Нда... Наркота еще та. Первой зеркалкой был е-330 даблзум. Снимал, осваивал азы, радовался, но в итоге словил глюк, расстроился и продал занедорого. Взамен подсел на никон. Сначала радовался, потом подумал. Хорошая система по оптике, но неудобный рабочий отрезок и нежелание любительских тушек работать на нечипованной оптике свел всё на нет. Брал кэн 1100, не вставило вообще. Думаю ххD понравился бы больше, но... Характер моей работы подразумевает командировки. Пробовал d200, d2х, s5pro, но таскать с собой эти кирпичи не радовало, поэтому от мысли попробовать ххD я отказался. С тех пор прошло больше 1.5 лет, опять подсел на олимпус, взяв е-620. Картинка не та что на 330, но функционал не хуже чем у продвинутых к/н, да и оптика компактнее и качественней за аналогичные деньги. Друзья с к/н посмеиваются, а мне плевать :rolleyes: Посматриваю в сторону микры и жду е-7.
Первой камерой был у-410 (2009 г.). Выбор определила цена (распродажа остатков в закрывающемся магазине) и габариты. Все технические премудрости цифровой зеркальной фотографии начал осваивать уже после покупки. Вместе с этим узнал и о плюсах-минусах системы Олимпус. В 2012 приобрел DZK Olympus e-420 - суперкомпатную, как по мне зеркальную систему любительского уровня. Особенно нравится как работает с блинчиком 25 мм. Камера устраивает процентов на 75, сейчас засматриваюсь на Е-30, хотя знакомым странно желание остаться на 4/3. А по мне - так все здесь, кроме шумности, отлично - цвета, оптика, функционал, удобство в использовании
Сходил на микру , по серьезному. ЕМ-5 + 25мм 1.4, 45мм 2.8, 75мм 1.8. Но глаза болят- режет и полутона в закате стал плохо видеть. Врачи посоветовали завязать с фото. Вот сейчас продаю на форуме. Причины две. 1.Техническая оптика- аберраций вообще нет. Сейчас компьютор объективы считает до 5-7 знака после запятой. Фото при печати на бумаге жуть, как на обложках лакированных журналов.Одна "мертвичатина". Остаеться только смотреть фото на мониторе IPS c 6 битами цвета- количество полутонов минимально,то что надо под эту новую оптику. У Кошины тоже самое,мои друзья весь китайский цейс продали. 2. Отсутствие шума на 800,1600 и выше.(хотя сейчас все дорогие аппараты начинают шуметь уже на 400). Что бы выполнить это условия маркетологи приказали програмистам залезть в RAW. Теперь шума нет и очень мало " человеческого" в изображении осталось.За то заложили в RAW и перешарп и цвет, аж резь в глазах ( см выше). ВЕРНУЛСЯ на 4/3 (cписок внизу) Е1 с Суммилюксом -это нечто.
Нет ребята, потому что нет культуры диалога. Собственных суждений не высказываете ,а результат хотите. У меня есть уважаемый друг-так он делает заключения по МОНИТОРУ, при 100%. Фото он не делает ( не печатает на бумаге) уже лет 15. Я делаю заключения после печати, хотя у меня монитор Cinema 30" 2560x1600, но до бумаги ему далеко. Покупайте Суммилюксы и экспериментируете.
О каких Суммилюксах идёт речь? Нашел какой-то на БиХе за 4 тыщи баксов - чо то дороговато экспериментировать...
