Вообще тупое сравнение :dyatel: В студии, с искусственным светом, как раз Д3 хорош, вот все остальное настораживает. Просматривал снимки, так из всех аппаратов что были у меня, как ни смешно, С8080 имел самый правильный ББ. Этот http://smutko.com/content/gallerpic/lands/...ountains_1.html снимок снят С8080, а этот http://www.photographic.com.ua/gallery/pho...6658&ref=author Д3 практически в одинаковых условиях. Можно конечно что-то подобное выдать по цвету, но "рисовать" придется очень долго.
Ну видимо люди у которых 200 рабочее, а дальше нет: - во первых все фото печатают - во вторых не меньше чем 30х40 поэтому у них такие сложности :pop:
почему - тупое? настроить цвета и бб задача попроще, чем получить превосходную детализацию, которую в этом тесте не заметить трудно
А я про печать и говорю, а не просмотр сжатых картинок на монике... :D Понятно что все относительно и субьективно... Кому то и System 4/3 сыматЪ мешает... :dyatel:
А мне достоинства и недостатки двух моих систем не мешает осознавать их и пользоваться ими.... B) Высказал что вижу... Про новую 450ды и 50ды ничего сказать не могу не держал и не пробовал.... Может действиетльно что то поравили ;) По поводу веры! Сейчас опять смотрю в сторону Фуджи и при случае..... Бох троицу любит!!! :pop:
а с "печатать" - та же фигня. При печати 8МП на 18х24 шумы оликовского ИСО 800 оказываются вполне себе рабочими, и вылазят они и реально начинают мешать если печатать 30х40 и крупнее.
Не в передере, а нормально проэкспонировал, чтобы не "тянуть" как многие здесь любят. Сказки про предельные "рабочие" ИСО 200 идите на фото.ру рассказывайте.
Готов присоедениться к несогласным с предельным 200 ИСО - и 320 и 400 и 500 нередко и весьма результативно использую. конечно не 1600, но и не 200!!
Я тоже уже где то писал по поводу печати если хочешь узнать как фотка будет выглядеть на листе формата А4 ,пожми её до 1200-1400 пикс.по горизонту и посмотри на монике 17-19 дюймовом так сказать сравни.Проверял не раз очень схоже! ;) На 500 ке исо 400 на А4 выглядело вполне рабоче,а на 510 ке исо 800!
Честно говоря журналы - это пример того, как не надо печатать фотографии. Печатаем свою рекламу в "12 Вольт", "Мастер 12 Вольт" и им подобным, так вот один и тот же файл печатают в совершенно разных цветах, причем отличия заметны на глаз даже без сравнения с оригиналом. Хорошо хоть реклама у нас не является художественным фото, а то стошнило бы.
Ну, чтобы типография не напортачила с цветом (даже если до того все точно выведено) нужно самому торчать в цеху, несколько раз контролировать цветопробы.... Иначе будет "ну извините, так получилось".
Дабы судить о детализации, желательно сначала правильно проэкспонировать кадр ;) Какая там детализация в сплошных пересветах?