"нормальный" байк - это от 25 000 и выше двухподвес от 50 000 в данном случае надо брать типа аваланча 2 или 3 с ви-брейками (бюджетные дисковые тормоза - г..но еще то!) а вообще тут решающее значение имеет вес катальца!
не знаю, я всегда этот вопрос решал глядением на дорогу и аммортизацией на чуть присогнутых ногах а задний аммортизатор, если велик дешевле полторы килобаксы - втопку
Тоже мучаюсь с выбром. Знающие люди, посоветуйте пару тройку моделей до 12 т. руб. для езды по асфальту и пересеченной местности.
я в свое время купил Author Basic - в принципе доволен, первый сезон откатал без изменений на базовой комплектации на второрй сезон сделал пересадку манеток, переднего и заднего переключателя, кассеты и втулок на Deore LX, цепи, т.е. все переключательного траката теперь перед третьим сезоном буду пересаживать обода, и вилку. в принципе большинство велосипедов из ценовой категории 400-500 долларов пригодны для "год покатаься, понять нужно ли это" и если таки нужно, они вполе апгрейдопригоды, если у них нет аммортизированной задней вилки друг мой купил Bergamont Stallion в прошлом году - тож очень доволен
Раньше я тоже без него обходился без проблем, но с ним все же удобнее при длительных поездках, особенно при большом весе велосипедиста.
У меня два велосипеда, один по городу кататься и в небольшие походы, "горный" GIANT, 5 лет ему отроду. Стоит на нем Аливио, амортизаторов нет. За все пять лет поменял только заднюю кассету и цепь. Стоил в свое время 5500 рублей. Так что можно и за 8тыс взять по городу кататься.. Второй велосипед для длительных поездок Wheeler 5600, типа гибрид, стоил год назад 20000 рублей. Там и Деор и амортизатор под седлом. Так что, если нужно ездить далеко и нужна надежность, то до 12 тыс тяжело уложиться.
вообще, велик - это как фотоаппарат, ну в смысле по цене полное гуано - 100-200 долларов, то на что можно как-то снимать - 300-400, зеркалочки, как и нормальные велосипеды, на которых можно осмысленно кататься - 700 и более ну и важно понимать, что если кто-то говорит, что минимально приличный велик стоит от 1000 долларов, он - сноб, вспомните людей, которые то же самое говорят о зеркалках. с другой стороны не стоит ожидать чего-то серьезного от велика за 300 долларов
Два сезона катаюсь на недорогом велике с передним дисковым тормозом. Я пожалел, что у меня не V-brake. Динамику торможения не улучшает, реальная польза только если поуши в грязь залезть или по сугробам кататься. Как ни крути, а от прыжков и бордюров происходит деформация вилок, так что почти каждый месяц приходится регулировать положение колодок. Ну задолбало...
Roadwarrior Ну не знаю, у меня простейшая дисковая механика Hayes MX-3, за два сезона всего две регулировки. При этом прошлую зиму с колес не слезал - проблем не было, в любом гэ схватывает аккуратно и без блокировки. Ручки только поменял, когда трансмиссию по кругу апгрейдил, были комбо асера, сейчас срамовские грипшифты и к ним авиды ср5, лучше чувстоваться стали при торможении.
"осмысленно кататься" - я понял, чего я хочу :P не стоит ожидать чего-то серьезного от велика мне для вполне бережной эксплуатации.. "прыгаю" я не много, да и велик не для того, ну а езда по лестницам и пересеченке все же не должна приводить к быстрому износу.
осмысленно кататься - заниматься чем-то на велосипеде целенаправленно: триалом, дальними путешествиями, даунхилом, рампой и т.п. а не просто крутить педали вечером после работы в парке
Год назад купил этот простенький вел. Отмотал 2 тыс. полет нормальный. Правда после покупки пришлось его полностью перенастраивать, на новом даже скорости плохо переключались, не говоря уже про дисковый механический тормоз NONAME. :) Но после настройки все стало отлично. Очень нравится дисковый тормоз, колесо не блокирует и тормозит здорово! B) Главное сразу поменять дешевую комплектную резину. Я поставил Schwalbe Marathon Cross и сразу почувствовал разницу! :P
А ещё говорят что скупой платит дважды ;) и выглядит потом идиотом!И снобизм тут обсалютно не причем!А вот по поводу зеркалок это называется фотоанонизм это когда трёпа много а дела мало! ;) Исаев Ярослав А на велике Вам себя катать так что думайте сами.Как-то из за нагрузки при скорости 30-35 км в час у меня не выдержала вилка сломалась как спичка,летел метров 15 по колее от колёс МТЗ после весны,естественно уже застывшей в камень!Чудом слава богу ничего не сломал но руки и ноги были как по шкурке проехался. И синий пару месяцев еле ходил.Так что думайте есть смысл экономить или нет. А Вам уважаемый vile.gnus могу посоветовать чтобы не быть снобом ездить на Жигулях классике! ;)P.S.Они же ведь тоже по дороге передвигаются!