Интересно каким образом расчёт объектива связан с "мертвичатиной на бумаге" как в лакированных журналах. Журналы разные бывают, обработка фото необходима на любой матрице. В общем, не понятно почему на микре всё плохо, а на 4/3 хорошо, и всё это без примеров. Что в РАВ не устроило, куда они там залезли -хз. Шумов и так хватает, но это решаемо, цвет можно отличный получить, чего людям не нравится... А синему 30 откалибровать надо, тогда не будет конфузов с печатью :D
ну кто что хвалит и на каждом форуме свои деферамбы! У меня люкс R 80/1,4 , люкс 25/1,4 от панаса, так панас дает прекрасную цветопередачу на олике, а вот немецкий люкс на никоне/кодаке ведет себя весьма непредсказуемо именно относительно цветопередачи, супротив прелюбопытнейшего рисунка размытия деталей вне зоны фокуса... А что такое китайские цейсы ?? От козины цейсы это великолепные образцы оптикостроения! Я сам стал их фанатом после далекой покупки пленочной яшики с планаром и соннаром... И не дело ли это вкуса , каким объективом снимать, как снять подиумный репортаж суммилюксом ? Тут телезум нужен быстрый и светлый, камера не е1, а минимум е 5 или ... (промолчу, шоп не забанили снова) А связкой е1 с суммилюксом 25/1,4 мона снять оч многое, но не все и не слишком однотипно это будет? Е 620 моя одна из любимых камер, маленькая и удобная, быстрая и умерено шумная. Против е330 выруливает в разы! А цвета ? В с1 или Lr можно вырулить любой цвет с приличного стекла и создав свой профиль получать удовольствие от "своего цвета" , тема уже миллион раз обсасывалась с примерами обмана зрения что чем снято . А в общем, снимайте, тем что есть под рукой, не надо аппетиты разворачивать над фототехникой, лучше делиться секретами процессов ! А там инженеры нас в очередной раз порадуют, а ретроградам дадут почву для сетования!
Santa cruz. Современная полиграфия требует четких, технически безупречных без аберационных изображений. Лучше продаются- это маркетинг. Клиент смотрит на искусственные лица обложек и ему приятно. Не надо думать и рука его тянется к кошельку. Этого достаточно (+ безупречный компьюторный расчет аббераций), чтобы воспитать новый вкус фотолюбителя, приучить его к такому изображению и продавать новые СУХАРИ ( с акриловыми асферическими нашлепками на клею) . По дружески , найдите возможность посмотреть годовые подшивки "Советского фото" за 50-60 годы. Надеюсь Вы все поймете.
ТАТСУНО Требования к изображению стали иными. Никому не хочется видеть себя как есть, всем хочется быть красивее. Современная полиграфия ничего не требует, требует заказчик. Клиент смотрит на приятные лица без изъянов, и видит такие, которые не вызывают отторжение своей натуральностью. В совке нас воспитывали не самыми лучшими фотографиями, но выдавалось это как высокохудожественное и нечто культурное, которое типа заставляет задуматься о чём-то. Сейчас люди получили возможность увидеть иное качество жизни, картинки и им не нужно депрессивное нечто, что ранее выдавалось за искусство, вот и всё. По-дружески, подшивки старых советских фотожурналов имел возможность глядеть, увы, там не так много приятного глазу, моему разумеется. Хотя да, некоторые ностальгируют по тем временам, отсюда и любовь к фотографиям того времени. Цифра вас не заставляет делать глянец, вы по-прежнему можете клепать продукт а-ля советское фото, без сухарей и полный "мысли". Воспитывайте новый вкус, но вы ж не выкладываете примеров, хотя вас просят, только слова про уровень дискуссии.
Я тут сравнил снимки с E-PL1 и с E-30(и Е-620 и Е-450),при том,что ПЛь1 считается и хорошим по матрице и "ламповым" по цветам,я Вам(тебе точнее,мыж знакомы в реале),как человек,которых нифига не разбирается в Лайтрумах и прочей обработке,скажу,что даже при более крутой оптике(фиксы на микре и зумы на старшей системе) картинка с микры для меня(или более правильно будет сказать У меня) пластиковая,вот любой сюжет,те же 12 мегапикселей,а картинка пластиковая,вроде все звенит,один и тот же конвертер,один и тот же сюжет...