1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Olympus E-30 ч.2

Тема в разделе "Зеркальные фотоаппараты Olympus системы 4/3", создана пользователем nautiulus, 10 фев 2009.

  1. itti

    itti Пользователь

    Регистрация:
    22.07.2014
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
  2. itti

    itti Пользователь

    Регистрация:
    22.07.2014
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    еще раз спасибо, поменял прошивку на 1,1 - будем пробовать
     
  3. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Поймал себя на мысли,что после К и Н,на олимпусе,а в частности на Е30 и Е450 количество обращений к кнопке изменения баланса белого устремилось к нулю очень резко)) из 500 фотографий в 3х разных искусственных освещениях пока 10 раз,на кэноне было бы сейчас 350 где нибудь))
     
  4. snegir

    snegir Пользователь

    Регистрация:
    30.08.2010
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Сайт:
    А я искала на замену е-30 что-то более компактное и современное, в итоге купила ем-5 с прицелом использовать об-вы старшей системы и потом продать, но вот уже 2й месяц пошел, но не могу привыкнуть к цвету новой покупки...Теперь беру с собой 2 камеры в покатушки...Вот тебе и компактность системы..)))
    зы: е-30 решила оставить, конечно же
     
  5. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    А Вы е3 не пробовали?) У меня после сравнения с е30 выбора не было-трешка по цвету просто нереальна. Микра как чб,кстати,рулит.
     
  6. maxp

    maxp Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    30.09.2005
    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    а с RAW не пробовали работать? кнопка ББ вообще не критична становится..
     
  7. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
  8. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Зависит от того,как быстро нужно отдать фотогафии. Например:спортзал с окнами и зелеными лампами,съемка и со вспышкой и без,отдать надо сразу после съемки:) или простой репортаж,3помещения+улица+вспышка иногда))) да ну нафиг:исо брекетинг и жпеги,автоББ,отбор сразу после съемки-результат тем же вечером по электронке через хранилище. А теперь представляем себе работу с равами....а если завтра опять съемка? Если не предполагается жесткий кроп или печать на формат а3+ или рекламу на баннер,ну или свадьба в конце концов-я про равы не вспоминаю,да и про постобработку на олимпусе тоже.
     
  9. maxp

    maxp Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    30.09.2005
    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    ну, если прям вот так репортаж сразу в печать отдавать.. я бы марк взял, а олимпус выкинул
     
  10. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    А мне хватает,ну и я не говорил,что снимаю только репортаж-это раз,не уверен,что картинка с марка была бы прям соразмерно цене лучше-это два. Как бы Вам объяснить,для меня олимпус это возможность забыть,нафига вообще нужна съемка в РАВ,если из камеры жпег так офигителен. Опять же зеркало кэнон бу дороже на порядок(ок,ну не в 10,так в 5 раз) чем е3 с комплектом про.
     
  11. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    А с 12-60 и 50-200 нам по качеству репортажа по силам конкурировать на эквивалентной светосиле с маарками и их 4-5.6, а уж по скорости и точности аф мы даже впереди:)
     
  12. maxp

    maxp Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    30.09.2005
    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    хум хау, как говорится. я вот для домашнего альбома не могу не обработав оставлять ничего. ни с 12-60, ни с 50-200, ни по цветам, ни по балансу..
     
  13. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну это без сомнения,принцип,работающий в любых условиях! Качество относительно,у меня есть знакомый,который снимал на 5дМ2 на 24-70 пейзажи,а потом их вручную в фотошопе перерисовывал,получалось очень реалистично - будто фотография))) Для себя я изредка что-то обрабатываю,но только перед печатью,а печатаю в основном либо 10х15,либо фотокниги. Кстати,может быть еще и проблема кривых рук у меня,потому что в 90% случаев у меня не получается сделать лучше,чем выходит из е3,обычно чем больше я ковыряю фотографию-тем хуже она становится. Правда я очень не люблю Лайтрум и не силен в COne,пользуюсь только Олимпус Студио для получения тиффа для фотошопа.
     
  14. sergius-l

    sergius-l Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Это шутка ?
     
  15. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Почему же? 12-60 эквивалент 24-120 на фф,2.8-3.5 против 4-5.6 на том же никоне или 24-105 на кэноне ф4,скорость автофокуса на момент существования обоих объективов этих систем была официально ниже,чем у 12-60. Да и разница в стопах светосилы компенсирует недостаток в рабочих исо. Да и на практике проверено-стремительно,как у юсм конкуретов,только зачастую поточнее) проблема в художественности картинки и старых матрицах,которые(тот же е3) по точности цветопередачи и качеству джипега из коробки некоторые специалисты ставили выше д700
     
  16. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Почему же? 12-60 эквивалент 24-120 на фф,2.8-3.5 против 4-5.6 на том же никоне или 24-105 на кэноне ф4,скорость автофокуса на момент существования обоих объективов этих систем была официально ниже,чем у 12-60. Да и разница в стопах светосилы компенсирует недостаток в рабочих исо. Да и на практике проверено-стремительно,как у юсм конкуретов,только зачастую поточнее) проблема в художественности картинки и старых матрицах,которые(тот же е3) по точности цветопередачи и качеству джипега из коробки некоторые специалисты ставили выше д700
     
  17. Vvitali

    Vvitali Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tallinn
    Сайт:
    день добрый!
    вчера во время сьемки появилась белая полоса на 1/5 кадра с краю,
    что это может быть? сломался завтор? или может быть дело в другом?
    кто то менял затвор на е30 в сервис-центре и какая цена этой услуги?
     
  18. Vvitali

    Vvitali Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tallinn
    Сайт:
  19. Andrey Zaitsev

    Andrey Zaitsev Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владимир
    Может карта памяти приказала долго жить ?
     
  20. Vvitali

    Vvitali Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tallinn
    Сайт:
    Нет, с картой все ок, дело именно в камере, разные карты ставил в камеру и всеровна есть полоса на других камерах с тоеми же каратми нет такого
     

Поделиться этой страницей