Поймал себя на мысли,что после К и Н,на олимпусе,а в частности на Е30 и Е450 количество обращений к кнопке изменения баланса белого устремилось к нулю очень резко)) из 500 фотографий в 3х разных искусственных освещениях пока 10 раз,на кэноне было бы сейчас 350 где нибудь))
А я искала на замену е-30 что-то более компактное и современное, в итоге купила ем-5 с прицелом использовать об-вы старшей системы и потом продать, но вот уже 2й месяц пошел, но не могу привыкнуть к цвету новой покупки...Теперь беру с собой 2 камеры в покатушки...Вот тебе и компактность системы..))) зы: е-30 решила оставить, конечно же
А Вы е3 не пробовали?) У меня после сравнения с е30 выбора не было-трешка по цвету просто нереальна. Микра как чб,кстати,рулит.
Зависит от того,как быстро нужно отдать фотогафии. Например:спортзал с окнами и зелеными лампами,съемка и со вспышкой и без,отдать надо сразу после съемки:) или простой репортаж,3помещения+улица+вспышка иногда))) да ну нафиг:исо брекетинг и жпеги,автоББ,отбор сразу после съемки-результат тем же вечером по электронке через хранилище. А теперь представляем себе работу с равами....а если завтра опять съемка? Если не предполагается жесткий кроп или печать на формат а3+ или рекламу на баннер,ну или свадьба в конце концов-я про равы не вспоминаю,да и про постобработку на олимпусе тоже.
А мне хватает,ну и я не говорил,что снимаю только репортаж-это раз,не уверен,что картинка с марка была бы прям соразмерно цене лучше-это два. Как бы Вам объяснить,для меня олимпус это возможность забыть,нафига вообще нужна съемка в РАВ,если из камеры жпег так офигителен. Опять же зеркало кэнон бу дороже на порядок(ок,ну не в 10,так в 5 раз) чем е3 с комплектом про.
А с 12-60 и 50-200 нам по качеству репортажа по силам конкурировать на эквивалентной светосиле с маарками и их 4-5.6, а уж по скорости и точности аф мы даже впереди:)
хум хау, как говорится. я вот для домашнего альбома не могу не обработав оставлять ничего. ни с 12-60, ни с 50-200, ни по цветам, ни по балансу..
Ну это без сомнения,принцип,работающий в любых условиях! Качество относительно,у меня есть знакомый,который снимал на 5дМ2 на 24-70 пейзажи,а потом их вручную в фотошопе перерисовывал,получалось очень реалистично - будто фотография))) Для себя я изредка что-то обрабатываю,но только перед печатью,а печатаю в основном либо 10х15,либо фотокниги. Кстати,может быть еще и проблема кривых рук у меня,потому что в 90% случаев у меня не получается сделать лучше,чем выходит из е3,обычно чем больше я ковыряю фотографию-тем хуже она становится. Правда я очень не люблю Лайтрум и не силен в COne,пользуюсь только Олимпус Студио для получения тиффа для фотошопа.
Почему же? 12-60 эквивалент 24-120 на фф,2.8-3.5 против 4-5.6 на том же никоне или 24-105 на кэноне ф4,скорость автофокуса на момент существования обоих объективов этих систем была официально ниже,чем у 12-60. Да и разница в стопах светосилы компенсирует недостаток в рабочих исо. Да и на практике проверено-стремительно,как у юсм конкуретов,только зачастую поточнее) проблема в художественности картинки и старых матрицах,которые(тот же е3) по точности цветопередачи и качеству джипега из коробки некоторые специалисты ставили выше д700
Почему же? 12-60 эквивалент 24-120 на фф,2.8-3.5 против 4-5.6 на том же никоне или 24-105 на кэноне ф4,скорость автофокуса на момент существования обоих объективов этих систем была официально ниже,чем у 12-60. Да и разница в стопах светосилы компенсирует недостаток в рабочих исо. Да и на практике проверено-стремительно,как у юсм конкуретов,только зачастую поточнее) проблема в художественности картинки и старых матрицах,которые(тот же е3) по точности цветопередачи и качеству джипега из коробки некоторые специалисты ставили выше д700
день добрый! вчера во время сьемки появилась белая полоса на 1/5 кадра с краю, что это может быть? сломался завтор? или может быть дело в другом? кто то менял затвор на е30 в сервис-центре и какая цена этой услуги?
Нет, с картой все ок, дело именно в камере, разные карты ставил в камеру и всеровна есть полоса на других камерах с тоеми же каратми нет такого