У нас сейчась все еще можно найти G1 за 18 000 рублей (в еквиваленте). G2 с китом 14-42 стоит уже 28 000 рублей, GF1 кит 14-45 - 36 000 рублей, а GH1 с 14-140 - 58 000 рублей. При этом я просто не устоял на искушение :D
К сожалению, ценовая политика Панасоника в Болгарии - такая, ужасная. G2 стоит столько же сколько и тушка Кэнона 550D например. Так что я очень рад за то, что нашел G1 все таки, можно сказать, дешево.
Подскажите пожалуйста. С блинчиком при включении выдает сообщение: "Переключение в режим АСЧ" . Что это значит?
Я еще осваиваю камеру и у меня возник такой вопрос: режим "интелигентная експозиция" с его три ступени, я полагаю, имеет отношение к динамическому диапазону только при съемке в JPEG? Я снимаю в RAW и всегда могу регулировать динамику съемки при обработке в конверторе. Или я ошибаюсь?
Это значит, что у вас автофокус стоит в режиме AFC (посмотрите на диск режимов АФ), а блинчик не поддерживает непрерывную фокусировку. Вот камера и переключается в режим AFS, о чем вас любезно и извещает.
Интелигентная экспозиция прямым образом не отражается на RAW, но! При включенном iExposure камера может ввести скрытую экспокоррекцию, немного недоэкспонировав снимок для лучшего сохранения светов. Причем это происходит не всегда, а только тогда, когда камера посчитает, что контраст сцены очень велик. Так что для лучшей предсказуемости результата при съемке в RAW лучше все же отключать iExposure.
Столкнулась сегодня с проблеммой..фотографировала со световой кистью в темной комнате,на эакранчике, все очень даже прилично, но вот на компьютере, фотографии, совсем темные... Перерыла всё меню, убавила яркость экрана...не помогает. Кто сталкивался с этой проблеммой, есть ли выход?
В чем проблема? Что изображение на экранчике не соответствует реальному? Есть такое. При сумеречных и ночных съемках сбивает с толку. Тут только ориентироваться по гистограмме.
Извиняюсь за очередной глупый вопрос Разные настройки картинки в режимы Film mode - dinamic, nature и т.д. - оказывают влияние, если снимать в RAW, или только в JPEG? Спрашиваю, потому что на болгарском фотофоруме один человек твердит, что при разных настройках film mode и съемке в RAW есть разница в картинке и в гистограмме при конвертации с одинаковыми настройками в Силкипиксе или в Лайтруме. Я оставил film mode на standart и никогда ничего не трогаю - съемка в RAW...
Естественно, оказывают, потому что в RAW-файл пишутся не только сырые данные с матрицы, но и параметры их интерпретации по умолчанию.
И кто же будет их интерпретировать, кроме Lumix Raw Codec? Ни один RAW-конвертер данные о режимах пленок (так же, как и данные о резкости, насыщенности, шумоподавлении) не использует. Так что можно считать, что режимы пленок не оказывают никакого влияния на RAW. Но есть два исключения - пленки Smooth и B&W Smooth. С этими пленками камера сама вводит скрытую экспокоррекцию. В режиме Smooth кадр недодерживается на 1/3 стопа, а в режиме B&W Smooth наоборот передерживается на 1/3 стопа.
Так все же что у аппарата с ДД? Кто нибудь знает простые методики измерения? Что то у меня получилось не густо - полтора стопа в светах. А в тенях вообще не знаю как измерить. Вопрос не праздный, ни с чем/ ни с кем не меряться - ищу алгоритмы правильной экспопоправки.
Ребята! У меня Panasonic G1 переделанный в инфракрасный. Намедни я попробовал снимать им на длинных выдержках. И, о боже, уже на 30 секундах картинка - просто звездное небо! :(. Допускаю что это проблема инфракрасной съемки (?). Кто-нибудь пробовал снимать этой камерой обычным образом на длинной выдержке? Что у вас с горячими пикселями? Заранее спасибо за ответ!
Dima Zverev Проверьте пунктик ПОДАВЛ. ШУМА (NOISE REDUCTION) в меню записи. Должно быть ON. Этот пункт отвечает за вычитание темнового кадра на длинных выдержках.
А работает ли это подавление шума в РАВе? И еще вопросик: Есть ли какие-то ограничения в использовании олимпусовскх стекол Micro Four THirds на Панасонике?