Исходя из того, что отдельные цвета отличаются от истинных на разные значения, и зависимость носит сложный, нелинейный характер поправить БАЛАНС цветов с помощью ББ нельзя. Это не моё мнение, искать ссылки, спорить и т.д. не хочу, каждый сам для себя решает. Если всё было так просто -взял и все цвета с помощью ББ поправил, то вопрос цветопередачи не стоял бы вообще, а в конверторах были бы настройки "цвет никон", "цвет олимпус" и т.д.
Цветовой баланс тоже правится, на то у многих программ есть отдельный инструмент (уверен все тут осведомлены об этом). Но играть кривыми цветов - дело весьма тонкое и сложное, очень легко все испортить. Будучи на Пентаксе я наигрался с оными кривыми вдоволь - весьма геморное занятие. На Олике не чуствую потребности этим заниматься, и рад этому.
речь на шла о каком то исправлении. Я прокомментировал лишь вот эту фразу. посмотрите как работают режимы флуоресцентных ББ. Это сдвиг цветового баланса. Не только температурного. (и еще tri-band, если память не изменяет , тоже делают шифт. Но их нет в камере, и не во всех конверторах они есть)
Вы и я подразумевали под словом БАЛАНС несколько иное. Я имел ввиду соотношение (разниц) истинного цвета и цвета выдаваемого камерой. .е. применительно к картинке ниже (Е-520) изменяя оранжевый (7) мы изменяем так же и жёлтый (16, 12) и красный (15,9) потому, что цвета зависимы друг от друга.
Угу - вот эти куски - убиться исправлять и полноценно их, разумеется "выровнять" невозможно... Хорошо что мы все видим по-разному 8) И еще оно от стекла зависит. Так что переменных - вообще вагон 8)
Как и обещался сделал сравнение шумов на разных ISO для Canon D450 с китовой оптикой и Оля E520 с ED12-60. Вот табличка фоток http://ifolder.ru/8725573 размер 5 Мб По вертикали идут ISO от 100 до 1600 Снимал на F 4.0 эквивалентное 48 (Сапог) и 50 (Оля) 1-й столбец - Canon D450, как отключить встроенную коррецию шумов (а есть ли она?) не догадался, поэтому - по умолчанию остальные столбцы - Оля 2-й столбец - выключена коррекция шумов 3-й столбец - стандартная корреция 4-й столбец - сильная корреция Что хочется сказать - Оля шумит сильнее, что было известно и ранее. Мне выше 400 даже с сильой коррекцией подниматься не хочется. Цвета ближе к оригиналу у Оли, но вот переход из черного в серое на картинке горы у Оли дает какой-то излишний цвет, которого в оригинале немного меньше. Увиденное, разумеется, огорчает, но для меня критичным не является, поскольку на высоких ISO не снимаю, а в темноте использую вспышку.
Мда обидно за Олик хоть на какой столбец негляди единственное чуть порезче но это уже роль стекла! :(
Кстати, не факт. Снимки с кэнона достаточно мыльные на всех значениях ISO, причем, похоже, недостаток резкости вызван именно шумодавом. По делателям же выигрыша у кэнона нет абсолютно. Что это, работа шумодава или работа шумодава+плохая оптика, большой вопрос. Но именно по данному тесту никаких преимуществ 450D не видно.
По деталям выигрыш у Оли. Что характерно, печать на этой пачке чая с большим зерном и его Оля отображает качественне. Впрочем стекло на Оле тоже стоит не китовое :) . Делал снимки и Олиным китовым ZD14-42 - детали все равно чуточку лучше. Про шумодав Сапога ничего сказать не могу - не знаю :( .
Ну что Кэнон 450Д меня не впечатляет я знаю и так, табличка это подтверждает. Что высокое ISO - самое слабое место у Олика я знал изначально, и для меня это не суть, в остальном 450 хуже явно.
В октябрьском номере украинского журнала Д-ФОТО тестировались, как раз бюджетные зеркалки 450Д, Д60, Е-520, К200, А-350. И что интересно, что при съемке в РАВ на ИСО 800 и 1600, Е-520 обскакивает очень известных "борцов с шумами". Ну а в жпеге, конечно хреновасто. Будет время отсканирую график.
Почему так всех шумы волнуют? Разве это такая большая проблема по сравнению с автофокусом? Именно по автофокусу 450 рвёт олю и это грустно. ЗЫ регулярно снимаю на 1600 и меня устраивает, а вот фокус часто доставляет проблемы <_<
Ага! АГА! Ну тогда уж хотя бы на Сапожок надо было надеть 17-40L или 24-105L, что бы сравнить с 12-60 или 14-54, было бы хотябы на уровне одном.... Могу одназначно сказать по цветопередачи Сапогу, до Оли как до Монголии, до Фуджи как до Китая... Цвет это Бэде Сапога, надеюсь на новый пятагЪ.... В остальном!!! Оле до конкурентов,как до КИТАЯ ;) ..... Из-за тяжелой недели!!! просьба отнестись ко всему конструктино и вменяемо!!!......: Друзья думаю всем понятно куда сворачивает руль 4/3 и это очень радует(меня лично!!!). А вот что взамен стандартной 4/3 смогут предложить- это большой ???... Понятно, что 4/3 был вынужденной мерой в пору дорогих матриц, но сейцас имея технологии и Матсушиту бод боком....Все же в про сигменте уже совсем другие игры и требования.... Конкурировать даже 1,5-ым и 1,3-им кропом будет тяжело, не говоря о ФФ, который в более менее бюджетном варианте уже не за горами.... Да даже взять старый пятак, снимать то хуже не стал, а цены все слаще и слаще..... Думаю со стороны Оли был бы сильным, ход конем::: В виде камеры c сенсором "Гранд 4/3" 48Х36 с 16-20Mpix!!! А что в полне, в духе Оли в продвижении нестандартных форматов.... Да и пленочников знаю которые с 3/2 печатаюся на 4/3....!!! Вот бы было ору..... А что Лейка же смогла сделать всех, своей новой тушей...!!! На первых порах выпустить два китовых зума типа 28-70 и 70-200+ какой нибудь 50 f2(тока без макро).... С тем качеством стекляшек, которое имеет Олик, желающих было бы Уйма!!! А за тем так же пополнить парк оптики, достойнейшими экземплярами..... Вот и достойная система и для студии и для пейзажей, а сделают 4-5 к/с и свадебщики подтянутся..... Это были мечты в слух, ближе к выходным, после тяжёлой недели....
ну сняли вы в передере, что показателно то??? :o На самом деле рабочие Е500 это 100 и 200 и УСЁ!!!! Хоть ты жни. хоть ты куй...... Все остальное мечты, даже400 и 800,...... Поверьте!!! знаю о чем пишу... Но все же, оставляю за каждым, прво на ИНДИВИДУАЛЬНОЕ Видение! ;)
Скажите, а что значит "рабочее"? Меня всегда умиляет этот амфорный термин, в особенности применительно к любительской технике, используемой, как ни странно любителями.