Я на инфу постоянно жму и смотрю пытаюсь понять закономерности. Сегодня весь день делаю снимки пейзажа с балкона, так вот результат лучший у автомата. Отсюда вопрос к бывалым когда имеет смысл переходить на ручное управление?
Конечно. Когда вам нужно сохранить постоянство экспозиции, - например, при съемке панорамы. Или при съемке объекта в контровом свете. Есть энное количество ситуаций, когда автоматика камеры заведомо наврет. И есть масса ситуаций, когда наилучшее решение - полностью довериться камере.
Всем доброго времени суток Сегодня приобрел комплект Е-420 с блинчиком. Принимайте новичка для которого это первая цифрозеркалка. А не могли бы вы подсказать какие лудше всего светофильтры поставить на данный аппарат.
Большое спасибо вчера пока ждал ответа нашел сам эту ветку. Спросил что называется не подумав. :dyatel:
Да подозрительно доброжелательная, я как то поднапрягся. Сейчас посмотрел тестовые снимки на исо 800(оля,сони,кэнон, никон) и оля определенно не хуже других. Сейчас экспериментировал с отлключеным шумодавом и фильтром шумов, на исо 100, тихий ужас. Я думаю эти функции не стоит отключать ни когда. Посмотрел на этом сайте снимки конкурентов в телефото так Оля всех уделала особено по резкости. Прям духом воспрял.
Какие золотые слова :idea: Там и на 1600 нет ничего ужасного, если экспонировать правильно Внутрикамерный jpeg, шумодав выключен, исо 800 Внутрикамерный jpeg, шумодав выключен, исо 1600 а уж в рав сколько всего полезного лежит :D :oly:
Подскажите как этому можно научиться. Впечатляет, но 1600 все таки уже шумит темный фон, а если большая часть кадра будет темной. И так я понял ключевое слово экспонировать. Будем учиться.
Для начала, хорошую книжку прочитать. Например: Л. Гонт. Экспозиция в фотографии Д. Килпатрик. Свет и освещение
По фильтру шумов. Тут на вкус и цвет... Я лично на Е-3 дершу фильтр на "Стандарте". А вот по "Градации" - нельзя ее в "авто" держать, иначе получите тот самый тихий ужас с шумами! Этот режим нужно использовать очень осторожно, только на минимальном ИСО, и только при сильном контрастном свете. Потому что эта штука делает довльно грубо ту процедуру, что в фотошопе называется Shadow/Highlights, в то время как два других варианта (помимо "Нормал") просто сдвигают экспозицию в ту или иную сторону.
Спасибо за совет! Используя Сони А100 тоже ДР предпочитаю на оф-как-то всё реалистичнее ;) - что -то наподобие цифровой вспышки в некоторых мыльницах-или я не прав?