вам лично могу посоветовать читать сообщения которые цитируете и думать, что в них вообще было сказано. велосипед Украина тоже передвигается по дороге, но я его даже врагу не посоветую, равно как и Жигули всех годов и моделей. ЗЫЖ по поводу "Вы и вы" http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_Ви...vs_.D0.92.D1.8B и "анонизм" пишется немного по-другому
сорри оффтоп Вам пишется всегда с большой буквы, да и читать я умею не хуже Вашего!!! И вообще то здесь про велики тема!
шурик.н "....при скорости 30-35 км в час ... по колее от колёс МТЗ после весны ... застывшей в камень!" Уважаемый, тут человек вроде для "просто покататься" выбирает, а у вас в примере уже что-то типа экстремального кросс-кантри. И техника для него выбирается соответствующая. И подготовка для него нужна. Это как и в фото - нубу хоть марка дай в руки, хоть самое начальное зеркало - разницы явной не заметит, а результаты будут никакие с обоих. А человек, серьезно занимающийся фотографией, уже и сам вполне может решить, что ему от техники нужно. Так и тут - для новичка велосипед за килобакс и выше избыточен, но и экономить сильно не стоит. Так что ваши радикальные высказывания тут как-то не к месту...
Вот мой байк за 400$ в Лаосе. Пробег на тот момент 25тык, но велик не подвел (подвели новые контактные педали) http://anaxagore.narod.ru/lao/CRW_0401.JPG Вот отчетик по велопоходу по Таю и Лаосу http://www.vedena.narod.ru/stories/velo/lao.html Фотки: http://anaxagore.narod.ru/lao/index.html А вот LeeCougan за 1500$ подвел как-то. На заднем дерайлере XTR порвало нафиг ограничитель (b-tension), ехал вот с такой конструкцией:
Эх, буржуятся что-то люди вовсю))) Я себе почти 6 лет назад купил бюджетный Abeni с "фурнитурой" shimano, и который обошёлся мне в общей сумме долларов в 200 с копейками... и как ни старался его "убить" за это время, так и не получилось(тьфу-тьфу-тьфу) - эксплуатирую в любое время года(самый *холодный* выезд был в -15), и езжу в велопоходы небольшой дальности, и просто по городу, и на речку... конечно некоторые узлы плановой замены требуют, но всё в пределах нормы, полёт нормальный :-) Сорри за оффтоп, просто захотелось позитивным опытом поделится :-) :rolleyes: Мороз Кстати с удовольствием прочитал ваш отчёт :) Отменное путешествие, по-доброму завидую :)
Также позволю себе совет относительно покупки велосипеда. Совет, так сказать, изнутри, поскольку я не только катаюсь, но и продаю. 1. Не важно какой марки будет велосипед, купленный Вами. До определённой суммы, например 20000 рублей, все велосипеды с одинаковой стоимостью одинаковы по суммарным потребительским качествам (из этого правила есть исключения, я о них скажу позже). При большей стоимости всё тоже самое, но больше нюансов. 2. Выбирайте магазин, в котором Вы будете покупать велосипед, а не его марку. Сборка велосипеда очень сильно может повлиять на надёжность и ремонтопригодность. Поэтому важно найти магазин где есть своя мастерская, где сборка велосипедов осуществляется квалифицированными мастерами и нормальным инструментом, а не на коленке шестигранниками сорванными в ноль. Если Вы не планируете проводить ТО самостоятельно, то магазин выбирайте ближе к дому. Возить велосипед на гарантийное ТО на другой конец города не слишком удобно. 3. Все велосипеды хороши, но не все одинаково полезны. За обозначенные деньги однозначно лучше купить хардтейл (велосипед только с передним аммортизатором) на обычных v-brake тормозах, чем двухподвес с дисковыми тормозами. Не гонитесь за "крутостью". Крутые тормоза, крутая подвеска и крутое имя на раме стоят денег. Сейчас задняя втулка на моём велосипеде стоит столько, сколько стоил мой первый байк целиком. Поэтому выбирая велосипед не ведитесь на развод продавцов о крутости. Относитесь критично к их высказываниям и не стесняйтесь спрашивать "почему?". Возможно Вам советуют дельные вещи, но может и "парят". В дополнение, рекомендую почитать этот полезный во всех отношениях опус: http://www.birota.ru/useful/choice.php
north +510 За исключением Ви-брейков. У меня на городском байке после зимы перестают работать пружины тормозных рычагов и плохо отводят колодки от диска. Лучше уж чуть переплатить за переднюю дисковую механику. Хотя сам пользовался только гидравликой, может у дисковой механики есть свои подводные камни.