1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Олимпус с остальными (Часть 3)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем mbar, 9 июл 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2005
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сайт:
    Вчера сына сфотографировал, Е-500, ИСО 1600:

    [​IMG][​IMG]
     
  2. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Исходя из того, что отдельные цвета отличаются от истинных на разные значения, и зависимость носит сложный, нелинейный характер поправить БАЛАНС цветов с помощью ББ нельзя. Это не моё мнение, искать ссылки, спорить и т.д. не хочу, каждый сам для себя решает.
    Если всё было так просто -взял и все цвета с помощью ББ поправил, то вопрос цветопередачи не стоял бы вообще, а в конверторах были бы настройки "цвет никон", "цвет олимпус" и т.д.
     
  3. Snowcat

    Snowcat Guest

    Цветовой баланс тоже правится, на то у многих программ есть отдельный инструмент (уверен все тут осведомлены об этом). Но играть кривыми цветов - дело весьма тонкое и сложное, очень легко все испортить. Будучи на Пентаксе я наигрался с оными кривыми вдоволь - весьма геморное занятие. На Олике не чуствую потребности этим заниматься, и рад этому.
     
  4. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    речь на шла о каком то исправлении. Я прокомментировал лишь вот эту фразу.


    посмотрите как работают режимы флуоресцентных ББ. Это сдвиг цветового баланса. Не только температурного.

    (и еще tri-band, если память не изменяет , тоже делают шифт. Но их нет в камере, и не во всех конверторах они есть)
     
  5. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Вы и я подразумевали под словом БАЛАНС несколько иное.
    Я имел ввиду соотношение (разниц) истинного цвета и цвета выдаваемого камерой. .е. применительно к картинке ниже (Е-520) изменяя оранжевый (7) мы изменяем так же и жёлтый (16, 12) и красный (15,9) потому, что цвета зависимы друг от друга.
    [​IMG]
     
  6. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    Угу - вот эти куски - убиться исправлять и полноценно их, разумеется "выровнять" невозможно... Хорошо что мы все видим по-разному 8)


    И еще оно от стекла зависит. Так что переменных - вообще вагон 8)
     
  7. --pH--

    --pH-- Пользователь

    Регистрация:
    18.05.2008
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    0
    Хммм... действительно неплохо..

    может это просто моя 510-ка не умеет или криворукость...
     
  8. Turist

    Turist Пользователь

    Регистрация:
    25.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Сайт:
    Как и обещался сделал сравнение шумов на разных ISO для Canon D450 с китовой оптикой и Оля E520 с ED12-60.

    Вот табличка фоток http://ifolder.ru/8725573 размер 5 Мб

    По вертикали идут ISO от 100 до 1600

    Снимал на F 4.0 эквивалентное 48 (Сапог) и 50 (Оля)
    1-й столбец - Canon D450, как отключить встроенную коррецию шумов (а есть ли она?) не догадался, поэтому - по умолчанию
    остальные столбцы - Оля
    2-й столбец - выключена коррекция шумов
    3-й столбец - стандартная корреция
    4-й столбец - сильная корреция

    Что хочется сказать - Оля шумит сильнее, что было известно и ранее. Мне выше 400 даже с сильой коррекцией подниматься не хочется.
    Цвета ближе к оригиналу у Оли, но вот переход из черного в серое на картинке горы у Оли дает какой-то излишний цвет, которого в оригинале немного меньше.

    Увиденное, разумеется, огорчает, но для меня критичным не является, поскольку на высоких ISO не снимаю, а в темноте использую вспышку.
     
  9. шурик.н

    шурик.н Пользователь

    Регистрация:
    09.11.2006
    Сообщения:
    1.674
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия.Москва
    Сайт:
    Мда обидно за Олик хоть на какой столбец негляди единственное чуть порезче но это уже роль стекла! :(
     
  10. ПавелА

    ПавелА Пользователь

    Регистрация:
    19.06.2006
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Митино
    Сайт:
    Кстати, не факт. Снимки с кэнона достаточно мыльные на всех значениях ISO, причем, похоже, недостаток резкости вызван именно шумодавом. По делателям же выигрыша у кэнона нет абсолютно. Что это, работа шумодава или работа шумодава+плохая оптика, большой вопрос. Но именно по данному тесту никаких преимуществ 450D не видно.
     
