии очень хороший вариант.
Спасибо, lelik! Переформулирую вопрос: Что взять для жены и дочери (21 год), достаточно компактное, с возможностями ручных настроек + RAW? Думать они любят..., но Оля Е500 им не нравится из-за размеров. Я лично ничего кроме Оли 570UZ им ничего предложить не могу.
Олик SP565UZ, Панас FZ18 или FZ28, скоро новый Касио появится с CMOS матрицей EX-FH20, Nikon P80 - выбор есть, в активе панаса существенно меньшее количество аббераций, хороший авто режим и один из быстрейших фокусов в классе, ну и щас полетят тухлые помидоры, поэтому добавлю "ИМХО" :) - меньшее кол-во шумов. Касио тоже, обещает, выйти вполне достойным - матрица на EX-F1 и вправду довольно чистенькие фотки даёт.
У Панаса шумов больше,но сильный шумодав их замыливает вместе с деталями. Такая же жуть на многих Сони и на Касио EX-F1(на Касио вообще кошмарик). Получше из подобного класса в плане резкости 570 и Соня Н50,но не Н9! Про Фудж S100FS молчу,там качество отличное,но это немного другой фот,да и нет его в продаже.
Алексей_М 50. По схожим требованиям в свое время был взят sp 350 ( теперь в роли портативного сканера к ноуту). А 570 достойный вариант, дешево и все в одном флаконе, я конкурентов не нашел. P.S. 570 уж больно позиционировался как переходная ступень от компакта к зеркальной технике, так что решать вам.
Может не совсем туда, но все же...В атаче фото, если жанром не ошибаюсь - пейзаж. И слово есть дивное - ГРИП, верней понятие...На фото, опять таки, может я ошибаюсь...ГРИПа нет. Прочитав разнообразную литературу я сделал это фото, а ГРИПа все так же не увидел, как и до ее прочтения, и отложения выводов...Так все же, как получить более резкую фотографию такого плана при использовании ЦФК olympus sp-570? Смотрим EXIF. Ну и с болле прикрытой диафрагмой попытки делали и ISO меньше было, но лучше не стало.
KyJIep, картинка мелковата надо бы полный обьём фото. При больших диер, глубина резкости будет меньше. При меньших значениях (например F/11 одинаковых значениях диафрагмы, глубина резкости будет больше у объектива с меньшим фокусным расстоянием (широкоугольный объектив). Меньший формат плёнки (меньший размер матрицы) даёт большую глубину резкости. И наконец, чем больше расстояние до объекта съёмки, тем больше глубина резкости. Вот и все, а проблема помоему с автофоокусом, он навелся на плитку. А для понятия о глубине резкости попробуйте пофогтографировать с разными экспопарами и ручной фокусировкой или хотябы автофокусом по центру кадра.
Алексей_М Если компактное и со многими настройками... есть никон Р6000, по характеристикам выглядит хорошо. И лучше Выбор камеры обсуждать не на ветке про 570, а в новой, специальной.
Собсна спасибо за инфо...Но это я вроде знаю, вот только на практике не получилось так как написано в литературе... Автофокус ориентирован был на центр кадра. Я уже самые разнообразные экспопары пробовал и не только в том месте, а у меня везде такие пейзажи получаются... На дикой природе вобще ужс. Там деревья похожи на бледноцветную кашу... Завтра буду еще "баловаться". Вроде умно делаю...в одном месте много кадров, с разными комбинациями параметров. Дома осмотр материала и выяснение наиболее хорошего кадра, параметров для конкретного случая и т.д. Но вот с пейзажем никак...Так что пока отложим до завтра, сделаю еще одну серию проб и выложу...А потом уже Вы, надеюсь, подскажите. И общий вопрос, при сьемке пейзажей, когда небо очень яркое, видно либо деревья внизу, а небо белое, или наоборот если зафиксировать параметры на небе, а потом перевести на деревья. Хотелось бы получить все вместе) Кадр на ночь))
KyJIep В целом, по экрану можно определить резко\не резко. Если не резко, то можно было бы попробовать сфокусироваться на границе белого дома и деревьев справа, или по границе белой клумбы.Расстояние до неё вроде должно хватить чтобы получилось резким всё. Если при съёмки небо очень яркое, то получить кадр с хорошо видимым небом и землёй можно только после компьютерной обработки.
