перевернул свой велосипед и увидел на передней стойке снизу переключатель с шильдиком сидящего и стоящего кролика, при манипуляциях в одном положении стойка пружинит в обе стороны одинаково, а в другом сжимается быстро а отстреливает медленно, просветите для чего это и где применять эти режимы.
Это регулировка скорости отскока. Если Вы прыгаете на велосипеде, то при приземлении совсем не хотелось бы чтобы вилка выстрелила обратно, так и упасть можно, поэтому скорость отскока зажимаем. Если спускаетесь с горы по камням, то при медленном отскоке вилка может от простоянной тряски сжаться и когда будет серьёзный удар, она не будет к нему готова - откручиваем скорость отскока на высокую. В штатных режимах катания выбираем промежуточные значения, исходя из личных предпочтений. Ехать в подъём легче при медленном отскоке - велик меньше раскачивается, но чем грозит медленный отскок на спуске я написал выше.
не знаю, у меня отскок и на вилке и на амморте стоит самый быстрый всегда. правда ни вилка ни амморт не качаются принципиально
Город. Прыгать и лазить по бордюрам (не занимаясь в серьёз всякими видами катания). На работу ездить 16км в один конец. Вообщем-то и этот меня устраивает, но тяжёл он на подьём. Хочется раму поменьше.
а нафига для этого даунхильная рама? купите нормальный хардтейл или КК/АМ подвес и наслаждатесь! ЗЫЖ так я и думал
Тогда Вам однозначно хардтейл с возможностью блокировки вилки (в подьем поможет), причем не на МТБ, а на гибридной рамена на тонких сликах 28", а еще лучше шоссер (если денег много, то очень легкий можно купить). не понимаю, зачем покупать для города даунхильный двухподвес (который тяжеленый всегда и предназначен для того, чтобы катиться ВНИЗ по кочкам).. попахивает это провокацией..
Вернулся из Карпат, сделали 270 км за 2 дня, Воловец, Подобовец, водопад Шепит, оз. Синевир, долина нарциссов, Мукачево, Ужгород. Скоро будет фотоотчет и краш-репорт :ph34r:
Купил я все-таки себе Warp II. Через 10 дней после оплаты уже был у меня. Сомнения по поводу жаркости рассеялись как дым после первой поездки. Все хорошо проветривается. Очень жесткий 3-х сантиметровый пенопласт, удобная подгонка под голову. Вот это как выглядит, не на мне.
Извиняюсь, не так понял - показалось, что человек прыгать не собирается. В любом случае, человек, умеющий прыгать - сможет запрыгивать на бордюры до 20-30см и, прыгать/спрыгивать влево/вправо и на шоссере (амортизировать надо телом уметь), и на бмх, а кто прыгать не умеет, тот все равно не сможет (пока не научится), независимо от вела. ЗЫ - если постоянно ездить по асфальту (т.е. в городе), я бы все-же предпочел шоссер (а если изредка за городом покататься - то хардтейл-гибрид 28" и две-три пары колес по ситуации иметь), но кажется, человек вел уже купил.
прыгать и на аисте можно,вот только обода на шоссере сложатся быстро,да и не только обода,лучше хороший кантрийник.
не знаю, какой там у вас асфальт, но я пока покатался по "асфальту" в закарпатье не то, что на шоссере, на двухподвесе жопу за <300 км отбил до синего состояния имхо шоссер это чисто для спарцменов и для тех кто живет в городах с идеальным покрытием, у нас я такого не наблюдаю ЗЫЖ опыть езды и на хардтейле и на подвесе и на шоссере имееца, свой выбор я сделал
От неумелого прыганья обода сложатся и у даунхильного двухподвеса.. Правда у каждого своя: я хотел одно время и обода покрепче, и резину поагрессивнее, да только пришло понимание, что на твердой поверхности лучше тонких легких ободов и многоатмосферных тонких сликов нет ничего, когда катаешь много и нерасслабленно.. а неровности я стараюсь проходить, разгружая вел над ними, двухподвес точно не хочу себе теперь, о легком шоссейнике думаю все больше (сейчас хардтейл 26").
vile.gnus Обычно езжу с утра 29-30 км, а вечером 42-44 км, если нет тренировок по теннису, то есть через день. Вентиляция там сверху-сзади два ряда небольших дырочек. Пенопласт тоже с дырками отформован. При средней скорости 27 - 28 км/час хватает. А так вообще мордой гребешь воздух. Это лучше вентилируется, чем когда просто в спортивной шапочке едешь. Там конкретно потеешь головой.