ВСЕМ! А вот объясните, пожалуйста, сделайте милость, а заодно, может и ликбез проведете, как так вот получается, что Фуджи хвалят как раз таки за её "незабываемые цвета", да и снимки, представленный, как бы, говорят сами за себя, но вот, например, тута - http://www.dxomark.com/index.php/eng/Image...tabase/Fujifilm какую-то уж очень маленькую глубину цвета на Эс5Про и Эс3Про намеряли - только чуть больше, чем у современных топовых компактов? Кстати говоря, что интересно, "Олик" Е-3, согласно ихним тестам, также имеет относительно малую глубину цвета (весьма занятное совпадение, что системы, имеющие на современном рынке DSLR одни из самых приятных (если не сказать лучших) цветов, по результатам тестов имеют низкие показатели по Колор Дэпт)... Разъясните, если Вас не затруднит. :dyatel:
Ссылка не работает. ЗЫ Про "глубину цвета" можно долго говорить, как про "пластичность картинки" ЗЫЫ Мне кажется это называют "плотностью цвета".
Я кстати вообще толком не понимаю, что есть "глубина цвета". Странный параметр на мой взгляд. А там, где вы это вычитали - не объясняется ЧТО это такое?
username, то, что вы сказали, определяется битностью цвета - то есть колличеством бит, приходящихся один пиксель одного из трех основных цветов (R, G, B). То есть, что такое глубина цвета 12 бит или 14 бит, я отлично понимаю. Но мне кажется тут имеется ввиду нечто иное. Ибо если судить по битам, то у всех современных зеркалок либо 12 бит, либо 14 бит - всего два варианта.
так и есть, это битность и даже не цветов а данных в РАВе, но реальность отличается от номинальных параметров матрицы если заявлено 12 бит это еще не значит что камера в состоянии зарегистрировать 4096 оттенков пропущеных через синий фильтр, грубо говоря первый пяццот и последняя тыща легко может оказаться одинакого черными и одинакого белыми соответсвенно а меряя глубину цвета пытаются измерить РЕАЛЬНЫЙ тональный диапазон картинки полученной из РАВа, количество оттенков на картинке с разных камер
Выражение "какая глубина цвета!" означает высокую насыщенность изображения, отдалённость его от серого. Например "глубокий синий" - насыщенный синий цвет. Это помимо разрядности в битах и других возможных применений этого словосочетания в русском языке.
Чего то мне представляется маловероятным сколько нибудь достоверные измерения этого. Слишком большая зависимость от освещенности же, а ДД к глубине цвета вообще то отношения не имеет. Вобщем, в отличие от тестов по резкости, тесты на некую глубину цвета мне представляются сомнительными...
можно только снять одно и то же в одинаковых условиях с одинаковыми настройками и сравнить, сразу будет видно у кого цвет глубже :D и конечно в джпег, потому что рав можно по разному проявить
ну о матиматической точности никто и не говорит, просто можно снять одну и туже картинку разными камерами, сранить результат и сделать вывод -)
спорно, каждая камера так-же проявляет свой рав, только внутри себя и все по разному конечно же-) а снаружи равки можно хоть как-то под общий знаменатель пихнуть, т.е. в один конвертер содинаковыми настройками
Все поправил. Хм, понимаю, конечно, что , по большему счету, ФО все это, но внятно, исчерпывающе, мне пока не объяснили... Читаю внимательно...
Глубина цвета у камеры ничего не обозначает в контексте топика, т.к., как уже писали выше, она 12 или 14 бит у всех камер(между ними разница есть, но и там всё не просто) . А тут разговор начался о насыщенности цвета и перешёл к чувствительности тракта матрица <-> RAW. ЗЫ У лейки цвета ещё лучше чем у фуджи.
в том то и дело, что подогнать то можно к одинаковому результу, а сравнить то хочется именно камеры, т.е. какую картинку они дают по умолчанию
Похоже, что , на самом деле, мало кто задумывался по этому вопросу и тем паче, имеет сколь нибудь четкое представление, а также на лицо некоторое смещение понятий... Меня, в контексте данного топика интересует глубина цвета, в понимании самого ресурса ДэИксОМарк, а именно: Color Depth or Color Sensitivity indicates both the breadth of the color spectrum and the degree of fine separation between colors that a camera can distinguish. The higher the color sensitivity, the more color nuances can be distinguished, which is of particular importance for portrait and studio photographers. ...а больше всего интересует тот странный факт, что обладая одной из лучших цветопередач (согласно общепринятому мнению), "Фуджа" Эс5Про, тем не менее, по тестам данного ресурса, показывает весьма посредственные результаты по этой самой...колор дэпт... :zzz:
Саш, могу сказать, что на многих форумах (наш фото.ру, и несколько зарубежных, которые я просматриваю), общественность всколыхнулась, когда DxO выложили это свой тейтинг камер. Были весьма горячие обсуждения, но бОльшая часть людей, причем привержкнцев всех систем, сходились во мнении, что приведенные DxO тесты абсолютно нельзя воспроинимать сколько-нибудь серьезно, из за явной ошибочности результатов в очень многих случаях. Примеры явной ошибочности по разным форумам приводились десятками, и не бездоказательно. Лично я данный рейтинг камер склонен вообще игнорировать, и не запудривать себе мозги всяким информационным мусором. Выбирая систему, надо сотреть на фотографии, этой системой сделанные, а не на графики и рейтинги. Вам шашечки или ехать? Так что имеющий глаза да увидит! :pop:
Насколько понял, они фотографируют мишень с полутонами и на основе точности совпадения оттенков цвета делают выводы о фотоаппарате. То есть как бы обычная калибровка с дополнительными выводами. Если это действиетельно так, то - туфта все эти тесты, хотя бы по двум причинам: 1. Широта воспроизведения (цвета и светов), напечатанная на бумаге (на мишени, то есть) намного Уже, чем то, что может зафиксировать матрица, причем любая из современных фотиков. 2. Оные измерения зависят от качества объектива, гораздо сильнее, чем от матрицы и внутрикамерных обработок. Есть еще дополнительная зависимость от качества RAW-конвертора. Цель внутрикамерного JPEG может отличаться от вопросизведения оттенков. Косвенно это подтверждает одинаковость результатов измерений Оли Е-3 и Е-520.