Я тож столкнулся с такой проблемой и решил её тем же способом. Есть еще наводится на край зоны, а потом на её средину, но тут слишком много нюансов
brasck 1. Картинка с фотошопом по шумам, снято за 3 минуты до включения подсветки здания. 2. Вроде совсем не обрабатывал На мой взгляд ИСО выше 200 поднимать совершенно не стоит.Могут быть различия по фокусировке, лучше сделать несколько кадров, последний снимок выборка из 3 кадров.
Ну возможно это предложение заглянуть на стр. №18 руководства пользователя (электронный вариант). Более детально не пишу т.к. обсуждалось на этой ветке выше. Касательно студийной съёмки непонятки. 1. Если есть студия, почему бы не купить зеркалку, б\у продаётся дешевле 570, а качество будет получше. 2. Если потратились на студийность, то можно подумать о приобретении вспышек FL-36R,50R и снимать выставив их в TTL, тем более здесь вроде преимущество перед зеркалками, можно выставить любую выдержку из доступных. Соответственно мощность вспышки можно подправить.Диафрагму крути не крути размытия не вряд ли добиться. И зачем тогда режим М ?
Фокусировался в полной темноте только с помощь подсветки камеры на расстояние 5 метров, но, по чёрно\белому листу (это гиперфокальное расстояние при зуме где - то 70 ЭФР. ). На большом зуме и большом расстоянии в темноте могут возникнуть сложности.
Ради инереса, мониторинга и статистики отснятых фотографий. количество снятых фоток приблизительно извесно, вот и по проценту оставшихся можно узнать степень роспрямления рук и место от куда они растут.
lelik Такие замеры делал исходя из съёмки за день . (получалось 50% на выброс, при целенаправленной съёмки людей ещё больше )
Еще рекомендация из опыта: Если ни в одном из ручных режимов (PASM) не удается снимок сделать по причине сложных условий освещения, то переключаться в режим AUTO и клацать. Ни ахти результат, но снимок есть.
Итак, с помощью опиленного адаптера CLA-10 и кольца от светофильтра можно сделать такой вот держатель для светофильтров рабочий диапазон при такой обрезке получился - для защитного UF 37 - 96 ЭФР - для полярика 43 - 115 ЭФР (но ловить угол поворота по видоискателю это песня) Преимущества - Возможность использовать любые светофильтры стандартного диаметра 52 мм. - При необходимости - защита оптики (объектив ходит в алл. цилиндре и закрыт фильтром) - Хват стал гораздо удобне, всё управление под пальцами. - Думаю возможно пристроить бленду Недостатки - Если не рассчитать и выдвинуть объектив до стекла фильтра выдаёт сообщение "Ошибка зума" и откатывается на 26 ЭФР.В целом ничего страшного нет, но и хорошего тоже не наблюдаю Супермакро тоже кстати работает хорошо.
не совсем, сейчас с фильтрами развлекаюсь, сегодня очередные замеры, с блендой опять таки не совсем понятно.
Здравствуйте. Вопрос может быть не совсем в тему - а кто в чем его носит (чехол\сумочка)? Если еще и ссылочку подкинете- вообще хорошо. Покопался в интернет магазинах так то совсем маленькие - то совсем большие :(
Продаётся валом оригинальных кожанных чехлов-сумок для 550,560,570...Закажите в интернет-магазине...:rolleyes:
ПОдскажите пожалуйста: если все параметры поставить на "ручные". Режим "М", без вспышки, максимально короткую выдержку, ручной фокус. Помоему все. При нажатии на кнопку спуска происходит довольно длительная задержка перед сьемкой кадра. Сначала кадр светлеет, как при определении фокуса, а потом уже получаем снимок. МОжет я не совсем все учел? или это особенность всех аппаратов такого класса? Хотелось бы более быстрой реакции)) И такой вот вопросик: MrJ, зачем Вы отрезали кусок переходника? (обьясните пожалуйста). А разве на "целый" не навинчивались светофильтры 52мм? Я думал что можно...
KyJIep Наверное просветление картинки делается для того, чтобы увидеть что в кадр попадёт, т.к. при максимальной выдержке и обычном освещении на жк чёрное поле.В режиме S вроде получается чуть чуть быстрее.Чтобы ещё быстрее иногда использую сл. образом. Кадрирую, притапливаю кнопку, держу её в таком состоянии и жду момента. :) Лучше при этом делать серию кадров, но к сожалению 1,1 кадра в сек. мало, а при 7 кадров в сек. ИСО увеличивается до 400 :( Если переходник не резать, то при небольшом зуме (предположительно менее 10) стенки переходника попадут в кадр.В обрезанном варианте, с накрученным фильтром невозможно будет полностью выдвинуть зум, упремся в стекло.Так что ищете компромисс исходя из того с каким зумом Вы чаще всего снимаете. В моём случае предпочтение отдаю 50 ЭФР (( глаз) , камеру настроил выставлять этот зум при включении). Обрезал переходник так, чтобы от этой точки можно было без проблем немного сместиться вперёд назад.В результате получил диапазон 37-98 ЭФР(с защитным фильтром, (без - 33 эфр и до конца)). Диапазон 37-100 это приблизительно диапазон обычного 3 кратного компакта, позволяющий снимать пейзаж, портрет, макро. И теперь всё это можно снимать со светофильтрами, но не со всеми. Полярик, защитный, цветоусиливающий/корректирующий, "звездочки" - работают, размывающий - нет, сказывается удалённость фильтра от линзы. Можно конечно сделать несколько переходных колец и закрыть весь диапазон зумирования, но т.к. получившийся "обрез" перекрывает процентов 80 отснятых ранее фотографий возиться лень.
Отличный ответ. Спасибо MrJ. Я теперь понял что не так глуп как предполагал) собсна все что вы описали в первом абзаце я вчера проделал и сам) Да, действительно ускорить сьемку можно придержав кнопку (первую часть нажатия) до сьемки кадра, жаль что никак иначе :( еще сейчас попробую режим СПОРТ )) хоть раз в жизни фотоаппарата надо сюжетные сцены опробовать ))) жаль конечно что он немного тормозок))) Зеркалки в этом деле быстрые? Так?