ну я бы свою отдал, но я пока в Нске.. так что вот - линк. Тут есть инструкции к абсолютно всему, что Олимпус делал в этой сфере, включая пыхи и стекла (на английском) http://www.olympus.co.jp/en/support/imsg/d...ownload/manual/ Возможно такое что то есть и на русском сайте, но мне привычнее на инглише, так что я не искал.. Для начала и эта штука по идее должна помочь. Если что то будет вызывать раздумье - спрашивайте тут 8) В целом замечу - инструкция так себе. Видео - гораздо более полезно в смысле ряда вещей (правда в нем нет про подводную сьемку).
А ну вот видите.. должен же я был как то оправдать себя в ваших глазах, а то вам все тестовые не нравятся мои 8) -- исо200, снято на 50-200, вычишены шумы. Параллельно снимал в жпег, чтобы сравнить, с шумодавом на normal , и резкостью задранной +1. Шумодав отработал чуть хуже, хотя заметно лишь при приближении сильном и попытках "тянуть" что либо из кадра. Поскольку тянуть было не надо - то и стал быть тут все нормально. баланс белого А+1, G+0 - краснит чуть чуть (ну и плюс там вообще много в квартире было красного и оранжевого - попытался сбалансировать с помощью геля синеватого, но плюнул, решил что проще потом будет подровнять). Что, собственно и должно было быть, поэтому пользовался силкипиксовой пипеткой для тонов кожи чтобы выровнять.
Классно получилось, особенно глазки! Первый вопрос задам до изучения инструкции к Е-3 - как можно сфокусироваться именно на глазах ребенка, используя 11 датчиков фокусировки. Надо ли при этом использовать один датчик а потом перекадрироваться ? Второй, (не в той ветке правда) снимали в РаВ ? Если да, то чем конвертили. У меня на ОЛимпус Мастере падает резкозть, по сравнению с внутрикамерным Джипегом, надо его на что-то менять. Летом в Турции нас профи снимал в Джипег сразу, у него такие же глаза получались.
Глаза получаются такие и на жпеге и на раве. Это конверсия из рава, но жпег выглядит так же, только краснее, поскольку я баловался с корректировкой ББ. Конверсия - силкипикс. Попробовал в Мастере - кроме того что интерфейс мне не удобен, не могу сказать. чтобы как либо упала резкость. Поиграйтесь с параметрами - в частности резкость не должна быть "as shot", поскольку, я так подозреваю, что вы по старой памяти пользуетесь вротняковским советом ставить ее в -1, а для Е-3, как кстати и для 510ки ее лучше ставить в +1, тогда то что снято будет удобнее разглядывать на предмет "резко\не очень" сразу на экранчике. Наводиться, как всегда - лучше на глаза. Я стараюсь реже использовать перекадровку, и больше играться с точками , поскольку дети суетятся, как и спортсмены - и пока перекадрируешься - момент убегает.. Поэтому надо насобачиваться гонять точки быстро вправо-влево, как минимум. Поэтому лучше использовать C-AF, diamond shape, CF-lock on для таких вещей, имхо.
потом что я creature of habbit. Я так делаю всегда, работа с шумами это часть моего нормального потока рабочего, и я не вижу причины делать исключения. Это повелось еще со времен сканирования пленки, и так осталось по сей день. Процесс занимает дополнительную секунду-две на картинку, но поскольку это встроено в основной поток - меня это совершенно не напрягает.
Сегодня ходил сдавал по гарантии свой 12-60, на обратном пути забежал в лес, пострелял немного с 50-200.
поползень это, судя по всему. Одна из самых моих разлюбимых птиц, с детства 8) А чего оно такое бесцветно-блеклое все?
Вот гляньте оказывается Олимпус признал проблему с объективами 12-60, хотя у меня не те серии что прописаны в статье http://www.3dnews.ru/news/olympus_priznala...12_60mm-557643/
Это для вас со вчерашнего.. для меня - с утра 8) Вроде.. хотя может и путаю - но вечером не видал вроде. Впрочем скоро все переменится - будем все в одном поясе, охваченные единым порывом 8)