В принципе то и на длинных выдержках можно снимать с рук без явного смаза,ясно,что выход удачных кадров будет в районе 10 %,но можно А как вам такой рисунок
хороший резкий фикс, если бы ФР до 50 опустить с учетом кропа, то было бы просто шикарное стекло за свои деньги :) На тушке смотрится солидно, здорово тяжелее китовых объективов. Единственное раздражает что без подтверждения фокусировки блокируется спуск, приходится перекручивать кольцо и заново фокусироваться Вчера прикрутил, ещё не выгуливал на улице... Впрочем собаку свою изловил :) Диафрагма 2, грип просто мизер. Полный файл по ссылке тут
Здравствуйте! Приобрёл Зенитар 50/1,7, у меня почему то резко получается на диафрагме от 3, ну максимум 2 (Е-520). На 1,7 как то нерезко, мыльновато и неконтрастно, пробовал через Лайфвьюв, и просто, и с увеличением центральной точки, не помогает, тремора вроде не было, и света достаточно. В чём проблема не пойму. Может он и есть такой - резкий выше дырки 3? И ещё вопрос: какое фокусное устанавливать в стабе исходя из кропа 2? Если Зенитар полтинник на FF, то на Оле он получается "сотка", и соответственно в стабе надо ставить фокусное 100мм?
а как это объектив для видео? сейчас ищу объектив, которым можно снимать в условиях недостаточной освещённости 14-150 темноват, да и ИСО1600 даёт о себе знать
Я не ас в видеосъемке, но вот честно - не страдайте ерундой, постарайтесь взять олик 45/1.8. Для видео будет просто небо и земля. Со старой мануальной оптикой интересно играться в смысле фото, когда времени вагон, можно спокойно сделать кучу снимков и потом их все выкинуть. При съемке видео на все эти игры времени нет.
ivan22 а вы пользовались 45/1,8 для видео? как ощущения, угол почти что и на этом зенитаре. совсем не для видео я бы сказал.
подниму ка тему. валялся, вернее на 19 стоял, Зенитар 50/1.7 не МС. Народ...я просто в восторге от пластичности рисунка. не ожидал, если честно.... не стал переворачивать. ибо сам смыл в оригинале обработки 000.