1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Sony A700 и Olympus E-3

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем Mike Torello, 26 июн 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2005
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сайт:
    Ну а судя по разным тестам типа кирпичных стен 12-60 резче, с меньшей дисторсией и у него гораздо меньшие ХА. Особенно на ШУ это заметно.
     
  2. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Итак, из "маст хэв" к Е-3:
    Все зумы у Олимпуса делятся на три ценовые группы: "Стандарт", "Про" и "Топ Про" (они же "Хай Грейд" и "Супер Хай Грейд"). Разговариваем о средней группе "Про".

    Варианты: 12-60 + 50-200, 11-22 +14-54+50-200. Все стекла этой группы пылевлагозащищенные. Все - имеют высокую, равномерную по полю резкость и низкие ХА. Все отлично работают на открытых диафрагмах. Но только 12-60 и 50-200SWD имеют ультразвуковой мотор и только с ними в полной мере реализуется потенциальная скорость автофокуса. В целом с названной мной парочкой имеем закрытый ЭФР 24-400 мм, причем двумя достаточно светлыми стеклами.

    Сверхширокий угол. Здесь фактически пока одно предложение - 7-14/4 ("Топ Про"). Относительно бюджетный 9-18 появится этой осенью. 7-14 - это дорого - но очень качественно.

    Ну а остальной "Топ про" - это уже по мере надобности. Там стекла уникальные, типа 150/2, 35-100/2 и 90-250/2.8. Аналогов им просто нет. Но - дорогие. Я их не покупаю, например, потому, что мои репортерские задачи отлично решаются 12-60 и 50-200, а за определенный прирост качества большие гонорары мне платить никто не будет.

    Фиксы. Из "маст хэв" - 50/2. Отличный макрушник... и портретник с ЭФР 100. Мне вот еще очень нравится цеплять его через 1.4х телеконвертор. Получаем ЭФР 140/2.8, очень близко к калссическим 135 мм.

    Нормальный угол (аналог полтиннику на ФФ). Имеем выбор из четырех стекол:
    родной блинчик 25/2.8 (очень компактно, бюджетно, достаточно резко но без волшебства), Panasonic/Leica Summilux 25/1.4 (очень хорошо, но изрядно дорого) и две Сигмы: 24/1.8 и 30/1.4. Вполне приличные стекла, между прочим.

    Имеются в наличии также два сигмовских макрушника: 105/2.8 и 150/2.8. Очень резкие, не слишком быстрые по фокусу.

    Ультразумы. Родной 18-180 и Паналейка 14-150. 18-180 - отличный объектив... в сравнении с другими ультразумами. А вот 14-150 - это нечто... Лейка действительно умудрилась сделать ультразум с по-настоящему качественной картинкой. Но - а) дорого б) пока что хрен укупишь. Одна из постоянных тем нап ДПРевю - "а где купить этот самый Вариоэльмарит".

    Супертеле. Тут на все вкусы... И родной 70-300, и Сигмы (135-400, 50-500). Чуть не забыл: я, например, часто таскаю с собой на репортажи, где телевик нужен на всякий случай, китовый 40-150. Ничего не весит, имеет габариты обычных китовых стекол (не телевиков) и весьма резок.
     
  3. Mike Torello

    Mike Torello Пользователь

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    to aap: :) так и знал, что светосилу помянете первой. С рисунком-то у Олимпусовской оптики что? Где вздохи и ахи? :) Я-то за свою линейку минолтовской оптики многое сказать могу. Из вторичного рынка для Оли что есть интересного? Моя оптика - вся б/у куплена, без заоблачной соньковской наценки. Уважаемые, во мне мелькнула мысль, а не сменить ли систему Minolta/Sony на Olympus, а вот аргументов что-то пока негусто! :) У Альфы 700 лучший в классе автофокус, какие мнения про автофокус Е-3? Какое мнение о Лейке 14-50, почему она не упоминается? Может сделаю себе подарок, соберу два легендарных производителя стекол, А700 + Carl Zeiss 24-70/2.8SSM и Е-3 + Leica 14-50 + Leica 25/1.4..
     
  4. aap

    aap Пользователь

    Регистрация:
    09.06.2008
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Это их серии "уговаривайте меня, уговаривайте"? :) Вам покупать технику за свои деньги, Вам ей снимать, Вы и решение принимайте сами... Насчет рисунка - повторюсь - говорить ничего не буду, каждый сам для себя решает, насколько ему это подходит или нет. Точно так же каждый сам решает, есть ли смысл купить тушку под две штуки зелени, а потом подбирать к ней объективы на комиссионках, из тех что поцелее. Я вообще не вижу смысла ведро оптики подбирать, реально в основном пара объективов используется. А светосила - параметр вполне объективный :)
     
  5. Nordic

    Nordic Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2004
    Сообщения:
    13.641
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всё нормально. Для ознакомления зайдите в соответствующие разделы и оценивайте сами
    Вряд ли услышите. Здесь серьезные люди собрались и предпочитают снимать, чем пускать слюни
    По причине молодости системы, вторичный рынок не очень большой. Обычно, все покупают новое.
    Уговаривать Вас никто не собирается. На форуме достаточно материалов, чтобы прочитать, осмыслить и самому принять решение.

