Nordic а кто сказал что на последнии просто буду собирать и фотографировать (на заказ) под новую камеру
В деньгах ли только дело? Я, например, выбрал 8080 не потому, что денег не было на более дорогой аппарат. При выборе рабочего инструмента приходится искать компромисс. Например, я сразу решил, что таскать с собой ящик с объективами не хочу. Да и размеры большинства зеркалок представляются чрезмерными. А еще я люблю снимать от уровня пояса или держа аппарат перед собой на уровне груди... Поэтому выбрал SLR-подобный аппарат с хорошим встроенным объективом. При этом приходится мириться с не очень быстрым и не таким надежным фокусом, с невозможностью снимать при больших ISO и пр. недостатками. Если бы сделали (и надеюсь сделают в будущем) "более профессиональный" аппарат, удовлетворяющий моим потребностям -- купил бы его. Но, кстати, не случайно 8080 ставят в сравнительных тестах против зеркалок, допустим, на dpreview.com... Кстати, подумываю, не купить ли еще один аппарат со встроенной оптикой, но с более длиннофокусным объективом -- иногда требуется снимать удаленные предметы. Как вам такой вариант? :)
_Dmitri_ Кстати, подумываю, не купить ли еще один аппарат со встроенной оптикой, но с более длиннофокусным объективом -- иногда требуется снимать удаленные предметы. Как вам такой вариант? Купи к 8080 телеконвертор ;) А зачем таскать ящик стекл? обычно уже за ранее знаешь что нужно брать идешь праздник фоткать, телевик не нужен, на репортаж - ширек не надо и т.п. идешь портреты снимать, зум один или фикс
Игорек!!! Искренне рад за тебя, дружище!!! Дерзай! Теперь ждем только ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ снимки.... На другие - права не имеешь!!
2 Black Dragon: > Купи к 8080 телеконвертор С телеконвертором все равно не получается такое фокусное расстояние, как у аппаратов с 10-12x зумом :). > идешь праздник фоткать, телевик не нужен, на репортаж - ширек не надо и т.п. Смотря какой праздник и смотря какой репортаж... Но надо еще вспомнить, какой он, телевик для стандартного формата, по размерам и массе... :) А масса аппарата и объектива требуют еще и более тяжелого и громоздкого штатива... Так что, хочешь-нехочешь, а будешь ходить как навьюченный верблюд. :)
_Dmitri_ я вот не могу понять, как куда то идти снимать и не знать какими там стеклами фоткать. Если конечно не идешь снимать туда все подрят что на глаз попадет, да и в этом случае двух зумов хватит.
Господа, я в этом деле несколько чайник, но к зеркалке уже присматриваюсь. Вот склоняют меня на canon EOS 300D, но говорят что kit там хуже среднего. Я же тяготею к Е-300. Какой там объектив, для какой больше съемки и пойдет ли для начала в бытовом и в последствии в творческом направлении? Если можно поподробнее. Заранее мерси.
Читайте Фото&Видео за январь, там есть подробный тест Е-300, только учитывайте, что тестер ярый поклонник Кэнона... По разрешающей способности штатный объектив Е-300 привышает фикс 50/1,4 или 1,8 не помню под рукой журнала сейчас нет. Аппарат классный, жду марта выставки, но наверное буду брать...
2 Black Dragon: Иногда целый день ходить приходится. Любой лишний вес очень мешает. У меня и штативчик сверхкомпактный... Но E-300, кстати, выглядит не таким габаритным. Да и оптика 4/3 должна быть меньше по размерам и весу. P.S. Друг на фирме работает -- говорит спрос на E-300 сейчас большой. Вмиг расходятся.
Уж не знаю. По сравнению с фиксом от плёночного Олимпуса (который ОМ), китовый зум Е-300 не выглядит таким уж резким (потому что у того фикса 1,8/50 была просто сумасшедшая резкость!), но вообще-то, он в целом и вправду ничего. Если не смущаться от того, что у него светосила не очень (3,5-5,6) и нет шкалы расстояний, то он, вроде, и ничего (по кр. мере, мой экземпляр). Кстати, насчёт кита 300D, то все говорят по-разному. Похоже, проблема в нестабильном качестве этого объектива - короче, как повезёт.
Снова в тему - продолжаю делиться впечатлениями от Е-300. Вчера провёл тест на бэкфокус - фотографировал линейку. Мишенью был коробок от спичек, который передней гранью был поставлен точно напротив отметки "210 мм". Результат можно видеть здесь. Проблема, как видно, отсутствует, но тут, как я понимаю, всё зависит от точности юстировки каждого конкретного экземпляра? Короче, кому как повезёт?
Пара слов об автофокусе. Здесь говорилось, вроде, что при плохом освещении на D70 промахивается иногда? На Е-300 тоже такое бывает. На дворе ночь, освещение в комнате - одна лампочка в абажуре, пробовал снимать в комнате всё подряд, и бывали промахи. Если объект неконтрастный, почти без деталей или какие-нибудь горизонтальные полосы типа решёток - в таких случаях АФ дурит. Впрочем, об этом и в инструкции сказано. У меня и на С-5050 в похожих случаях дурит АФ. Он, наверное, в любой камере так или иначе дурит при некоторых условиях? Правда, в С-5050 есть лампа подсветки АФ, а в Е-300 нету такой - подсвечивает он только встроенной вспышкой (для этого её, конечно, поднять надо предварительно) или внешней вспышкой с функцией подсветки (FL-36, FL-50). Но у меня подсветка в Е-300 всегда отключена (от такой подсветки кондрашка хватить может ), так что, все тесты без неё проводил.
В Сони 717 есть на такой случай лазерная и ИК подсветка, в полной темноте позволяет точно (!) навести фокус на расстоянии до 5 м.
В Сони 717 есть на такой случай лазерная и ИК подсветка, в полной темноте позволяет точно (!) навести фокус на расстоянии до 5 м.