520-й значительно дороже 510-го. А насколько заметно различается качество фотографий 520-го и 510-го ?
licvidator не совсем :) ещё контрасный автофокус и беспроводное управление вспышками. Рационализатор если есть крепкая привычка с мыльницы снимать с помощью экранчика, то лучше раскошелится чуть-чуть больше и взять е-520 :rolleyes: тем более, что разница в цене не сильно большая. ;) выбирая для покупки из этих фотоаппаратов, я считаю, что лучше остановится на втором. я бы так и сделал, вышел бы он на полгода раньше
510 покупать тем более сейчас уже нет никакого смысла, преимущества 520 перекрывают разницу, да и к НГ будет стоить сущ. дешевле
чтобы увидеть преимущества в качестве фотографий, надо снять на обе камеры одни и теже сюжеты одновременно с одинаковыми параметрами съемки пока этого никто вроде не сделал...? получается болтовня одна - типа растем <_<
temp идеально конечно было бы, чтобы для чистоты эксперимента в сравнении учавствовало три камеры. в качестве третьей лучше всего подошла бы Е-500, но это конечно уже наглеж, с нашей стороны, просить об этом...так как конечно дело напряжное, хотя и без пятисотки хлопотное тож. но результат может быть очень интересен для многих...бум ждать :)
Попробовав Е-520 в магазине в течение минут 15-20, я для себя решил, что менять Е-510 на него смыла нет. Карточки в жпг с него получаются чуть менее контрастными и в результате с более ровными тенями и светами. Хорошие по качеству снимки получаютя, скажем так, с чуть меньшими трудозатратами. В принципе, практически такого же эффекта я смогу добиться точным замером и настройками на своей камере (Е-510). ИМХО.. Но.. Другое дело, когда Вы покупаете вновь. Тут уж лучше брать новую модель, чтобы не думалось... Потому как в будущем всё равно придёте к мысли: "Эх.. надо было Е-520 брать.." - чисто психологический момент. ИМХО.. ;)
у 520 такой экранчег. что можно тушку брать ради одного лишь экранчега. вот ей еще видоискатель как в Е-3 . мечтать не вредно.
C помощью Знатоков кое-что уже начинает проясняться: "ДД чуть-чуть пошире, шумов чуть-чуть поменьше, а так - одно и то же", "Карточки в жпг с него получаются чуть менее контрастными и в результате с более ровными тенями и светами. Хорошие по качеству снимки получаютя, скажем так, с чуть меньшими трудозатратами." Именно это и хочется увидеть на сравнительных тестовых фотографиях - насколько заметна разница ДД. Просто даже при приличном опыте работы с Фотошопом не хочется тратить на него свое время. Если на компьютере каждой фотке уделять хотя бы по 15 минут времени, то при наличии "обычных" 20 фоток - это уже 5 часов работы. Поначалу на этапе познания это было очень интересно, а сейчас элементарно не хочется терять на этом уйму времени. Основная проблема при работе с фотографиями - это узкий ДД: провалы деталей в светах и в тенях. Чтобы их как следует поправить и сделать действительно приятную для глаза фотографию - нужно очень прилично повозиться. Задача же устранения шумов решается на компьютере гораздо проще и быстрее (разумется, если они незначительны), поэтому хотя этот аспект в цифровой фотографии тоже очень важный, я его рассматриваю на втором месте после ДД. Что касается преимуществ различных систем автофокуса и Ж/К мониторчиков - то это я рассматриваю только с позиции: "а сказывается ли это на качестве получающихся фотографий". Я ведь хочу делать красивые фотографии, а не рисоваться продвинутой фототехникой.
Контрастный автофокус и беспроводное управление вспышками, - это, как я думаю, следует рассматривать как элементы, облегчающие работу фотографа, и расширяющие его технологические возможности, но не как элементы, которые улучшают точность фокусировки, расширяют ДД фотоаппарата и уменьшают его шумы.
Лес или парк под рукой есть? Тогда можно снять кадр, чтобы были и деревья в тени, и ярко освещенная трава с небом.
Как вариант - можно еще попробовать сфотографировать автомобиль (например, небольшой грузовичок с округленными формами кабины и решетчатым радиатором) на не очень ярком солнце. Тогда можно будет рассмотреть: - уровень бликовой засветки деталей в светах, - полутоновые переходы на округленных формах кабины, - уровень потерь деталей в тенях (рисунка протектора колес, рамы грузовика), - уровень шумов на резко прорисованных элементах (решетке радиатора, дверных щелях, боковых зеркалах).
Рационализатор Не то проясняете для себя. Вот гораздо более четкая мысль: Далее - гугл Вам в помощь для поиска в сети сэмплов и ветки про Е-510, Е-520 и Е-410 (как одноматричного с Е-520) для прочтения и понимания. За сим тему закрываю. Если кто-то, паче чаяния, соорудит сэмлы для сравнения - пишите мне в личку, я открою тему