Угадали. Вам полагается пряник. За наблюдательность и хорошую память. Это фуджи. :P Причем никакой имитации пленки при съемке - это уже моя обработка в ФШ. А за "трупный" цвет пряник, полагаю, стоит отобрать. :P
viv :D цвет, правдо не понравился, я настолько привык к цвету Олимпуса, что на другие фото с других систем смотреть не могу..
Снят около года назад, когда приехали первые Е-3 снимали в студии на разные камеры, все три камеры имеют разные форматы сенсора, могу подогнать под один размер кто готов четко ответить где какая система? все снималось в RAW, конвертилось апертурой с одинаковыми пресетами, ББ по серой карте
Вы б дали пейзажи с зеленой листвой и синим небом - я бы вам сказал что чем снималось. Или фото цветов, скажем сиреневых или темно-красных... А натюрморты - я сам их вообще не снимаю, ну совсем, так что и говорить на эту тему я не могу. Фотографии выглядят достаточно одинаковыми, чтобы не рассуждать о различиях цветопередачи в данном случае.
Для того чтобы определить где олик, надо конвертить студией, мастером или силки. Лайтрум по дефолту врет олины цвета будь здоров. Так что это все некорректно.
Лайтрум вполне способен дать хорошую картинку но после некоторых танцев с бубном. Если ничего не трогать и не профилировать его, то при проявки олиных, да и не только олиных равов он дает какие-то болотно-зеленые оттенки, в зависимости от сюжета в большей или меньшей степени.
Я жалуюсь, и давно :P Красный цвет передает с малиновым оттенком, зелень излишне желтит. "Джинсовый" цвет передает как "цвет морской волны".
а, не, сорри, соврал, проявлял не лайтрумом, а апертурой. а апертура, кстати проявляет, как мне показалось даже чуть лучше, чем студио, по крайней мере, с Е-1
Ну в любом случае, если уж искать "фирменный цвет" то справедливости ради надо все равы сконвертить родным софтом. Я помню этот пример на фото.ру, я еще честно говоря удивился тогда достаточно бледной картинке олика по сравнению с кэноном и никоном.