1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Lumix G Vario 45-200mm/F4.0-5.6 MEGA O.I.S.

Тема в разделе "Объективы micro 4/3 от Panasonic и Leica", создана пользователем Nordic, 12 сен 2008.

  1. Филин

    Филин Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2008
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    0
    Saksofon
    Ну, ну. И "вааще на мыльницу резче получается..." так что ли.
    Вы же фотограф. Прекрасно знаете, что и неподвижные объекты не всегда получаются резкими, причем это свойственно для все тушек, всех систем, в связке с любыми объективами. Я даже сравнивал по этому показателю ГАШ2 + 14-140 и Пятак Марк2 + эльки, так у ГАШа процент резких кадров показался мне выше. Т.е. стопроцентного выхода нет ни на одной системе и с любыми объективами. Можно говорить лишь о процентной величине годных кадров, даже при съемке неподвижных объектов. Если объект движется, то процент резко идет вниз и очень сильно зависит от скоростных качеств, как тушки, так и стекла и соответственно от связки, как от системы.
    Здесь же собачка, это объект, который в данном случае несется со скоростью километров 40 в час, т.е. на уровне 10 м\сек, причем по непредсказуемой траектории. Попробуйте хотя бы навестись на такой объект и скомпоновать кадр. Съемка здесь под "острым курсовым углом", даже проводка здесь не поможет. Исключительно работа автофокуса.
    Ну и так далее.
    Не только на мыльницу, но и на примитивные зеркалки ничего не получится. На Г1, тоже не получалось (только с проводкой). На ГАШ2 получалось на 14-140 и вот на 45-200, похуже. На 100-300 тоже никак.

    Еще один снимок из той же сессии, уже с лучшей резкостью, но и скорость объекта уже поменьше.
     

    Вложения:

  2. Saksofon

    Saksofon Пользователь

    Регистрация:
    06.07.2011
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Филин сразу вспомнилось "тыжфотограф"))
    да, я все прекрасно понимаю, кроме одного - зачем выкладывать фотографию как пример, при этом писать что автофокус справился - если фотография брак, имхо, и аф промазал? причем это видно даже на миниатюре.
     
  3. Overc10cker

    Overc10cker Пользователь

    Регистрация:
    19.05.2011
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    попробовал на "длинном конце" GH2+45-200
    [​IMG]
     
  4. Филин

    Филин Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2008
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    0
    Saksofon
    Значит такой фотограф.
    Звиняйте! Ошибся значит.
    Автофокус как раз справился. А в чем брак? Так этакое можно сказать про любую фотографию.
    Собственно, главная суть - выражение морды-лица собачки. Причем снято в динамике. На бегу. Скорость собачки несколько метров в секунду. Фотограф, в отличие от "теоретиков" такие вещи оценить в состоянии.
    На всякий случай 100% кроп. Опять же, фотограф должен понимать, что изображение при 100% кропе, с кадра, снятого с 16 мпс (ГАШ2), будучи распечатанным дает распечаток на формате около А3. А уж на А4 происходит примерно 2-х кратный ресайз. Т.е. все получится резко.
     

    Вложения:

  5. Saksofon

    Saksofon Пользователь

    Регистрация:
    06.07.2011
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Филин

    я про первую фотографию ,а не про вторую. Вторая нормально, а первая - брак.
    Суть выражения лица собаки - это здорово, но, думаю, вы сами понимаете что достоинства объектива Ваша фотография не раскрывает, а наоборот.

    Если фотограф фотографирует только статику, например, пейзажи, то он тоже обязан оценить такие вещи?? Вспомнился рассказ про бомбилу который фотографирует все. Портреты? легко, Свадьбы? - давай! Выпускные? -а чем тяжелее свадеб? Пейзажи - да я каждый день из окна их сотнями снимаю! А на самом деле думаю вы понимаете.

    Так что давайте тут не разводить кто и что должен видеть на фотографиях. Каждый видит свое. Вам резко и качественно - пожалуйста, но я бы на этой фотографии нажал бы кнопку del.
     
  6. Overc10cker

    Overc10cker Пользователь

    Регистрация:
    19.05.2011
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
  7. Saksofon

    Saksofon Пользователь

    Регистрация:
    06.07.2011
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
  8. Sergey2012

    Sergey2012 Пользователь

    Регистрация:
    05.07.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Сайт:
    Сейчас выбираю между 45-200 и 45-150. Больше всего интересует качество фотографий при фокусных ~ 60-100 мм при открытой диафрагме.
     
  9. aexi

    aexi Пользователь

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
  10. Kirill Limping

    Kirill Limping Пользователь

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    67 mm f/4.2
    Попозже выложу более нормальные варианты - в полном разрешении и без такой драматической обработки.
    [​IMG]
     
  11. Alexandr_A

    Alexandr_A Профи

    Регистрация:
    27.06.2005
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Эх, тоже краснит, придётся забыть о доступном по цене зуме :) подождём что предложит олимпус.
     
  12. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Я в таких случаях навожусь на статический предмет по ходу движения, дожидаюсь пока объект не въедет-вбежит в нужную зону и нажимаю спуск. Автофокус- штука непредсказуемая, иногда он цепляется за траву или забор, с предварительной фокусировкой надёжнее.

    Если по теме - 45-200 хороший качественный объектив, стаб работает, отлично походит для макро с насадкой. Но у него картинка какая-то нейтральная, панасониковская, нет той самой олимпусовской воздушности.

    Я бы всё таки выбрал Олимпус. Впрочем, всё зависит от стиля фотографа, для кого-то нейтральность характеристик важнее, чем неуловимое впечатление от снимка.
     
  13. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Да, и у этого стекла есть очень сильное затемнение по краям в телеположении ФР 200.
     
  14. Analizator_Sam

    Analizator_Sam Пользователь

    Регистрация:
    05.05.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Сайт:
  15. Филин

    Филин Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2008
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    0
    skochkar
    Спасибо за науку.
    Я тоже так и делал, еще в "зенитовские времена". Когда об автофокусе можно было только мечтать. Но этот прием работает когда объект движется по предсказуемой траектории (лыжник, к примеру, по трассе или ласточка в подлете ко гнезду). Я же пишу о возможностях автофокуса, причем при движении объекта по непредсказуемой траектории. Чувствуете разницу? Чувствуете, насколько сжимается диапазон применения объектива?
    Объект может быть, в данном случае собачка несущаяся со скоростью многие метры в секунду - объектив справился, а уж тем более справится при съемке резвящегося ребенка, у того 1-2 метра в секунду.
    И вообще разговор (в первом посту) был о том, что гораздо более качественный телевик (100-300) не успевает фокусироваться, а вот простенький 45-200, успевает.
     
  16. aexi

    aexi Пользователь

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:

Поделиться этой страницей