    Добавлю: троллизм на нашем форуме не в почете. В случае бессмысленного флуда, любая тема или чистится или закрывается.
     
  6. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2005
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сайт:
    Имеется в виду "влажный ресунаг" менольтовской оптики? :lol:
     
  7. Y_DON

    Y_DON Пользователь

    Регистрация:
    13.02.2008
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    А вы найдите тему от VIVa у него 14-50 одно из любимых стекол.
    Да и по каждому стеклу есть ветка ,можно бы и почитать а потом говорить "А ЧТО У ВАС В СИСТЕМЕ ВЫДАЮЩЕГОСЯ?"
     
  8. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    MikeВ Torello
    из вторичного рынка есть апсолютно все кроме 14-35 ))
    вам продать чего нить вторичного? :D
     
  9. Mike Torello

    Mike Torello Пользователь

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Кажется, я задаю вполне конкретные вопросы по системе Олимпус; в которой я, не скрою, просто новичек.
    Б/у оптики нет, понятно. Фиксов нет, понятно. Заслуживают внимания две Зуйки SWD и прайм фикс Лейки 25/1.4, понятно. По автофокусу еще хотелось бы услышать мнения..

    А вообще, тема в заголовке - столкновение и выбор из двух близких камер разных систем. Кстати, такой темы на форуме кажется еще не было. Какой еще троллизм?..
     
  10. HOMO

    HOMO Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2006
    Сообщения:
    4.266
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    Mike Torello
    Может Несветай забрался в наши ряды? Что-то похоже... B)
     
  11. aap

    aap Пользователь

    Регистрация:
    09.06.2008
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Надеюсь, таких тем и не будет, для такого дрочева есть фото.ру, ихбт и прочее. Не бывает плохих или хороших систем, бывают руки из нормального места и альтернативная анатомия. Я долго снимал Сони, и был очень доволен. Теперь снимаю Олимпусом, и тоже очень доволен. Если у Вас есть конкретый вопрос по тому или иному оборудованию - уверен, Вам ответят. А обсуждать, кто сильнее, слон или кит - неинтересно.
     
  12. void

    void Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2007
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Mike Torello
    про оптику вам ответили. за подробностями и примерами прошу в соответсвующие ветки. тут так принято.
    про АФ, сильно зависит от оптики и условий. при нормально освещении у таких камер все на уровне (после бюджетных тушек практически мгновенно), при плохом скорость падает (но все равно гораздо лучше, чем у бюджетных камер), нужно сравнивать в одинаковых условиях с аналогичной оптикой.
    Если есть возможность попробуйте сами...

    уговаривать никого тут не принято так же как и разводить долгие беседы обо всем в одной ветке.
    За вас конечный выбор ни кто не сделает.
    Информация есть, анализируйте, читайте, смотрите примеры и решайте сами.
    Удачи с выбором.
     
  13. Mike Torello

    Mike Torello Пользователь

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Это термин, кажется, с фотума хобота?

    Не скажу про степень влажности рисунка, но размытие заднего фона у Минольт 28/2, 50/1.4, 35-70/4, 70-210/4, - из тех, что я снимал сам - действительно очень приятное, мягкое, не требующее адаптации. Можно привести примеры. С другой стороны, новая линейка оптики Цейсс имеет совсем другой рисунок размытия, более линейный, нейтральный. Общепринятое мнение - рисунок Минолты близок к Лейке.

    Пока форум висит, посмотрим примеры "влажного рисунка"..

    Minolta AF 24/2.8RS
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_13995118.jpg

    Minolta AF 28/2:
    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid...3492&ref=author
    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid...0571&ref=author
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_10178452.jpg

    Minolta AF 35/2:
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_13995173.jpg
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_13995174.jpg
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_14824240.jpg
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_14279025.jpg
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_13994942.jpg
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_13994940.jpg

    Minolta AF 50/1.4RS:
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_13995170.jpg
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_13995189.jpg
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_13994943.jpg
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_13994946.jpg

    Minolta AF 35-70/4:
    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid...2586&ref=author
    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid...1320&ref=author
    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid...7494&ref=author
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_11875992.jpg

    Minolta AF 70-210/4:
    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid...5436&ref=author
    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid...3165&ref=author
    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid...0434&ref=author
    http://www.photosight.ru/photo.php?photoid...3290&ref=author
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_14279024.jpg
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_14279019.jpg

    Характеристику рисунка Зуйковской оптики я пока не понял.
     
