1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Выбор велосипеда

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем Исаев Ярослав, 16 мар 2008.

  1. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    я сначала задам один вопрос: а где и что планируется катать? а то закраось у меня одно сомнение...
     
  2. kgp

    kgp Пользователь

    Регистрация:
    29.08.2006
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    перевернул свой велосипед и увидел на передней стойке снизу переключатель с шильдиком сидящего и стоящего кролика, при манипуляциях в одном положении стойка пружинит в обе стороны одинаково, а в другом сжимается быстро а отстреливает медленно, просветите для чего это и где применять эти режимы.
     
  3. Aperturer

    Aperturer Пользователь

    Регистрация:
    22.09.2008
    Сообщения:
    2.386
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Царицыно
    Сайт:
    Это регулировка скорости отскока. Если Вы прыгаете на велосипеде, то при приземлении совсем не хотелось бы чтобы вилка выстрелила обратно, так и упасть можно, поэтому скорость отскока зажимаем. Если спускаетесь с горы по камням, то при медленном отскоке вилка может от простоянной тряски сжаться и когда будет серьёзный удар, она не будет к нему готова - откручиваем скорость отскока на высокую. В штатных режимах катания выбираем промежуточные значения, исходя из личных предпочтений. Ехать в подъём легче при медленном отскоке - велик меньше раскачивается, но чем грозит медленный отскок на спуске я написал выше.
     
  4. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    не знаю, у меня отскок и на вилке и на амморте стоит самый быстрый всегда.
    правда ни вилка ни амморт не качаются принципиально
     
  5. $ilent

    $ilent Пользователь

    Регистрация:
    18.05.2008
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва. Перово
    Сайт:
    Город. Прыгать и лазить по бордюрам (не занимаясь в серьёз всякими видами катания). На работу ездить 16км в один конец.
    Вообщем-то и этот меня устраивает, но тяжёл он на подьём.
    Хочется раму поменьше.
     
  6. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    а нафига для этого даунхильная рама?

    купите нормальный хардтейл или КК/АМ подвес и наслаждатесь!

    ЗЫЖ так я и думал
     
  7. $ilent

    $ilent Пользователь

    Регистрация:
    18.05.2008
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва. Перово
    Сайт:
  8. xolodOK

    xolodOK Guest

    кросс кантри\олл маунтин,а лучше хардтэйл возьмите оллмаунтин.
     
  9. Васич

    Васич Пользователь

    Регистрация:
    08.03.2008
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    0
    Тогда Вам однозначно хардтейл с возможностью блокировки вилки (в подьем поможет), причем не на МТБ, а на гибридной рамена на тонких сликах 28", а еще лучше шоссер (если денег много, то очень легкий можно купить).

    не понимаю, зачем покупать для города даунхильный двухподвес (который тяжеленый всегда и предназначен для того, чтобы катиться ВНИЗ по кочкам).. попахивает это провокацией..
     
  10. xolodOK

    xolodOK Guest

    прыгать на шоссере о0
     
  11. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    Вернулся из Карпат, сделали 270 км за 2 дня, Воловец, Подобовец, водопад Шепит, оз. Синевир, долина нарциссов, Мукачево, Ужгород.

    Скоро будет фотоотчет и краш-репорт :ph34r:
     
  12. Igonin

    Igonin Пользователь

    Регистрация:
    30.06.2005
    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петрозаводск, Карелия
    Сайт:
    Купил я все-таки себе Warp II. Через 10 дней после оплаты уже был у меня. Сомнения по поводу жаркости рассеялись как дым после первой поездки. Все хорошо проветривается. Очень жесткий 3-х сантиметровый пенопласт, удобная подгонка под голову. Вот это как выглядит, не на мне.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      130
  13. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    гибрид, о я-я, натюрлих :)
     
  14. Васич

    Васич Пользователь

    Регистрация:
    08.03.2008
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    0
    Извиняюсь, не так понял - показалось, что человек прыгать не собирается.

    В любом случае, человек, умеющий прыгать - сможет запрыгивать на бордюры до 20-30см и, прыгать/спрыгивать влево/вправо и на шоссере (амортизировать надо телом уметь), и на бмх, а кто прыгать не умеет, тот все равно не сможет (пока не научится), независимо от вела.

    ЗЫ - если постоянно ездить по асфальту (т.е. в городе), я бы все-же предпочел шоссер (а если изредка за городом покататься - то хардтейл-гибрид 28" и две-три пары колес по ситуации иметь), но кажется, человек вел уже купил.
     
  15. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    и де там вентилляция?
    хотя если кататься по часику и никуда не спешить, то наверное пофиг
     
  16. xolodOK

    xolodOK Guest

    прыгать и на аисте можно,вот только обода на шоссере сложатся быстро,да и не только обода,лучше хороший кантрийник.
     
  17. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    не знаю, какой там у вас асфальт, но я пока покатался по "асфальту" в закарпатье не то, что на шоссере, на двухподвесе жопу за <300 км отбил до синего состояния

    имхо шоссер это чисто для спарцменов и для тех кто живет в городах с идеальным покрытием, у нас я такого не наблюдаю

    ЗЫЖ опыть езды и на хардтейле и на подвесе и на шоссере имееца, свой выбор я сделал
     
  18. Васич

    Васич Пользователь

    Регистрация:
    08.03.2008
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    0
    От неумелого прыганья обода сложатся и у даунхильного двухподвеса..

    Правда у каждого своя: я хотел одно время и обода покрепче, и резину поагрессивнее, да только пришло понимание, что на твердой поверхности лучше тонких легких ободов и многоатмосферных тонких сликов нет ничего, когда катаешь много и нерасслабленно..

    а неровности я стараюсь проходить, разгружая вел над ними, двухподвес точно не хочу себе теперь, о легком шоссейнике думаю все больше (сейчас хардтейл 26").
     
  19. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
     
  20. Igonin

    Igonin Пользователь

    Регистрация:
    30.06.2005
    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петрозаводск, Карелия
    Сайт:
    vile.gnus
    Обычно езжу с утра 29-30 км, а вечером 42-44 км, если нет тренировок по теннису, то есть через день. Вентиляция там сверху-сзади два ряда небольших дырочек. Пенопласт тоже с дырками отформован. При средней скорости 27 - 28 км/час хватает. А так вообще мордой гребешь воздух. Это лучше вентилируется, чем когда просто в спортивной шапочке едешь. Там конкретно потеешь головой.
     

Поделиться этой страницей