В видоискателе сетка может, включатся только в некоторых Никонах, у них над фокусировочным экраном есть прозрачный жк экран, на котором рисуются рамки фокусировки и сетка, на всех остальных камерах нужно менять экран, или пользоваться лайв вью.
Статья в журнале "Фото видео" о Е3. Вышла прошивка 1.1,в которой добавлена возможность в ручную вводить фокусное любого объектива ,установленного через адаптер. Это что то дает? Недавно ,в курилке. забрызгали аппарат водой,хорошо забрызгали.За объектив был спокоен,фильтр протер,промакнул(14-54) и дальше снимать.Но весь вечер ждал неприятности от тушки(е500),обошлось.Но теперь сижу,думаю...
Что? Всё удивляемся...??? Я уже две фотосессии отснял в более "Крутых" условиях!!!! Чёрт, поленился сам аппарат сфоткать.....
Того, как (в каких условиях с камерой обращаются). :) Я в таких условиях Е-500 использовал, а товарищ - Кэнон 40Д. :) Правда, камеры на открытом воздухе были минут 5, не больше. :)
мы тут спорим..."копья ломаем"...качество. режими...RAW... JPEG а вот пошёл в печать, фотки сделать и получилось, что там где резкость и контрастность были +1 , фотки КЛАССНО вышли !!! реально ЛУЧШЕ, резче вышло!!!! а на мониторе как раз не очень то смотрятся, явно завышенны параметры ....эти...получается что?...ежели для печати-это ОДНО...ежели по монитору юзать -другой подход....
это называется - предпечатная подготовка. И для этого есть отдельный раздел в форуме. PS: у меня фотографии смотрящиеся хорошо на экране - всегда смотрятся так же и на печати. Возможно - стоит оздачиться своей рабочей станцией.
Кстати, любопытная новость. Есть такой норвежский фотограф, Бьярн Лёкен, очень известный и дорогой, пейзажист, в туристических проспектах по Норвегии чуть ли не каждое второе фото - его. Снимает преимущественно на СФ, последнее время - Хассель Н2 с цифрозадником Р30. Но для съемок на природе в труднодоступных частях страны и в плохую погоду ему была нужна техника полегче. Пробовал 1Дс Марк 2, не понравилось. А тут он взял попробовать Е-3 и немедленно решил, что это именно то, что ему нужно. В итоге взял тушку, 7-14, полтос, 50-200, ЕС-14 и заказал 14-35. Очень понравилась цветопередача, глубина резкости, которой ему не хватало на СФ, и динамический диапазон. Все это описано вот тут, в конце страницы - первые результаты работы с Е-3.