У нижнего снимка, в отличии от верхнего есть большое преимущество: матрицы Panas воспроизводят очень хороший микроконтраст, а в Кодаках которые стояли в е300\е500 с этим проблема. Поэтому, лично моё мнение, нижний гораздо живее и ярче, трехмернее чтоли. Кстати кому не показывал, всем нравятся ночьные снимки сделанные на Е510. Еще подмечу: На всяких МАРКАХ ночьные фотки получаются именно такие как верхний. На Sigma SD14 вообще плоские... Резюмируя по теме форума: у новых матриц, лично для себя я нашел большое преимущество в ночьной съемке.
вот, много пользователей Е510\Е3 заметили что новые матрицы лучше воспроизводят зеленый, а в уличном освещении очень большой зеленый спектр..
Сейчас гонял Olympus Studio и Lightroom, заметил интересную вещь. На файлах от 510-го Studio дает зернистый результат, даже при noise filter standard. При отключенном вообще ужас. А вот с E-3 совсем другая ситуация. Там noise filter off дает чуть шумный результат, а значения low или standard дают совсем мало шума. Как будто движки разные. Еще Lightroom и Studio по-разному интерпретируют кадры. Lightroom дает намного более темный результат, а в Studio как будто чуть включили fill light картинка выглядит. И в тенях у Studio кирпичная стена остается красной, а в Lightroom она почти серая. Короче, надо разбираться подробнее. Возможно, что с E-3 использование Studio позволит получить больший ДД, чем с Lightroom. Жаль, что в Studio нет ни Fill light, ни Recovery :(
Не нойс надо дергать, а шарп. Студио по умолчанию шарпит дико, в минус его и получится нормально, относительно:)
Без обид только, но этот тест не есть показательным. Я бы сказал - очень неудачный тест. Для сравнения шумов должны быть полностью идентичные условия и экспопара. Я уже и не помню сколько раз писал как это делается. Проще не бывает! Мы устраиваем испытания не экспонометру, алгоритму распознавания ББ, а хотим сравнить уровень шума и методы борьбы с ним в Е3.
уличное освещение имеет очень большую часть зеленого спектра, просто мы не различаем это явно. достаточно, открыть любой ночной снимок и в фотошопе поубирать последовательно синий-красный-зеленый, в первых двух случаях картинка не слишком сильно исчезнет,а вот убрав зеленый спектр - изображение исчезнет почти на 80% (извиняюсь за корявый язык :rolleyes: )
Kirasir twint ПавелА Да морковь апетитнее у Е3 и у Е300 сердцевина огурца желтит, зато полутона красного перца у Е300 явно лучше. Интересно - желтизна в зеленом у Е300 чем вызвана... интересно - как довести картинку до цвета Е3... Есть идеи ?
А блюр-то тут при чём? Вот насыщенность красного поднять - может помочь, но это пробовать надо. dir1024 Е300-проявка в LightRoom 2.2 — совсем не понравилось. А почему и E3 не проявили там же?