А в это время сотрудники-организаторы пробираются к месту секретными тропами. Илья, горнолыжник. Совсем скоро он будет наводить порядок на железной горе. Собственно, вот уже наводит. Пока другие работают, никак нельзя забывать о безопасности Детей на удобные подставки за ограждением тоже ставить нельзя. На снимке добрый полицейский начальник охраны терпеливо и тактично убеждает непонятливого родителя, что "иностранцы, уровень организации, престиж мероприятия". И сидеть на снегу из Сибири тоже нельзя. (Потому что вредно для здоровья. А вы что подумали?) Работа же в это время - полным ходом. Но вот главный даёт команду и все уходят с трассы прочь. Всё готово. Старейшина даёт отмашку - можно начинать. По клику на картинке - страница с exif и проч.
М-да, господа.... Снимать в таких условиях, да ещё телевиками. ИМХО, вполне приличный результат, особенно с 50-200 B)
Я извиняюсь, если это кому-то надоело :) Часть 3. И появляются люди с большими объективами Кстати, было бы интересно узнать имя этого человека, вот уж он давал жару охранникам. Не обошлось и без граждан с большими скорострельными фотоаппаратами. Когда наука сделает их меньше, все будут снимать на подобные фотопулемёты.
Часть 4. Их борьба. (кликабл, увеличивабл, exif-aбл) Axsel Lund Svindal, NOR Александр Хорошилов, RUS Слева Bode Miller, USA; справа Ted Ligety, USA Слева Степн Зуев, RUS; справа Jean-Baptiste Grange, FRA Ted Ligety, USA Ted Ligety, USA Победитель Felix Neureuther, GER На этих кадрах присутсвует некотороя в целом неумелая пост-обработка :dyatel: . Буду признателен на указание огрехов. :wub:
Спасибо :rolleyes: Но как сказал уважаемый kirasir, 90-250 был бы куда более кстати. ибо у меня с 50-200 процент выхода кадров, которые не сразу в мусорку слишком мал. Правда, имей денег на 90-250, не факт, что для применения подобного стекла я бы не захотел D3/700 - всё ж ещё лучше обязано быть, если деньги не считать.
Хорошие фотографии - еще раз доказывают, что г/л спорт можно снимать на 4/3, даже в таких непростых условиях. Для сравнения можно посмотреть снимки Жоры Дубенецкого, снятые, по-видимому, Марком в более "тепличных" условиях тренировки в предшествующий соревнованиям день.
дык а че савнивать то? на этих превьюшках не видно нихрена. резкость везде, можно было вообще без АФ снимать а по поводу тепличных условий, так единственный из динамичных кадров с марка снят в более жестких условиях с тз кадрирования и слежения
Фотки как фотки. Сравнивать действительно не с чем. Первый снимок не понравился. МГУ аж перекосило. Ничего красивого в этом не вижу. Лучше бы склеили панораму из нескольких снимков.
вообще, кроме Дубенецкого по рунету я нашёл только следующие репортажи. Первые две ссылки на журналы аккредитованных профессионалов, остальные - любителей(?). http://astapkovich-v.livejournal.com/862096.html Canon 1D-II, 400mm, + http://dryutsky.livejournal.com/381630.html Canon 1D-III, 400mm, + http://vovanko.livejournal.com/99683.html Canon 40D, 100-400mm http://wkosarew.livejournal.com/9226.html http://www.liveinternet.ru/users/fro/post93108603/ http://blogs.mail.ru/mail/jo1n/3583004FE61CD6B5.html Спасибо! Оказывается, не только снимать, но и публиковать. Во славу японского оружия :bud: системы 4/3 хочу поделиться новостью, не способной оставить равнодушным сердце любителя. Несколько из этих фотографий наряду со снимками двух профессионалов взяты редакцией BBCRussian: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/photo_gal...000/7820804.stm Кстати, последний там, сделанный Астапковичем (с рукопожатием), я бы включил в число всего трёх истинных шедевров, сделанных на этом мероприятии (два других: http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00p7fct0.jpg, автор, как я понимаю drugoi - http://drugoi.livejournal.com/2816610.html и http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00p6ze32.jpg AP Photo/Scanpix, также увиден мной в блоге "другого" http://drugoi.livejournal.com/2816350.html) Вы выбрали тот, над которым мне, наверное, пришлось больше всего поработать. Вообще, это позволит увидеть, как всё плохо на самом деле и поставит меня в неравные условия с другими "конкурентами", ведь никто больше полноразмер не выкладывает :( Ладно, берите и ругайте: http://www.panoramio.com/photo/17657302 Слева оператор, снизу ограждение, ISO 1000, 83mm, 1/640, F3.2
Ну, что же, 3 из 8 за Олимпусом... Остальные, по всей видимости, за Сапогом. А остальные пролетают... :-)
Да, фотографии Дрюцкого впечатляют, особенно Боди, SuperMario. Хорошо видно, почему наш Хорошилов проигрывает. В обзоре фотографий тоже хорошо видно, что не только марка аппарата имеет значение, а еще и знание предмета - Дрюцкий очень во-время на кнопочку спуска нажимал.