Вот. Чтобы для души снимать в таком духе и такими стеклышками, я раньше или позже какую-нибудь микрочетыретреюху и заведу, просто обязательно...
Дублирую сообщение из темы про E-P1 и ZD 50/2.0 Так. Попробовал ZD 50 на G1. Автофокус не работает, как и предполагалось. Только в мануальном режиме можно сфокусироваться. При повороте фокусировочного кольца изображение увеличивается, ещё увеличить можно, повернув колесо на камере. Ну, это как обычно на Панасонике... При включении камеры, объектив чуть вжикает разок. При выключении делает хоботом вжик-ждик.
Объясните пожалуйста, почему нету переходников для объективов Canon EF? И планируется ли в ближайшем будущем?
Есть, от 35 баксов и около месяца ожидания на "народной барахолке" Только железяка без проводки автофокуса, а тута обзорчик на басурманском.
Друзья, подскажите кто знает. Интересует как работает диафрагма на оптике F-mount через соответствующий переходник. Оптика НЕ "G" . Есть Ais и старые AF. Прыгалка есть-нет? Или закрываемся до рабочей дырки и потом замер? Аппарат Панас G2. Переходник собираюсь брать от Voigtlander.
М-да... ответов не густо, мягко говоря <_< Решил таки заказать вот такой адаптер. Отзывы о продукции вроде хорошие. Буду разбираться сам, как приедет.
Айболит Вот сами нам и расскажете :) Хотя на микросистеме замер всегда производится на рабочей дырке. Если даже на переходнике окажется ручная прыгалка, лучше сразу ее чем-нибудь блокировать - затыркаетесь каждый раз зажимать ее перед полунажатием кнопки спуска.
Спасибо. На переходниках на сайте прыгалки нет, насколько я понял. Пс Ждут кастинга на м4/3 CZ planar 50/1.4 nikkor 105/2.0DC и 180/2.8 Лишь бы почта не подвела :)
Вышел нынче после тяжких трудов покурить перед сном - глядь, шикарная звезда высоко в небе. Ну, то есть, вообще-то звёзды у меня почти что и не видны, особливо летними ночами - близлежащая суперлюстра марки "Москва" всё забивает нафиг. Так что первая мысль - об "утренней звезде". Потом сообразил, что в астрономическую полночь Венера совершенно неуместна на Юго-Востоке, да еще и так высоко над горизонтом. После лёгких прикидок предположил Юпитер - так оно и оказалось. Нацепил на G2 Токину 840 АТ-Х, развернул штатив - и ффперёд Сам Юпитер проблем не составил, яркость диска обалденная - сопоставима с Луной в полнолуние. Вот только 800мм ЭФР до приличного телескопа всё-таки как до той же Луны, посему в результате получается не шибко впечатляющая точка порядка 15 пикселей в поперечнике. Так что ниже на картинке - цифровое увеличение 8х с агрессивным антиалиасингом. Однако, в ходе ловли резкости я повторил с 400летним отставанием подвиг товарища Г.Галилея и обнаружил также нечто похожее на спутники. С ними оказалось потруднее: пришлось ловить разумный компромисс между шумом, яркостью и смазом от вращения Земли. Опять же, атмосферные условия оставляют как всегда желать лучшего: неспокойная вечно дрожащая атмосфера и мощная посторонняя засветка. Посему компромисс получался с трудом, и последующая обработка была весьма варварской: уровень шумов по возможности загнан в ноль, остатки убиты агрессивным шумодавом. Далее яркость спутников растянута почти на весь динамический диапазон, планета при этом, и без того пересвеченая, окончательно улетела в белое. Странная далекая от сферичности форма спутников - это не кома линзы, а результат яростной пляски атмосферы между линзой и объектов. Вот именно так ОНО в моих краях и выглядит на 16х пятачке ручной фокусировки, только еще и пляшет как живое. Цифровое увеличение 2х с антиалиасингом. Слева рядом с планетой чуть выше эклиптики - это просто излишне тёплый пиксель, недоеденный шумодавом и посему подпавший под последующую растяжку ДД. Далее чуть сместил точку компромисса. ИСО меньше, выдержка дольше, зато есть небольшой смаз. Смаз устранил цифровым образом в focus magic motion blur. Ну, и больше в 3 часа ночи ничего делать не хотелось. А сегодня - разбор полетов. Запустил Celestia free space simulation, установил время наблюдения назад на время съёмки и посмотрел, как ОНО всё выглядело в тот момент с поверхности Земли с точки зрения астрономического рендеринга. Однако, вот так. Похоже на натуру, только перепады яркости программа для наглядности почти полностью нивелирует На закуску, для понимания "иде я нахожуся" включаем отображение названий лун. Ну, в общем-то ничего удивительного: вся классическая "галилеева" четверка видна отчетливо как на параде: Ио, Европа, Ганимед и Каллисто. И никаких признаков остальных спутников, откуда делаем вывод, что в астрономическом аспекте использовавшаяся при наблюдениях оптика примерно эквивалентна галилеевскому телескопу 400-летней давности :D
Решил всё же уточнить и даже, скорее, для себя уяснить, где же мы со своими фотиками примерно находимся в пространстве времён и технологий B) Изображения, даваемые современным наземным оптическим телескопом (слева) и телескопом Галилея. Телескоп Галилея Современный наземный оптический телескоп Оборудование использованное для сегодняшнего обзора:
Сегодня получил на почте переходник NikonF-m4/3 от конторы Metabones, ссылку на которую давал несколькими постами выше. Ну что хочу сказать, качество изготовления железяки на высоте, ничуть не хуже косиновского. Не замечено ни лишних люфтов ни закусываний при устаноке объективов. При цене в два раза ниже. Так что однозначно имеет смысл добавить производителя в список рекомендованных для покупки.
Здравствуйте. Может кто нибудь пробовал одевать Minolta MD 50\1.4 на Panasonic G1 или G2 ? Хотелось бы увидеть внешний вид полученного комплекта (желательно вид сверху или сбоку).