При этом для приемлемых результатов надо сделать несколько кадров с эксповилкой и/или в RAW. Подробнее см. тему http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...48&hl=динамичес не пугаясь прочесть от корки до корки, и много станет понятным.
Сегодня прикупил карточку xD M+ на 2 Гб., сравнил с карточкой Н 1Гб, на Н пишется быстрее на 1 - 2 секунды (Записывал RAW), видео, как писали выше, пишется на М+ без ограничений.
MrJ что и требовалось доказать ;) Спасибо, однако 1-2сек. - это серьезно, наверное возьму еще H1гб, пока появилась, а то опять исчезнет.
Ну отчасти да т.к. запись на карточку Н RAW на 570 после 320 навела на мысль постоянного использования этого формата. И конечно хотелось бы на М+ такой же скорости как на Н, но, в реальной обстановке так ли уж существенна эта разница?
Прочитал всё, что пишут владельцы данной камеры в этой ветке. Но, тем не менее, возникли вопросы, а именно: скорость записи в RAW и проблемы с резкостью? Т.е. имеются ли всё-таки проблемы с резкостью при таком "длинном" объективе? Я спрашиваю не из чистого любопытсва, у меня когда-то был Фуджи с подобным объективом. Я не мог получить достаточно резких снимков при практически любой диафрагме. ГРИП слишком мал. Продал аппарат с облегчением. Сейчас мне нужна компактная камера на каждый день с большим количеством функций. Но нормальная, чтобы потом не продавать, как было раньше. И, желательно, с быстрым фокусом и быстрым RAW. И про резкость не забудьте. Зеркалку имею, но её каждый день не потаскаешь, да ещё с оптикой. Спасибо!
Попутчик ИМХО ГРИП тут ни причем - у компактов он большой по определению. Нерезкость, о которой Вы пишете - она проявлялась при каких режимах? На полном теле, может быть? Без уточнений не очень понятно.
Что значит на каких режимах? Простите не понял. На Фуджи фотографировал в основном в приоритете диафрагмы. Причём нерезкость была и при 5,6 и при 8. Данный Олимпус меня интересует, как писал, в качестве второй камеры на каждый день. Не хочется ошибиться. И скорость записи в RAW? Очень интересует. Да, а претензии у меня к Фуджи 9500. Очень неудачная камера попалась!
Выразился неясно, да. В том смысле, что нерезкостьбывает нескольких разновидностей: - смаз, если используется недостаточное ИСО при маленьких дырках, и/или при максимальном зуме - нерезкость из-за шумов и/или гипертрофированного шумодава - нерезкость хренового стекла вообще Имел в виду, если нерезкость при большом зуме, то это лечится макс исо или штативом. А если везде, то возможны варианты... Про 570 не скажу, но, вроде, семплы есть, можно посмотреть.
Видите ли, семплы есть, но имеются и фотографии, сделанные владельцами. А вот они оставляют желать лучшего. И что-то ни кто не пишет чётко о резкости. На Фуджи я фотографировал как раз в тропиках, для этого и брал, чтобы не таскать в отпуск зеркалку. Исо, соответственно, более 200 не ставил. Шумодава кажется на той модели не было, а если и был я не включал. А вот стекло, то да. После того печального опыта я зарёкся брать зумы с большим переменным фокусным, типа 18-200, а там более больше этого. Но что-то с обсуждаемой камерой снова задумался. Потому, что мне нравятся цвета Олимпуса. Ну и относительная компактность камеры , тем более, наличие RAW. Хотя никто так и не написал, какое время занимает запись этого формата и на какую карту. Если более 2 секунд, уэе не интересно. Я люблю репортёрскую съёмку, ловить интересные моменты и т.п.!