  11. Turist

    Turist Пользователь

    Регистрация:
    25.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Сайт:
    Прошу прощения, не нашел. :)
     
  12. Turist

    Turist Пользователь

    Регистрация:
    25.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Сайт:
    По деталям выигрыш у Оли. Что характерно, печать на этой пачке чая с большим зерном и его Оля отображает качественне.
    Впрочем стекло на Оле тоже стоит не китовое :) .
    Делал снимки и Олиным китовым ZD14-42 - детали все равно чуточку лучше.

    Про шумодав Сапога ничего сказать не могу - не знаю :( .
     
  13. Snowcat

    Snowcat Guest

    Ну что Кэнон 450Д меня не впечатляет я знаю и так, табличка это подтверждает. Что высокое ISO - самое слабое место у Олика я знал изначально, и для меня это не суть, в остальном 450 хуже явно.
     
  14. stan

    stan Пользователь

    Регистрация:
    09.02.2006
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Евпатория
    Сайт:
    В октябрьском номере украинского журнала Д-ФОТО тестировались, как раз бюджетные зеркалки 450Д, Д60, Е-520, К200, А-350. И что интересно, что при съемке в РАВ на ИСО 800 и 1600, Е-520 обскакивает очень известных "борцов с шумами". Ну а в жпеге, конечно хреновасто. Будет время отсканирую график.
     
  15. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Почему так всех шумы волнуют? Разве это такая большая проблема по сравнению с автофокусом? Именно по автофокусу 450 рвёт олю и это грустно.

    ЗЫ регулярно снимаю на 1600 и меня устраивает, а вот фокус часто доставляет проблемы <_<
     
  16. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    она лучше, почти во всем, кроме качества штатно оптики и алгоримта внутрикамерного жпег
     
  17. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    В Панасоник Л1 и Л10 (скорее всего) так же все устроено.
     
  18. moraa

    moraa Guest

    Ага! АГА! Ну тогда уж хотя бы на Сапожок надо было надеть 17-40L или 24-105L, что бы сравнить с 12-60 или 14-54, было бы хотябы на уровне одном....
    Могу одназначно сказать по цветопередачи Сапогу, до Оли как до Монголии, до Фуджи как до Китая... Цвет это Бэде Сапога, надеюсь на новый пятагЪ....
    В остальном!!! Оле до конкурентов,как до КИТАЯ ;) .....
    Из-за тяжелой недели!!! просьба отнестись ко всему конструктино и вменяемо!!!......:
    Друзья думаю всем понятно куда сворачивает руль 4/3 и это очень радует(меня лично!!!). А вот что взамен стандартной 4/3 смогут предложить- это большой ???... Понятно, что 4/3 был вынужденной мерой в пору дорогих матриц, но сейцас имея технологии и Матсушиту бод боком....Все же в про сигменте уже совсем другие игры и требования.... Конкурировать даже 1,5-ым и 1,3-им кропом будет тяжело, не говоря о ФФ, который в более менее бюджетном варианте уже не за горами.... Да даже взять старый пятак, снимать то хуже не стал, а цены все слаще и слаще.....
    Думаю со стороны Оли был бы сильным, ход конем:::
    В виде камеры c сенсором "Гранд 4/3" 48Х36 с 16-20Mpix!!! А что в полне, в духе Оли в продвижении нестандартных форматов.... Да и пленочников знаю которые с 3/2 печатаюся на 4/3....!!! Вот бы было ору..... А что Лейка же смогла сделать всех, своей новой тушей...!!! На первых порах выпустить два китовых зума типа 28-70 и 70-200+ какой нибудь 50 f2(тока без макро).... С тем качеством стекляшек, которое имеет Олик, желающих было бы Уйма!!! А за тем так же пополнить парк оптики, достойнейшими экземплярами..... Вот и достойная система и для студии и для пейзажей, а сделают 4-5 к/с и свадебщики подтянутся..... Это были мечты в слух, ближе к выходным, после тяжёлой недели.... :wacko:
     
  19. moraa

    moraa Guest

    ну сняли вы в передере, что показателно то??? :o
    На самом деле рабочие Е500 это 100 и 200 и УСЁ!!!!
    Хоть ты жни. хоть ты куй......
    Все остальное мечты, даже400 и 800,...... :wacko: Поверьте!!! знаю о чем пишу...
    Но все же, оставляю за каждым, прво на ИНДИВИДУАЛЬНОЕ Видение! ;)
     
  20. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Скажите, а что значит "рабочее"?

    Меня всегда умиляет этот амфорный термин, в особенности применительно к любительской технике, используемой, как ни странно любителями.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей