Правильный слайд сходную картинку бы дал, стенями и светами всё ок, ничего не выбито, цвета не резкие, близки к натуральным. Наверно поэтому.
У них новый сенсор вышел, с высоким разрешением, может стоить подождать следующей зеркалки? Оптика у них есть и классом выше и дороже чем у других -полтос например.
Что за новый такой сенсор? В SD15 и DP2 будет старый сенсор, но новый процессор. Дайте ссылочку, если не затруднит.
Долго ждать придется, недавно была 15-я, вроде анонсирована - в ней все тот же старый добрый ФэИгз-третий... Вообще, если честно, не вполне понимаю восторги по поводу этого Фовеона, идея хороша, конечно, да вот исполнение подкачало: все "прелести" Фовеона тонут, буквально, в сильных шумах, начиная с ИСО 200-400 , камеры Сигмы, имхо, какие-то нелепые вообще, да и от картинки я что-то дрожи какой то не ощущаю...опять же низкое разрешение... :iq:
Относительно низкого разрешения все далеко не так однозначно. Нельзя просто так сравнивать матрицу Фовеон с другими - интерполяции уж больно различны.
В своё время были у меня долгие муки выбора первой в жизни цифровой зеркалки. Чего только не передумал :) В том числе, и о Сигме думал. В то время были только SD9 и SD10, ещё на фото.ру этакий завлекательный дабл-кит давали с этой тушкой. Много поизучал разных обзоров и решил, что всё же не моё это. Главная причина всего одна - странное поведение фовеоновских матриц на длинных выдержках. Уже на выдержке 5 сек. начинал откуда-то переть жуткий зелёный шум :( Это и огорчило. Ведь всю прохладную и тёмную часть года я снимаю в основном вечерний город, а это выдержки весьма длительные (нередко нарочно делаю их как можно длиннее, даже ND-фильтр ставлю, чтобы размыть движение машин на проспектах). Так что, не судьба. Хотя, знаю - пейзажисты от Сигмы уже тогда были в экстазе, и я их понимаю прекрасно. Я имею в виду природные пейзажи. ИМХО, отличная камера для фотохудожника. В общем, тут как всегда - каждый выбирает систему по своим задачам. И для него его система и есть самая правильная, тут даже спорить нет смысла (да и не хочется). Кстати, кто знает - может, в SD14 уже и с шумами получше? Я-то не слежу особенно за этой системой (своя больше всего волнует :) ).
Ну а как яркость стены изменяется - вдали она светлая а при приближении так неслабо темнеет - это не необычно? Явно ковыряли эту картинку неслабо UPD: если и плёнка то не значит что нельзя ничего делать. Например подобные вещи делаются пассами рук между фотоувеличителем и фотобумагой при печати, дабы затемнить и высветлить что надо. Тут от фотошопа отличие только в неиспользовании мышки =)
Я это читал где-то, уверенности нет :huh: Если вы говорите, что новые камеры идут со старым сенсором, то так оно видимо и есть.
norths Скорее стоит надеяться, что Фовеон выктит-таки что-нибудь новое на деньги Сигмы, но пожалуй это будет не слишком скоро...
olyamk да, это снято на пленку Никон Ф65, какая пленка неизвестно ( или я не нашел) я например ну не вижу в упор что это на пленк уснято, по каким признакам это можно определить? типа объем и т.д. - где здесь это? обычное фото не понимаю...
Контрастная картинка за счет зерна без потери полутонов, с насыщенными цветами. Чтобы так снять на слайд (если это слайд), нужно идеально попасть в экспозицию, ИМХО. Сам я снимаю на негатив, в том числе на Кодаковский 160VS.
не знаю на пленку снят кадр или нет, но цвета действительно очень натуральные... и земля на тропинке, и травка, и желтое пятно на стене мягонько так потёками переходит в белый ( ну почти белый)))) А переход из тени под карнизом крыши?! все видно!!! эх, покрупней бы картинку эту рассмотреть... радует она глаз... по мне, так и мягкий рисунок, но и детализация на уровне.
И небо страшненькое такое.. В чем проблема то? Такую картинку можно хоть ни цифрокомпакт нарисовать, было бы желание.
"Страшненькое небо" - это как раз - на мой взгляд - результат применения пленки с повышенной насыщенностью цветов (VS - вивид сатюрейшн). Насчет цифрокомпакта (если это не сигма ДП1) Вы, пожалуй, преувеличили.