Мороз дело скорее всего не в пружинах а в том что надо почистить и смазать тормозные троса и рубашки. Что же касается дисковых тормозов, если стоит выбор между велосом на v-brake и дисковых тормозах за одну цену, то я в большенстве случаев проголосую за v-brake. p.s. разумеется, всё выше сказанное относиться к велосипедам неэкстремального назначения и обсуждаемой ценовой категории.
Катаюсь 3 год на мериде мэтс спорт 500, в велопоходы по горам, велопоходы по бездорожью по подмосковью по 100-150 км в день ездил, аппарат не подводит. У коллеги более старая мерида аналогичного класса, так он вокруг ладоги 2 раза на ней катался, и отлично все! Если по парку кататься то 10 тыс- нормальная цена, а вот если под польшой нагрузкой и по грязищам и камням то классом выше надо брать... и лучше с дисковыми тормозами, в условиях грязи ведут себя на порядок лучше и эффективнее при прочих равных, причем у меня стоит дисковая гидравлика и надежность ее пока сомнений не вызывала. вот так вот
acTpo Отнють никакого экстрима в городе катался просто люблю скорость и невписался в очередной поворот так сказать вылетел с дороги, а там колея от муниципальной техники! А раньше она большая была не то что счас!(дело было лет 10 назад)Вот и подумал тогда что на транспорте не надо Сильно экономить.НО!!! К покупке надо подходить конечно с умом.Я не предлогал растопыривать пальцы и платить за понты,но то о чем писалось в самом первом посте !Ну никак не стоит до 10 т.р.неплохой дорожник ДА! но не то о чем писалось! Ярослав удачи в правильном выборе! ;)
Ну тогда уж и я выложусь по впечатлениям: езжу на Norco Bushpilot 6го года (обошелся тогда как свежесезоный в 14), за два сезона умеренно оффроадных покатушек убил в хлам заднюю аливию и кассету, в итоге махнул кассету на срам (750й вроде), цепь туда же, задник на хт (2006го выпуска), передник на лх (аналогично), убогие комборучки асера на срамовские грипшифты рокетс и соответственно младшие авидовские тормозные ручки ср5. Тормоза штатно - дисковая механика хайес мх-3, минимум геморроя, хотя по сравнению с гидравликой конечно более неравномерное замедление и жестче по ощущениям на ручках. По трансмиссии - брал реально на вырост (на этот сезон планирую многатысяч :)), реальной необходимости в таком уровне не было, но менять шило на мыло не хотелось, благо не так и дорого. Зато получил легкое надежное железо, которое очень четко отрабатывает переключения, да и уменьшение разрыва передаточных чисел на длинных асфальтовых вкручиваниях колени замечают... ПО остальному железу - на удивление неубиваемые ноунеймовые норковские обода ездят без единой восьмерки и правки все эти два сезона, причем выдержали несколько вынужденных весьма жестких, хоть и невысоких, дропов. Вилка - эластик сантур хсм, слегка кастомизированный знакомым велоумельцем, пока езжу. В принципе, просто так менять не буду, на воздухе и масле конечно комфортнее, но это уже буржуйство. Как убъется - буду думать. Ну и подседельники-седла - это уже расходник :) Видать не везет мне на них. Первые уже два раза гнул, вторые уже два по пятой точке не подошли, причем проблемы вылезали после месяца обкатки. Щас взял на этот сезон третье, потестил, вроде гораздо комфортнее... Итого в железку вложено чуть более 25, но зато работает как часы и "аппаратной" составляющей я больше не парюсь - катаюсь в свое удовольствие... шурик.н *BEER* :)
катаюсь немного, но разницу между дисковыми гидравлическими и Вибрейками ощущаю в полной мере, особенно, когда сыро. И скрипа-свиста этого дурацкого нет, и настраивать реже... Хороший дисковый тормоз - вещь!
подводя некое резюме под разговор о тормозах. нет никаких сомнений, что в большинстве случаев дисковые гидравлические тормоза лучше вибрейков. только надо помнить, что хорошая дисковая гидравлика стоит порядка 100-200 уе за сторону. Т.е. пара тормозов будет стоить 200 уе минимум. А мы говорим об общей стоимости велосипеда 10-12 тыс. рублей. P.S. Кстати если вдруг вы разочаровались в вибрайках попробуйте Avid SD ArchRivel, или хотя бы Avid Single Digit 7. Уверяю вас они вас могут приятно удивить :-)
Раз уж говорим о великах :) Может быть в природе велик неубиваемый, как автомат Калашникова, вес не имеет значения, можно с минимумом удобств (возможна "мягкая" передняя вилка, но простая и надежная) и минимумом скоростей (не надо мне их 10-20-30, трех-пяти достаточно :) ), при цене до 400-500у.е.? выбираю впервые, прошу простить формулировку вопроса :) ездить буду в городе.
ну раз о велосипедах! мечта - педальный мерин цены от 1000 евро, про качество ниче не знаю, модельный ряд не знаю вижу дисковые тормоза,кучу амортизаторов, слышал про коробку автомат(?), и понты B)
foto-lamer Вы бы ещё велосипеды Jeep вспомнили :D Платить за этот чудовище 5000 евро (если только мне память не изменяет) это надо обладать либо очень глубоким кошельком, либо очень извращённым чувством юмора. :D
а чем он Вам собственно не понравился )) очень даже ничего. Вопрос цены думаю и обсуждать не будем там и так все ясно))
У знакомого есть вот такое чудо Сolnago Ferrari : Правда у него и еще и F430 в гараже. Когда они по Новой Зеландии катали, местные кипятком писали от вида такого байка. А вот мой красный красавец: http://img234.imageshack.us/img234/1505/le...eecouganny7.jpg Пардон, скан фотки 2001-го года.
afyon06 А ничем не понравился. Предний аммортёр конечно непонятно какой, но доверия не внушает. Конструкция задней подвески устарела уже лет дцать как. Бакжник на двухподвесе это, это... это большое извращение, короче. Про дизайн рамы промолчу, это отдельная пестня. Внутренняя проводка тросов, конечно, круто, но вел от этого лучше ездить не будет. ;) Впрочем для кого-то надпись "Mercedes-Benz" перевешивает техническое несовершенство. Мороз Colnago в какой цвет не покрась, всё одно будет отличный велосипед. Тут на лицо солидарность итальянских производителей :)
Хочу себе купить двухподвес начального уровня (ну вроде без амортизаторов в наш век рука купить не подымается)) ) много пишут про потерю энергии при педалировании (слово чума)) ) так ли это актуально.
У меня "повседневный" (заточенный для города) байк называется Marin (Palisades trail), считай, что Мерин. (фотка в профиле)
afyon06 Работающий двухподвес начального уровня, в котором аммортизация действительно работает и в той или иной степени решена проблема раскачки, будет стоить от 25000 до 35000. Однако даже модели за 150 тр не всегда лишены этой проблемы. Всё что стоит дешевле 25 тр - это в подавляющем числе случаев макеты по работе сопоставимые с креслом качалкой. За такие деньги лучше купить хардтейл - это будет уже отличная надёжная машина. Повторюсь, читайте http://www.birota.ru/useful/choice.php здесь есть ответы на половину вопросов. А вторая половина отпадёт сама собой :-)