вот есть оно и всё. На E-PL нащелкал в районе 7000 кадров,на 4/3 ну чуть поменьше пока. Из оптики у меня были:младшая лейка 25 1.4,45 1.8,20 1.7. На старшую систему - все в подписи. Даже на одинаковые 40-150 4-5.6 картинки разные выходят. А насчет все матрицы требуют обработки,так я нашел ДЗЕН в Никоне Д200 в свое время,снимая в jpeg и в искусственном освещении переходя на РАВ,так и на Алимпузе меня жпег устраивает,он очень крут,в отличие от того же Кэнона. Да и свадьбы я на E-PL1 снимал,ну вот не перло,именно по картинке и в силу того,что с обработкой я на Вы - ищу идеал для себя по матрице и по цвету изначально. А еще в микре нет честного отключения шумодава,по-моему,а в 4/3 был,где откл.- значит действительно получи-ка все шумы,по честноку,а дальше уже делай с ними что хочешь,хотя мой опыт съемки был только Е-Пль Ну и цена,за счет слабой актуальности 4/3,объективы,которые я бы себе ни в одной системе ни в жизнь не позволил,тут стоят вообще доступно,причем даже если и с микрой сравнивать. Вот я себе еще 11-22,50 2.0 и Е-5 достану,FL50 и вообще закрою для себя вопрос с фототехникой до тех пор,пока не начнут распродавать 14-35 2.0 и 35-100 2.0)) с моим настрелом,мне 3х тушек хватит лет на 10))
Брал первой камерой Е-450, так как только на нее денег хватало. Сейчас есть Е-3 и Е-620 и оптика из подписи. Камеры очень нравятся тактильно, то есть в руке лежит как небольшая 620ка, так и трешка. Не знаю почему, вполне возможно самовнушение, но Canon 60d, Pentax k5, k-r, k-01 в руку никак не легли - то кольцо не там, то кпопка спуска. А картинки со старой Оликовской матрицы для моих целей вполне хватает (макро, домашние портреты, выставки). Очень радует наличие таких объективов, как 50-200 и 12-60, и что любимая Minolta MD встает спокойно через переходник, без переделок. Думаю в будущем перейду на M4/3, но только из-за отсутствия видео в 4/3(Е-5 дороговат). В итоге скажу, что был с Олимпусом, есть с Олимпусом, останусь с Олимпусом.
:) вспоминаю,как в далеком 200.. уже забыл каком году выбирал брату зеркалку цифровую,первую)) этот Е-500 у меня сейчас на полке валяется,ждет отправки к отчиму,продолжать свою славную службу(а брат обкатывает Е-620 заместо 500ки). А я тогда на пленочный Никон снимал,чет с него и на цифру перелез тож на Никон,потом на Кэнон,но в итоге Олимпус все таки себе прикупил,а теперь только Олимпус)) не знаю,уж надолго,но надеюсь,что прослужит не меньше того же Е-500)
А почему люди ушли, так же рассуждая? Дело в отсутствии перспектив или еще чем? Просто на данный момент руководствуюсь логикой, что моя камера хуже снимать не станет, а пока и этого хватает+упомянутая эргономика.
Ну для реальных ПРО,которые отбивают 100 000 щелчков за 3 месяца лета,я думаю,важна и гарантия и возможность просто купить НОВУЮ тушку,для меня 100 000 - это примерно лет 5,если ситуация принципиально не изменится,да и БУ меня вполне устраивает,особенно по нынешним ценам. Вот серьезные фотографы ушли,а мы на всяких тут колбасных обрезках считаем попиксельность кропов и рассуждаем о качестве объективов мертвой системы... :pop: Плюс,опять же,объективно-если есть возможность отбить стоимость фототехники,то ты ее можешь купить за любые деньги,а у 4/3 по-хорошему была ровно ОДНА профессиональная ниша - это съемка дикой природы(и пейзажей и макро тоже) в условиях агрессивной к фотоаппаратуре среде,все остальное на других системах гораздо более удобно. А сейчас в этой области очень большие проблемы...к сожалению. А для любителя зеркалки Олимпус,будь то 4хх серия или Е-30 просто имели безграничные возможности и отличались потрясающим качеством изготовления за свои весьма небольшие деньги! Ну и оптика,да вообще все было для любителя...эхх,великолепная была система,просто прекрасная...неубиваемая техника,жаль нынешний век безудержного прогресса поглотил ее.
Профессионалы как раз первые и ушли. Е5 чуть ли незаконно покупалась втихаря. Цена новой оптики серии Про занебесная вникуда. Ровно как и вес ее. Койнть штатник 135/2 стоит аккурат вдвое дешевле олимпуса при вдвое меньших размерах и финальном качве картинки. Ну а как вышел малошумный ФФ типа D800 так и вовсе армия бомбил скинула тонны надмыльниц-зеркалок. Я сижу ток благодаря компактности камер. При наличии доп света вес в разумных пределах может быть для ношения в рюкзачке. Относительно цветопередачи- посл камеры в худшую сторону поменялись , хотя и им уже года по четыре.
fotolka Вот, вроде бы, слова русские, а не понимаю смысла. Наверное, что-то глубоко личное, поток сознания...