  14. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Насчет рисунка - так это "сама, сама, не маленькая" (с). Ну хотя бы потому что под этим словом каждый вообще что-то свое пронимает. Сэмплов в сети - вагон, вон, заходите хотя бы на фликр и включаете поиск по объективу. Вам снимать, вы и решайте... Другое дело - объективные параметры, которые можно измерить - разрешение по полю, например. И вот в этом плане откровенного барахла у Олимпуса нет вообще.
    Вторичный рынок по понятным причинам относительно беден - системе и пяти лет нет, шлейфа оптики от свитчеров на другие системы - тоже, а наследие пленочных времен - через адаптор. Но через адаптор на олики можно любые неавтофокусные стекла цеплять, вон хоть те же Роккоры (и есть, кстати, весьма положительный опыт).
    Насчет Леек. 14-50 - отличное стекло, но с моей кочки зрения преимуществ перед 12-60 не имеет, зато имеет абсолютно ненужный в случае с Е-3 собственный стабилизатор. А за него, между прочем, денюшек просят. Лейка 25/1.4 - другое дело. У Олимпуса аналогов пока нет (блинчик - стекло совсем другого разбора и ценовой группы).
    Про автофокус. Тут все не просто. Если вы про знаменитый тест А700 с красным "корветом", то трактовка полученных результатов у меня, например, вызывает вполне обоснованные сомнения: в абсолюте выход резких кадров в серии у А700 получился самый маленький среди конкурентов, просто по причине меньшей скорости серийной съемки. Олимпус, кстати, тоже декларирует "самый быстрый в классе автофокус при условии использования SWD-объективов", и измерения DCResourse это вроде как подтверждают. По моим наблюдениям в обычных условиях съемки АФ у Е-3 действительно быстрей, чем у А700, но вот в потемках он у Альфы работает лучше, особенно по малоконтрастным объектам.
    Ну и если вы думаете, что я вас агитировать за советскую власть буду - так таки не буду. Вам снимать, думайте сами, решайте сами...
     
  15. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Mike Torello
    Неправильно вам понятно. Еще раз, медленнео и по буквам: ее меньше, чем для Кэнона, Никона или той же Минольты.
    Неправильно вам понятно. Еще раз, медленно и по буквам: линейка фиксов для 4/3 на сегодня включает в себя: фишай 8/3.5, 24/1.8, 25/2.8, 25/1.4, 30/1.4, 35/3.5 макро, 50/2 макро (этот объектив вообще назван "лучшим цифровым объективом в мире"), 105/2.8 макро, 150/2.8 макро, 150/2.0, 300/2.8
    Неправильно вам понятно. Я не знаю, что именно и в какой манере вы снимаете. Вполне возможно, что для вас были бы интересны какие-то другие стекла.
    Выше ответил...
     
  16. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    я на этом месте аж подавился..

    умоляю - не обобщайте. Я не видел НИ ОДНОГО человека в своей жизни, который бы подобное дерзнул сказать про них. И заметим - я знаю не так уж мало минолтистов, среди которых, в том числе, мой брат.

    И да - Роккоры были неплохие, но "были" - ключевое слово. Как и "нелохие". Это все равно что про советскую оптику - исключительно тролльское заявление.
     
  17. jin

    jin Пользователь

    Регистрация:
    25.02.2006
    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Lviv -> Kyiv
    Сайт:
    за етим сюда. Фотки сняты на E-3, E-510 и E-300 товарищем viv, китовым телевиком и лейкой 14-50.

    Система молодая, и предложений б/у немного, и они часто повторяют найминования новых :)
    Мой 14-54 тоже куплен слегка б/у
    Аргкменты каждый ищет для себя сам
    А Олимпус утверждает, что у E-3 самый быстрый автофокус*. Кому верить?

    Дословно:
    сюда и сюда
    Ждем впечатлений :)
     
  18. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    PS: еще раз. Panasonic Leica это не Leica, если что. Как и Зейсс на Сони - это не Зеййс. Так что "легендарных производителей стекла" - не случится.

    Но удачи, да. На здоровье и все такое.
     
  19. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2005
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сайт:
    Это Вождь рунет-минолтистов РулерМ им так сказал и народ поверил
     
  20. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    Mike Torello
    Смотри соответствующую ветку на этом форуме или "мои фотоработы" (там правда всего две полнокадровых, остальные - в 1024х768, и не всё - на Лейку с Л1) ;)
    Вообще по 4/3 почитайте FAQ на этом форуме или на "хоботе" (тынц)
    SergeiR
    не совсем согласен, и смотря - в каком смысле ;)... спорить не бу
    есть имхо, что легендарным стекло становится, когда его снимают с производства или производитель "двигает коней" ;)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей