Пользователь может выбирать ток зарядки 200, 500, 700, 1000, 1800 мА. Индивидуальная зарядка, контролируемая микропроцессором для напряжения, тока и температуры. Защита от перегрева, перезарядки и неправильной установки полярности. Определение повреждённых батарей и защита. вы хоть читаете описание на сайте?
Может быть LA CROSSE RS900 BLU (BC-900) и не плохое зарядное устройство, но присмотритесь к ANSMANN ENERGY-4. Такие же функции, только в автоматическом режиме. Пользуюсь пол года. Очень доволен. http://www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=62
Читаю, и хорошо представляю себе разницу между 15-минутной и 1,5-часовой зарядкой. В том числе называть сегодня 1,5-часовую зарядку скоростной -- не актуально.
Пользуюсь 15-ти минутным зарядным устройством от Соней. Нареканий нет, очень выручает. Учитывая то, что стоимость аккумуляторов сейчас не высока, на повышенный износ таковых можно закрыть глаза.
A-Nippel Об этом агрегате давно уже легенды ходят. Долго оно было недоступно в наших пенатах, заказывали в штатах. Было бы очень интересно Ваше развернутое мнение. Плиз, если не затруднит.
Эффект памяти есть у всех типов аккумуляторов, даже у литий-ионных и литий-полимерных, не говоря уж о Ni-MH разница только в какой степени проявляется.
Кстати, о птичках - купил надысь зарядник Duracell на уценке в Эльдорадо (Л-153 на Люблинке) за 500 р. - точно такое же в М-Видео и иже с ними стоит где-то 1000-1500+: http://www.komus.ru/item.php?itemID=87563&catID=500 С дисплейчиком (4 светодиода на канал), 4 независимых канала, полный автомат, + есть выход для питания USB. По скорости не знаю - типа 1-2 часа, в зависимости от ёмкости. Набита электроникой по самое не балуйся. Шибко удобная фиговина. Плюс в комплекте два качественных Саньёвских аккумулятора.
О китайской OEM'щине легенды ходят? Забавно! Думаю, в Конраде можно было купить без труда всегда: http://www.conrad-int.com/websale7/LADEGER...d6f62e%2fmd5%7d Нет у меня о ней мнения, не покупал и не пользовался. А отметил лишь то, что с таким зарядным током она вообще под определение сабжа не попадает.
Приобрел "Ansmann Energi 8 professional", для всех видов NiCd и NiMH батареек ААА/R03; АА/R6; C/R14; D/R20; "крона" и т.д. Зарядник проводит автоматическое тестирование батарей и индикацию их состояния, диагностику и включение режима разряда. Микропроцессорный контроль и проверку зарядного статуса аккумуляторов. Индивидуальное наблюдение за каждым аккумулятором. Автоматическое подключение в режим поддержки заряда малым током. Дельта V контроль. Одновременную зарядку как NiCd так и NiMH аккумуляторов. Определение неисправных аккумуляторов и индикацию их. Подлечивает элементы с эффектом памяти. Зарядник имеет встроенный тестер, для проверки всевозможных элементов питания, аккумуляторов и батарей, показывает напряжение батареи в V, и емкость элемента питания с шагом 10%. В общем хорошая штука. :old: Проверил и перезарядил все аккумуляторы, которые имелись в доме и круглые и прямоугольные (типа "крона") и даже плоские таблетки. Заодно прикупил универсальный зарядник для всевозможных литиевых батарей "Ansmann DIGI charger PLUS".
Для никель-кадмиевых и никель-металлгидридных аккумуляторных батарей существует три типа зарядных устройств. К ним относятся: 1. Зарядные устройства нормального (медленного) заряда 2. Зарядные устройства быстрого заряда 3. Зарядные устройства скоростного заряда 1. Зарядные устройства нормального (медленного) заряда. Зарядные устройства этого типа, иногда называют ночными. Ток нормального заряда составляет 0,1С. Время заряда - 14...16 ч. При таком малом токе заряда трудно определить время окончания заряда. Поэтому обычно индикатор готовности батареи в зарядных устройствах для нормального заряда отсутствует. Они самые дешевые и предназначены только для зарядки никель-кадмиевых аккумуляторов. Для зарядки как никель-кадмиевых так и никель-металлгидридных аккумуляторов используются другие, более совершенные зарядные устройства. Если зарядный ток установлен правильно, полностью заряженная батарея становится чуть теплой на ощупь. В таком случае нет надобности немедленно отключать ее от зарядного устройства. В нем она может оставаться более чем на один день. Но все же ее отсоединение сразу после окончания заряда - лучший вариант. При применении таких зарядных устройствах проблемы возникают, если они используются для зарядки батарей малой емкости, в то время как рассчитаны для работы с более мощными батареями. В таком случае аккумуляторная батарея станет нагреваться уже по достижении 70% своей емкости. Поскольку возможность понизить ток заряда или прекратить его процесс вообще отсутствует, то во второй половине цикла заряда начнется процесс теплового разрушения аккумуляторов. Единственно возможный способ сохранить аккумуляторы, это отключить их, как только они станут горячими. В случае, если для зарядки мощной аккумуляторной батареи используется недостаточно мощное зарядное устройство, батарея в процессе заряда будет оставаться холодной и никогда не будет заряжена до конца. Тогда она потеряет часть своей емкости. 2. Зарядные устройства быстрого заряда. Они позиционируются как зарядные устройства среднего класса как по скорости заряда, так и по цене. Заряд аккумуляторов в них происходит в течение 3...6 часов током около 0,ЗС. В качестве необходимого элемента эти зарядные устройства имеют схему контроля достижения аккумуляторами определенного напряжения в конце заряда и их отключения в этот момент. Такие зарядные устройства обеспечивают лучшее по сравнению с устройствами медленного заряда обслуживание аккумуляторов. В настоящее время они уступили свое место зарядным устройствам скоростного заряда. 3. Зарядные устройства скоростного заряда. Такие зарядные устройства имеют несколько преимуществ перед зарядными устройствами других типов. Главное из них - меньшее время заряда. Хотя из-за большей мощности источника напряжения и необходимости использования специальных узлов контроля и управления такие зарядные устройства имеют наиболее высокие цены. Время заряда в зарядных устройствах такого типа зависит от тока заряда, степени разряда аккумуляторов, их емкости и типа. При токе заряда 1С разряженная никель-кадмиевая батарея заряжается в среднем менее чем за один час. Если же аккумуляторная батарея полностью заряжена, некоторые зарядные устройства переходят в режим подзарядки пониженным током заряда и с отключением по сигналу таймера. Современные устройства скоростного заряда обычно используются для зарядки как никель-кадмиевых, так и никель-металлгидридных аккумуляторных батарей. Поскольку этот процесс происходит при повышенном токе заряда и за ним необходим контроль, крайне важно, чтобы в конкретном зарядном устройстве заряжались только те аккумуляторы, которые рекомендованы для скоростного заряда производителем. Некоторые батареи маркируют электрически на заводах-изготовителях с той целью, чтобы зарядное устройство могло распознать их тип и основные электрические характеристики. После этого зарядное устройство автоматически установит величину тока и задаст алгоритм процесса заряда, соответствующие установленным в него аккумуляторам. Еще раз подчеркнем, что свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторные батареи имеют алгоритмы заряда, не совместимые с алгоритмом заряда никель-кадмиевых и никель-металлгидридных аккумуляторов.
А о чём вы говорили? Мы же вроде бы обсуждали некую La Crosse BC900, она же Voltcraft IPC-1 (думаю если порыться на просторах национальных интернет-магазинов можно обнаружить её ещё под несколькими именами).
Имею пару зарядников Олимпусовский (4 часа заряд) и Филипс (1 час заряд, работает от 220В/12В, что тоже удобно!), пока аккумуляторы свежие, то быстрый удобнее. А если аккумуляторам пару лет и емкость небольшая по нынешним меркам (1500 -1700 mAh), то быстрый нередко ругается на "неисправность" аккумулятора, особенно если пытаешься зарядить не полностью разряженные. Зато медленный заряжает без проблем и старые и малой емкости. Хотя, если брать современные аккумуляторы, более-менее солидных производителей, то даже с быстрым зарядом прослужат достаточно долго, а замена их через пару лет, при достаточно интенсивном использовании, не так уж накладно будет. Пробовал еще ROBITON, модель не помню, там заряд 3А, с вентилятором, - отстой полный. А вот путного, 4-х канального, быстрого с предварительным полным разрядом, что-то так и не встречались...
Я тоже смотрел в сторону китайского производителя. Робитон не понравился. Купил в никсе Камелион. 4 независимых канала, 2 часа зарядка. 400 рублей. Я доволен. Из недостатков - нет авторазряда, но при таких высоких токах эффект памяти для Ni-Mh минимален.
wind-talker Повторюсь. Присмотритесь к ANSMANN ENERGY-4. Четыре независимых канала, даже шесть (два для "Крон"). Пользуюсь почти год. Очень доволен. http://www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=62
я купил китайский Soshine SC-U1, ток 2А (на все, тоесть для 4хAA ток 500мА на каждый), 4 канала... вроде работает :)
-us- Как раз при высоких токах этот эффект максимально проявляется. Если в устройстве разряжать до конца, то тогда можно не заметить этого. Esin Я малость привередничаю в этом плане, присматриваю такой, чтоб с внешним БП и возможностью работать от прикуривателя 12В. Иногда пользительно бывает.